Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Здравствуйте , форумчане . Сегодня утром выехал и заглох на пол пути. Искра есть. Подскажите пожалуйста какие могут быть еще причины ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Мухамед сказал:

    Здравствуйте , форумчане . Сегодня утром выехал и заглох на пол пути. Искра есть. Подскажите пожалуйста какие могут быть еще причины ? 

    Бензонасос, топлива не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, Мухамед сказал:

    Здравствуйте , форумчане . Сегодня утром выехал и заглох на пол пути. Искра есть. Подскажите пожалуйста какие могут быть еще причины ? 

    1. Бензина нет или он не доходит под нужным давлением до топливной рампы. Умер бензонасос, разрыв проводки к насосу, реле бензонасоса, ..

    2. Ошибки с электроникой в системе впрыса топлива и датчиками: умерло реле EFI, порвалась проводка между МАФ и ЭБУ, умерли (залиты) свечи, перескочил ремнь ГРМ более чем на 2 зуба, умер датчик положения коленчатого вала,  окислились (отломились) контакты от датчиков до Электронного блока управления ("мозги"), перегорела катушка, 

     

    Всегда стоит исключить оба фактора и искру и бензин, а потом считать ошибки на диагностическом разъёме и проверять датчики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    2 часа назад, John298 сказал:

    1. Бензина нет или он не доходит под нужным давлением до топливной рампы. Умер бензонасос, разрыв проводки к насосу, реле бензонасоса, ..

    Включаем зажигание, рукой двигаем лопату расходомера - должен топливный включиться насос. Его слышно должно быть.

    2 часа назад, John298 сказал:

    2. Ошибки с электроникой в системе впрыса топлива и датчиками: умерло реле EFI, порвалась проводка между МАФ и ЭБУ, умерли (залиты) свечи, перескочил ремнь ГРМ более чем на 2 зуба, умер датчик положения коленчатого вала,  окислились (отломились) контакты от датчиков до Электронного блока управления ("мозги"), перегорела катушка, 

    3. Центральный провод бьёт на массу. У меня так было.

     

    @Мухамед Проверять от простого к сложному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    9 часов назад, Мухамед сказал:

    Здравствуйте , форумчане . Сегодня утром выехал и заглох на пол пути. Искра есть. Подскажите пожалуйста какие могут быть еще причины ? 

    Масса на форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 часов назад, techmicha сказал:

    Масса на форсунки.

     У форсунок нет массы. У них общий плюс питания, и управляющий минус с мозга.

    Но идея дельная :buzz: нужно проверить общие массы. Они подключены к правой головке блока, в задней части. Очень часто отпадает от старости и пересыхания изоляции проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, Sway сказал:

    Но идея дельная :buzz: нужно проверить общие массы. Они подключены к правой головке блока, в задней части. Очень часто отпадает от старости и пересыхания изоляции проводов.

     Я их про них и говорил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    21 час назад, Serg1256 сказал:

    должен топливный включиться насос. Его слышно должно быть.

    Блллин, отвлекали меня - как мастер Йода написал.

    Сам прочитал и ржу.

    Извините, ребят ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    23 минуты назад, Serg1256 сказал:

    Сам прочитал и ржу.

    А чего тут смешного..?? Все верно написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    3 минуты назад, Sway сказал:

    А чего тут смешного..?? Все верно написано.

    По смыслу верно, просто слова чуднО местами поменял. Как в Звёздных войнах. Я про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Благодарю всех кто отписался. Буду проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Подскажите пожалуйста а где у 130 го находится бензонасос ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Мухамед сказал:

    Подскажите пожалуйста а где у 130 го находится бензонасос ?

    в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    в баке

    А как до него добраться? Бак снимать нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Мухамед сказал:

    А как до него добраться? Бак снимать нужно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.