Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    20 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    гарантируешь, что до тебя мучудаков-механиков не было?

    Эт больной вопрос, да. На моей такие рукожопы снимали хаб так, что у моторчика хаба магниты поотлетали. Естественно, все повело, вода в ступицах, в шарах и прочие приятности...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 часа назад, Pradik сказал:

    Эт больной вопрос, да. На моей такие рукожопы снимали хаб так, что у моторчика хаба магниты поотлетали. Естественно, все повело, вода в ступицах, в шарах и прочие приятности...

    Нет хабов нет проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout

    Всем привет.

    Вот и я добавляюсь в ряды трансмиссионщиков!

    На днях закончил переборку моста.

    Переход на трансмиссионку выполнил по рецепту форума, цапфу, сошки и шкворневую крышку, фланцы посадил на герметик.

    Выводил шары наждаком часов по 8, сам имею опыт отделочных работ, так вот, выводил в яичко... Закончил на 600 зерне

    Вместо фетров поставил сальники кулаков TG.

     

    В мост залил 5,5 литров масла

     

    Пока прохожу обкатку редуктора, езжу не быстро и недалеко.

     

    Что наблюдаю:

    1.на кулаках вообще очень сухо, или я так вывел хорошо плоскость ,или сальники очень очень плотно прилегают. Или все вместе.

    Если будет сухо дальше, наверное заматую шкуркой погрубее.

     

    2.на правом тормозном щите есть легкое запотевание (когда машина стоит, виден путь от капельки, но самой капли не видно, растекается по борту щита)- по ходу пропускает ступичный сальник. Что то провафлил этот момент и не посадил его на герметик. Разбирать пока не буду, может само затянется ?.

     

    Спасибо сообществу за такое хорошее решение , всем удачи.

    Изменено пользователем romich_mc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    2 часа назад, romich_mc сказал:

     

     

    Что наблюдаю:

    1.на кулаках вообще очень сухо, или я так вывел хорошо плоскость ,или сальники очень очень плотно прилегают. Или все вместе.

    Если будет сухо дальше, наверное заматую шкуркой погрубее.

     

     

    Шары кулаков сухими быть не должны, иначе будут ржаветь. Даже при плотном прилегании сальника, хон шара должен работать оставляя тонкую масляную пленку. имхо.

    Удачной эксплуатации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, romich_mc сказал:

    1.на кулаках вообще очень сухо, или я так вывел хорошо плоскость ,или сальники очень очень плотно прилегают. Или все вместе.

    Если будет сухо дальше, наверное заматую шкуркой погрубее.

     

    у меня тоже 2 недели сухо было, потом появилась пленка и подтеки :) немного, каплепадения нет,но... какие наши годы :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE Supercharged,TLC-80 1HD-FT , Skoda Scout
    4 часа назад, Nomad сказал:

    Шары кулаков сухими быть не должны, иначе будут ржаветь.

    Это я понимаю, если масло не станет появляться, увеличу хон ?

    4 часа назад, Nomad сказал:

    Удачной эксплуатации!

    Спасибо! Ваш отчёт был основополагающим в сторону сальников TG!

    3 часа назад, АлексВ сказал:

    у меня тоже 2 недели сухо было, потом появилась пленка и подтеки 

    Подожду немного и я 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Перевел ступицы на масло.Сальники полуосей удалил.Шары имели небольшую выработку, насадкой на болгарку достаточно быстро все исправил.

    Все соединения собрал на герметик.

    Вместо фетр TG.

    При переборки заменил  все поворотные подшипники.Верхние были убиты, нижние более менее.

    До кучи перебрал суппорта( заменил поршеньки,были подкисшие)

    Собрал, выехал. Через сто км побежало масло с правого колеса.

    Разобрал еще раз. Установил что есть небольшая выработка от сальника на ступице. На консистентной смазки все было хорошо а вот с маслом сальник не держит.

    Отдал ступицу в напыление и проточку(бюджет 1000руб).

    После повторной сборки проехал около 300 км.Все сухо,наблюдаю дальше.

     

    Вывод- кто будет переходить на масло обращайте внимание на эту выработку(фото прилагается)

     

     

     

    IMG-20200407-WA0000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     

    19 минут назад, Staier сказал:

     

    Отдал ступицу в напыление и проточку(бюджет 1000руб).

     

     

     

     

     

     А где напыляли? Протачивали или шлифовали? Сейчас появились в продаже установки для напыления любым материалом и даже кирамикой или твердосплавным порошком, но есть как бюджетные, так и за 300 к/р

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    сначала  напыляли, после токорям завозил.

    напыляли кажется латунью(говорили,но из головы вылетело)

    Делал в Челябинске (мастер сказал что по городу у нас 10 контор напылением занимается)

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Странно однако!

    Латунью если, то обычно наплавляют!

    Наплавлять латунью вообще смысла нет ни какого, она же сверхмягкая и совсем не износостойкая!!!

    Напылять такие поверхности под трение манжетами имеет смысл как минимум стальным порошком...

    уже молчу о том, что цапфа при наплавке латунью нагреванию подвергается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А посадочное место ступичного подшипника и торец тоже напыляли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     

    Вот еще вспомнил, что есть допуски по обнижению изношеных манжетами диаметров и там они(допуски) весьма приличные!!!

    Можно было наверняка просто занизить диаметр и пружинку подтянуть на манжете!

    Хотя сейчас столько разных "художников" что удивляться не перестаешь!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Напылял на цапфе посадочные места под подшипники. Вроде напыляют цинком. Потом проточил на токарном.

     

    Год назад перебрал кулаки на переднем мосту, а после этого нарвался на эту тему, знал бы сразу на масло перевёл бы!

    Кстати левый шар через год начал ржаветь опять(по говнам не лазию).Надо срочно на масло переходить!

    20190418_140720.jpg

    20190418_140732.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    всем привет. Подскажите пожалуйста. Если узел в  боле мене нормальном состоянии, то достаточно из нового купить:

    1. Ремкомплект поворотного кулака  фетр 43204-60031 

    2. Сальник поворотного кулака Toyota 90313-93003

    3. Сальник передней ступицы  90311-62001

    все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    11 минут назад, murneg сказал:

    всем привет. Подскажите пожалуйста. Если узел в  боле мене нормальном состоянии, то достаточно из нового купить:

    1. Ремкомплект поворотного кулака  фетр 43204-60031 

    2. Сальник поворотного кулака Toyota 90313-93003

    3. Сальник передней ступицы  90311-62001

    все?

    вот тут я расписал все что потребуется 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    08.04.2020 в 23:44, Dunlin Э сказал:

    Напылял на цапфе посадочные места под подшипники. Вроде напыляют цинком. Потом проточил на токарном.

     

    Год назад перебрал кулаки на переднем мосту, а после этого нарвался на эту тему, знал бы сразу на масло перевёл бы!

    Кстати левый шар через год начал ржаветь опять(по говнам не лазию).Надо срочно на масло переходить!

    20190418_140720.jpg

    20190418_140732.jpg

    А какая проблема купить новую деталь ? .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    А какая проблема купить новую деталь ? .

    Если можно отремонтировать, зачем новую покупать? Цена напыления 1000руб. И ждать не нужно неделю.

    Два года катаюсь - всё ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    4 часа назад, Corvalolum сказал:

    вот тут я расписал все что потребуется 

     

    спасибо. Получается я все правильно написал. Ну плюс герметик и наждачки и тп.

    Единственно наверное пару шкворневых подшипников куплю , по крайней мере из 4 надеюсь два будут норм, 

    А крышки новые не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    38 минут назад, murneg сказал:

    по крайней мере из 4 надеюсь два будут норм, 

    И не надейся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 / Land Cruiser 100
    53 минуты назад, murneg сказал:

    спасибо. Получается я все правильно написал. Ну плюс герметик и наждачки и тп.

    Единственно наверное пару шкворневых подшипников куплю , по крайней мере из 4 надеюсь два будут норм, 

    А крышки новые не надо?

    лучше купи 4. А то когда все уже разберешь , придется ехать за ними )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.