Перейти к публикации
Доктор ПИ

Мотор 1 UZ vvti majesta 173 раздатка 130 сурф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Все доброго дня..Подскажите знатоки сочетание вышеуказанных компонентов насколько правильно и надежно для сурфа....??? Какие проблемы от vvti и что это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    насколько правильно и надежно для сурфа....???

    раздатка слабая , если использовать весь потенциал мотора. 

    11 минут назад, Доктор ПИ сказал:

    vvti и что это такое?

    система изменения фаг газораспределения. Увеличивает мощность мотора и улучшает экономичность его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    Раздатка слабая , если использовать весь потенциал мотора. 

    +1 к Андрею, если действительно пытаться взять максимум от этого двигателя.

    44 минуты назад, Доктор ПИ сказал:

    ..насколько правильно и надежно для сурфа....???

    Однако, лично Я педалил этот мотор с этой трансмиссией на протяжении двух лет в условиях асфальта на дальняк на 35х БФГ и зимой на 33х БФГ включительно без каких либо последствий, а так же в средних говнах, без таких же последствий.

    Возможно мне повезло, а возможно Я более спокойный ездок. Однако Я никогда себе ни в чем не отказывал в плане возможностей сэтим мотором, трансмиссией, и колесами.

    54 минуты назад, Доктор ПИ сказал:

    ..раздатка 130 сурф.

    Кто то возможно со мной не согласится но, цепная раздатка сюрфа-ранера, за свои деньги одна из самых простых, надежных, крепких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Sway сказал:

    но, цепная раздатка сюрфа-ранера, за свои деньги одна из самых простых, надежных, крепких.

    Ну это несомненно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Благодарю....а что можно вместо этой раздатки и понадежнее???? Сам мотор хорош?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Доктор ПИ сказал:

    ..а что можно вместо этой раздатки и понадежнее????

    Фултатйм от 80ки или 100ки. 

    31 минуту назад, Доктор ПИ сказал:

    Сам мотор хорош?

    да.

    Главное чтобы тебе его свапнули хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Доктор ПИ сказал:

    ...а что можно вместо этой раздатки и понадежнее????

    Фултайм от 80-100ки это не просто надежнее, это концептуально другой тип раздатки. 

    Она больше, иначе расположены выходы карданов, а также меж осевой деференциал имеет разные типы блокировок.

    2 часа назад, Доктор ПИ сказал:

    Сам мотор хорош?

    Мотор и в правду хоршь на столько, на сколько его хорошо поставили.

    Стоит отметить что в моторный отсек 130го он становится как к себе домой. Плюс мотор достаточно прост, и на нем отсутствует лишняя для внедорожных качеств електроника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Благодарю, теперь все понял!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Раздатка Прадо 120, 150. Да, цепная, но с UZ шла с завода на lexus gx. Я и сам на такой езжу с 3UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, vvr сказал:

    Раздатка Прадо 120, 150.

    Есть один момент, она с выходом переднего кардана на левую сторону. Но конечно при большом желании ее можно развернуть. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это да. Недавно на уазик такую раздатку ставил, мост перечулковать пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Мы же еще не знаем какую конечную цель приследует ТС, вот и кидаем все возможные идеи :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ну я примерно знаю какую цель приследует автор, но промолчу)))

    Из своего опыта свапа могу точно сказать что всё что мощнее родного двигателя требует кардинальной переделки трансмиссии, тормозов и т.д

    Если оставить родной тип трансмиссии, то она становится расходноком, карданы, редуктор, резина, но и не будет возможности использовать возможности двигателя на по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Антуан сказал:

    Ну я примерно знаю какую цель приследует автор, но промолчу)))

    Мне потом скажешь по сикрету :friends:

    1 час назад, Антуан сказал:

    ..могу точно сказать что всё что мощнее родного двигателя требует кардинальной переделки трансмиссии, тормозов и т.д

    Я бы сказал так, если тормоза и т.п. необходимо дорабатывать на сто процентов, то с трансмиссией может быть по разному.

    1 час назад, Антуан сказал:

    Если оставить родной тип трансмиссии, то она становится расходноком, карданы, редуктор, резина, но и не будет возможности использовать возможности двигателя на по полной.

    Я бы не то что бы спорю, хочу всего лишь подчеркнуть что это на прямуя зависит от того где, как и кем происходит процесс эксплуатации. :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Антуан сказал:

    Ну я примерно знаю какую цель приследует автор, но промолчу)))

    Ему тут на форуме много раз озвучивал -поставить 5вз и радоваться. Самый простой и надежный вариант получить двигатель лучше 3л без глобальных вливаний денег и переделок авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    27 minutes ago, AZIAT said:

    поставить 5вз и радоваться.

    Его живой еще найти надо постараться, за вменяемые деньги 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Полагаю в том же болоте, от куда ТС планирует приволоч 1uz-fe vvti  от majesta_173, и их там навалом, только в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    6 часов назад, Sway сказал:

    Я бы не то что бы спорю, хочу всего лишь подчеркнуть что это на прямуя зависит от того где, как и кем происходит процесс эксплуатации

    как не банально это звучит, но речь в основном про городской режим, в котором машина на каждый день эксплуатируется 90 процентов времени

    на бездорожье особой разницы нет в типе трансмиссии, воткнул передок и жми на все деньги, а вот в городе жопа всё время хочет обогнать морду, даже на 5вз, поэтому очень желателен фултайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 минут назад, Антуан сказал:

    ..в городе жопа всё время хочет обогнать морду, даже на 5вз, поэтому очень желателен фултайм.

    Нуу, Я тоже первое время как малолетний давил на гашетку до белого дыма :focus: Потом правда это прошло, тачка стала обычной и езда умеренной. :rest: В конце концо Лексус ЛС400 как то ездил на моно приводе многие годы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    да дело не в том давить или нет на гашетку, просто у меня пикап как и доктора ПИ, а зад у него очень лёгкий, он и на родном движке колёса проворачивает на сухом асфальте при резком ускорении, а на 5вз или тем более узете и подавно, особенно если дорога мокрая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.