Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Обоснуй:popcorn:

    image.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    а нех по ним кувалдой долбить, когда снимаешь))

    какая железка потом нагрузку выдержит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    а нех по ним кувалдой долбить, когда снимаешь))

    какая железка потом нагрузку выдержит...

    Ты Андрею поподробнее расскажи, а то он кроме карандаша ничего в руках не держал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    image.png

     

    И как металлическая прокладка считай шайба с 2я отверстиями может на это повлиять?))

     

    У меня знакомый как-то приехал с аналогичной бедой, на правом колесе. Ездил много всё хорошо и вдруг поплыла. Мой вопрос был такой, неприезжало ли ему что-то в колесо? На что он припомнил как-то подозрительно появившийся чей-то отпечаток на колесе. Оставил вывернутыми колёса и кто-то впилился в 35й мудовый каток и свалил. И видимо качественно впилился раз этого оказалось достаточно чтоб шпильки прослабли и постепенно стали выкручиваться.

    27 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    а нех по ним кувалдой долбить, когда снимаешь))

    какая железка потом нагрузку выдержит...

    Вот вот, зачастую сервис или сам владелец с такими рукамиdHaczVJM6Fg.jpg.0dc596c9a88cb69090cc8eece2a3260a.jpg

    причина дальнейших приключений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    11 часов назад, dendrovosek сказал:

    маслоотводящие треугольники, чтоб масло на резину некапало

    бессмысленный и беспощадный уазотюнинг, и главное что из пластины 6мм:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Жестянку палочкой в лесу или в калее загнёт. И какой в ней смысл? Пластина 6мм понадёжнее будет.

    Загнёт - разогни. Насчёт смысла - в точку, никакого, ничего плохого от нескольких капель масла резине не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Ты Андрею поподробнее расскажи, а то он кроме карандаша ничего в руках не держал.

    а кто тебе сказал, что с кувалдой я Андрея видел?

    ты первый и единственный владелец своей машины? гарантируешь, что до тебя мучудаков-механиков не было?

    лично сам в сервисе 2 раза отнимал кувалду у такого рукожопа, пытающегося "отдолбить" сошку. в последний раз не успел сразу... фото сошки скинуть?

    ЗЫ: Андрей наверное и сам за себя скажет, давай без представительства пж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Загнёт - разогни. Насчёт смысла - в точку, никакого, ничего плохого от нескольких капель масла резине не будет.

    Не вижу смысла создавать себе регулярные лишние проблемы типа - загнёт разогни:Laie_48:

    Сейчас несколько капель потом несколько капель и так всё колесо постепенно загаживается. Треугольники работают обалденно, проблем не доставляют, надеюсь вопрос закрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 минут назад, dendrovosek сказал:

    Не вижу смысла создавать себе регулярные лишние проблемы типа - загнёт разогни

    Регулярно - это раз года в 3. С колеса всё улетает. Но если нравится, лично я не против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Треугольники работают обалденно, проблем не доставляют, надеюсь вопрос закрыт.

    Не закрыт . Надо еще два ведра с собою возить .:dead:

    image.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    Обоснуй:popcorn:

    Как думаешь , зачем конус на шпильке? 

    7C5A8D4C-4C1F-4209-B35C-D112A72ED6AC.jpeg

    A1F5223D-2626-49E7-9282-65B409302AC2.jpeg

    Подсказка- отверстие в сошке под шпильку  12,6 мм диаметром , а шпилька 12 мм. 

    Как думаешь , долго будет шпилька сошку на кулаке держать без конуса? 

    А я так понимаю , что конуса у тебя оказались лишней деталью , которую японцы зря поставили , по твоему мнению.

    97E8B217-F179-4229-83ED-ED3FA53A565A.jpeg

    длина конуса 8 мм , 2 мм торчит над сошкой . те выборка под пластину 6 мм толщиной полностью исключила посадку под конус на двух шпильках. 

     

    3 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    а нех по ним кувалдой долбить, когда снимаешь))

    какая железка потом нагрузку выдержит...

    а зачем кувалдой долбить ? все легко снимается на столе без прибегания к тяжелым инструментам. 

     

    Но ломает то все равно не из-за этого . Причины поломок я назвал в темах , ссылки на которые выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    а зачем кувалдой долбить ? все легко снимается на столе без прибегания к тяжелым инструментам. 

    этот же вопрос я задаю на сервисе

    ответ банален, я даже озвучивать тебе его не буду, ты и сам его знаешь))))

    и так практически везде... так хочется в обратку кувалдой уе    ть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    12 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    этот же вопрос я задаю на сервисе

    ответ банален, я даже озвучивать тебе его не буду, ты и сам его знаешь))))

    и так практически везде... так хочется в обратку кувалдой уе    ть

    Хочешь сделать хорошо, сделай сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, Имрамыч сказал:

    Хочешь сделать хорошо, сделай сам

    не всегда возможно. сейчас здоровье подводит, даже на корточки не могу присесть, спина...

    по этому стою за спиной "Мастеров"

    но это в другую тему))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    Как думаешь , зачем конус на шпильке? 

    7C5A8D4C-4C1F-4209-B35C-D112A72ED6AC.jpeg

    A1F5223D-2626-49E7-9282-65B409302AC2.jpeg

    Подсказка- отверстие в сошке под шпильку  12,6 мм диаметром , а шпилька 12 мм. 

    Как думаешь , долго будет шпилька сошку на кулаке держать без конуса? 

    А я так понимаю , что конуса у тебя оказались лишней деталью , которую японцы зря поставили , по твоему мнению.

    97E8B217-F179-4229-83ED-ED3FA53A565A.jpeg

    длина конуса 8 мм , 2 мм торчит над сошкой . те выборка под пластину 6 мм толщиной полностью исключила посадку под конус на двух шпильках. 

    :biggrin: Вы серьезно подумали что я конусы вынул и поворотный рычаг точил?:ohmy:

    Нее, я только продул от грязи это место, вынул шайбочки из под гаек и вместо них поставил эти пластинки, всё!. Резьбы на шпильках оказалось достаточно тютелька в тютельку, так что затянулось всё как надо!

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Вы серьезно подумали что я конусы вынул и поворотный рычаг точил?:ohmy:

    Ты ж уазовод , от тебя все можно ожидать. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Как много букв :angry:

     Зачем исправлять последствия если надо устранять источник!

     если масло течет то значит внутрь также может попасть вода

     

     

    ЗЫ капает масло на колесо, и в чем проблема?, колесу не хуже не лучше, лет 7 назад было такое масло текло на колесо в течении 2лет , так это колесо живо и здорово 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Михаил74 сказал:

     Зачем исправлять последствия если надо устранять источник!

    Это банально! Надо же срукодельничать, проявить смекалку, почувствовать себя кулибиным - всегда найдутся последователи и почитатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    48 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты ж уазовод , от тебя все можно ожидать. :biggrin:

    Хоть я и давно не уазовод, но ожидать и без этого можно много интересного, но не отмороженного)) увы камикадзе не в моём вкусе:focus:

    41 минуту назад, Михаил74 сказал:

     Как много букв :angry:

     Зачем исправлять последствия если надо устранять источник!

     если масло течет то значит внутрь также может попасть вода

    Устранить источник, это как? отрезать пов кулаки?:biggrin: 

    Даже с новыми фетрами-сальниками и шлифованным шарами, всёравно чуть чуть но масло проходит. На разных моделях резины, замечал лёгкое вздутие резины при попадании масла, соответстенно можно сделать вывод что резина не совсем маслобензостойкая, и лучше пусть не будет на ней масла, при любом состоянии уплотнителей.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    10 минут назад, dendrovosek сказал:

    Устранить источник, это как? отрезать пов кулаки?:biggrin: 

    Даже с новыми фетрами-сальниками и шлифованным шарами, всёравно чуть чуть но масло проходит. На разных моделях резины, замечал лёгкое вздутие резины при попадании масла, соответстенно можно сделать вывод что резина не совсем маслобензостойкая, и лучше пусть не будет на ней масла, при любом состоянии уплотнителей.

    Все есть в этой теме

    это результат

     как  этого достичь написано немного ранее.

    Менял передний редуктор год назад привода, подшипники и остальное в идеальном состоянии, намека на воду нет, фетры стоят что и 3года назад,  шары также слегка "потные" как на той фото.

    Машина ползает по ураловским колеям и плавает в брох по дверные ручьки (дальше колеса отрываются от дна)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.