Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Редис Редисович сказал:

    да

    присадку залил, две недели толку ноль

    Такую как я выложил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Такую как я выложил?

    нет, другую которая якобы должна восстановить рабочие параметры и толщины но при не значительном износе, дальше лить что то не вижу смысла т.к. насос уже точно не жилец и едет ремкомплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, Редис Редисович сказал:

    нет, другую которая якобы должна восстановить рабочие параметры и толщины но при не значительном износе, дальше лить что то не вижу смысла т.к. насос уже точно не жилец и едет ремкомплект

    Понимаю что кажется что все средства одинаковы. Так же понимаю что возможно ему пришел пи..ц

     но я сам дважды на разных машинах в самом начале гудения лечил Гуры.  Именно hegir остальные даже обещанную течь не убирали. На последнем до сих пор катаю, а это уже несколько лет. С переборкой гудящего, я бы не связывался. Вот тут точно чуда ждать не стоит. Я бы контрактный искал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16
    3 минуты назад, олег71 сказал:

    Понимаю что кажется что все средства одинаковы. Так же понимаю что возможно ему пришел пи..ц

     но я сам дважды на разных машинах в самом начале гудения лечил Гуры.  Именно hegir остальные даже обещанную течь не убирали. На последнем до сих пор катаю, а это уже несколько лет. С переборкой гудящего, я бы не связывался. Вот тут точно чуда ждать не стоит. Я бы контрактный искал. 

    ну 1000р, можно пробовать, ежели явитцо чудо - сообщу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Редис Редисович сказал:

    Второе видео работы на горячую с вращением руля 

    Ещё вариант - маслоголодание на входе в насос. Проверяется быстрым вращением руля.

    А так разбирать надо. Звук какой-то больше "гидравлический", чем когда просто подшипник воет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    И еще момент, слей старую жижу и залей АТФ для коробки.  У меня и такое было, залил более густое тоже и вой пропал и работа стала предсказуема нормальной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    :buzz: Жижу купил, завтра буду заливать 

    04E7AD5A-6CEE-441C-A020-0B2BB12B8BD0.jpeg

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Для проверки можно залить простое гидромасло "Р".

    https://yandex.ru/search/?text=гидромасло+"Р"&clid=2368651-770&win=428&lr=16

    Оно сразу покажет - дело в масле или нет. Некоторые его и в крузаки льют, кстати.

    Присадки добавляют, чтобы РТИ разбухали - так течи и внутренние перепуски уменьшаются. В остальном - они неэффективны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, WAR сказал:

    Для проверки можно залить простое гидромасло "Р".

    https://yandex.ru/search/?text=гидромасло+"Р"&clid=2368651-770&win=428&lr=16

    Оно сразу покажет - дело в масле или нет. Некоторые его и в крузаки льют, кстати.

    Присадки добавляют, чтобы РТИ разбухали - так течи и внутренние перепуски уменьшаются. В остальном - они неэффективны.

    В них какие-то легкие составляющие, почему и сравнил с керосином. Очень хорошо моет и размягчает резину. В школьные годы ластики вымачивали в керосине, оч здорово помогало. А масло практически любое которое не пениться. АТФ для коробок отличный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Я не очень понял на какой машине возник вопрос при больших колёсах. Из видео понятно, что моста на ней нет, ну и ладно. Дальше строю логическую цепочку: тюнинговый  насос установили, потому что родной не справлялся… почему он не справлялся… а кто сказал, что тюнинговые запчасти имеют ресурс приближённый к заводским?… это ожидания чуда…  Далее реальность. 
    думаю, что мрут они у тебя от перегрева жижки. Проходил это на ренглере с 36 симексами. Вылечил дополнительным радиатором , да ещё и с кулером. Только включать кулер нужно раньше, чем масло нагреется, ибо остудить его сложнее, чем недопустить нагрева. 
    и ещё есть вариант. Если машина на ручке, поставь радиатор от автомата, и в рубашку охлаждения Коробки запусти жидкость гура. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16
    4 часа назад, Миша Тульский сказал:

    Я не очень понял на какой машине возник вопрос при больших колёсах. Из видео понятно, что моста на ней нет, ну и ладно. Дальше строю логическую цепочку: тюнинговый  насос установили, потому что родной не справлялся… почему он не справлялся… а кто сказал, что тюнинговые запчасти имеют ресурс приближённый к заводским?… это ожидания чуда…  Далее реальность. 
    думаю, что мрут они у тебя от перегрева жижки. Проходил это на ренглере с 36 симексами. Вылечил дополнительным радиатором , да ещё и с кулером. Только включать кулер нужно раньше, чем масло нагреется, ибо остудить его сложнее, чем недопустить нагрева. 
    и ещё есть вариант. Если машина на ручке, поставь радиатор от автомата, и в рубашку охлаждения Коробки запусти жидкость гура. 

    Стоит Trail Gear Hydraulic Assist Steering Kit на 4Runner 130vzn  стоит доп радиатор, бачок увеличенного объема, насос 1650psi ну и все что было в наборе. Перегрева жижи не наблюдалось за историю эксплуатации, размер колес 35'. куллер предложение интересное, но по идее пендосы должны били рассчитать его необходимость.

    16 часов назад, Редис Редисович сказал:

    :buzz: Жижу купил, завтра буду заливать 

    04E7AD5A-6CEE-441C-A020-0B2BB12B8BD0.jpeg

    Чудо не произошло(

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Миша Тульский сказал:

    думаю, что мрут они у тебя от перегрева жижки. Проходил это на ренглере с 36 симексами. Вылечил дополнительным радиатором , да ещё и с кулером. Только включать кулер нужно раньше, чем масло нагреется, ибо остудить его сложнее, чем недопустить нагрева. 

    Я проще решил вопрос - научился ездить и масло перестало в гидравлике греться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16
    59 минут назад, AZIAT сказал:

    Я проще решил вопрос - научился ездить и масло перестало в гидравлике греться. 

    ну понял намек, где записаться на курсы вождения без перегрева масла)))?:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, Редис Редисович сказал:

    ну понял намек, где записаться на курсы вождения без перегрева масла)))?:ok:

    Не держи руль в крайних положениях - вот и все курсы) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Редис Редисович сказал:

    ну понял намек, где записаться на курсы вождения без перегрева масла)))?:ok:

    там все просто- в голове себе запиши , что руль в упор держать нельзя , когда газуешь. Не важно до конца руль повернут или просто колесо в грунт уперлось и гидравлика его повернуть не может. Причина проста - при превышении усилия в насосе срабатывает перепускной клапан и вся жидкость крутится внутри насоса, а ее там грамм 50. Естественно она  моментально вскипает и насос горит. 

    У меня на Неваляторе горели насосы , я тоже радиаторы и датчики  ставил, не помогает ничего. Но как только стал контролировать работу рулем , то на приборе больше 50 градусов температуру в гидравлике никогда не видел.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    там все просто- в голове себе запиши , что руль в упор держать нельзя , когда газуешь. Не важно до конца руль повернут или просто колесо в грунт уперлось и гидравлика его повернуть не может. Причина проста - при превышении усилия в насосе срабатывает перепускной клапан и вся жидкость крутится внутри насоса, а ее там грамм 50. Естественно она  моментально вскипает и насос горит. 

    У меня на Неваляторе горели насосы , я тоже радиаторы и датчики  ставил, не помогает ничего. Но как только стал контролировать работу рулем , то на приборе больше 50 градусов температуру в гидравлике никогда не видел.

     

    понял, принял, всем пива за мой счет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    подводя итоги:

    Ремкомплект от @Ась по каким-то причинам к моему оригинальному насосу не подошел

    А покупать новый насос от американского производителя за дорого не очень хотелось, поискав параметры различных насосов и сравнив их параметры выяснилось что,

    у trail gear есть насосы  с давлением 1450 psi (около 99 бар) производительность не известна c номером 130038-1

    так же есть с давлением 1650 psi (около 113 бар) и производительностью 4.5 галлона (15 литров) 

     

    если взять насос 44310-60490 от двс 1URFE, 3URFE поиск выдает производительность 15 литров, про давление не нашел ничего, решил ставить китай за 4500р

    заехал к гидравлистам за переходниками дабы сильно не хотелось изменять конструктив, через переходники подключился к старым трубкам, подобрал другой ремень, прокачал и о чудо! все работает под нагрузками на 36х cst руль плавный и мягкий.

    ПС. мотор 5vz

     

    B28AFBB9-8095-4C54-AC64-E9D8444BDE66.jpeg

    24C3E381-9AAE-40FA-AF84-E01AEE45F527.jpeg

    02015042-15E9-4BD9-BDEE-16DA380CAE9B.jpeg

    9232F58F-EB06-4F13-9CB5-0A6BE42D4773.jpeg

    C4FB3B69-5293-4C38-9F7C-49C404C7C473.jpeg

    4EDDF224-928D-4181-836B-5C1B9F8778E6.jpeg

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    8 часов назад, Редис Редисович сказал:

    решил ставить китай за 4500р

    Правильно! :applaude:

    8 часов назад, Редис Редисович сказал:

    новый насос от американского производителя за дорого не очень хотелось,..

    На погост его пиндоса/негодника! пусть там воет .. на луну. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.