Перейти к публикации
puma

Лягуха - источник проблем?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север
    • Машина: SURF 130 1KZ-TЕ 1995

    Проблема в следующем машина глохнет на ходу, уже второй раз (-40 за бортом). После первого раза соляру слил с бака, заменил на проверенную зимнию, заменил топливный фильтр. Заглох во второй раз, после 4-5 часовой поездки движок стал с перебоями работать, еле успел до ворот гаража доехать и заглох окончательно. На следующий день в гараже завелся "вдогонку", долго крутил стартером. Заменил шланги на прозрачные, были видны пузырьки воздуха до и после ТНВД, движок с перебоями работал, затем заглох. Лягуха плохо качает с топливного бака - соляра не поднимается по шлангу. Если подсасывать ртом - соляра хорошо идет. Если качать лягухой без шлангов, то давление какое-то неубедительное: засасывает с одной стороны потом с другой, получается соляра прпактически на одном месте стоит. Вопрос:При неисправной лягухе может глохнуть на ходу? как трубки от бака до топливного фильтра на подсос воздуха проверить? ph34r.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    НЕ сильный ,но чуствительный удар кулаком по лягушке иногда помогает решить проблему с подсосом воздуха в оной smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    проверка лягухи и трубок от бака до лягухи и обратки в бак:

    соединяешь прозрачным шлангом выход их лягухи и трубку слива обратки в бак. Прокачиваешь соляру лягухой до исчезновения пузырей и оставляешь на ночь. Утром смотришь шланг, прокачиваешь лягухой и смотришь - нет ли новых пузырей.

    Я делал еще так, чтобы шланг был длинный, чтобы длина позволяла поднять шланг выше лягухи - тогда при прокачивании удобнее смотреть пузыри.

    Но подсос у меня оказался вовсе не в лягухе, а через шланг на входе в ТНВД.

    Выяснил это в ту же ночь, когда лягуху с трубками бака проверял, подключив насос и обратку с него к бутылке. Просто чтобы было удобно бутылку подключать, надел на насос новый длинный шланг, утром завелся из бутылки с полтыка!)) Потом этот шланг и оставил, тока обрезал лишнее чтоб на выход лягухи надеть - с тех пор проблема подсоса исчезла.

    А лягуха до этого тоже сосала, плохо качала, и ваще давила соляру из-под завальцовки под кнопкой. Я ее дома промыл бензином калоша, потом водой из крана под давлением (шлангом от душа) потом высушил, обезжирил и замазал завальцовку по кругу герметиком, дал ему сутки затвердеть, с тех пор лягуха больше не сосала, зато стала отлично качать!

    И ваще: http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html

    Но чтобы машина глохла на ходу из-за сосущей лягухи... это надо чтоб там был очень сильный подсос. Причина может быть в соплях на заборной сетке в баке - слишком мало соляры пропускает в насос. Если были проблемы с солярой до замены на зимнюю - сопли на сетке могли так и остаться. Лучше бы машину в теплом боксе отогреть, размораживателя в бак плеснуть... уж надеюсь бак снимать не придется.

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север
    • Машина: SURF 130 1KZ-TЕ 1995

    Спасибо! ответы ждал с нетерпением!! Как сделаю, отпишусь что было. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Я от родной лягухи отказался полгода назад, и счастлив. Безродная Delphi качает без проблем, ничего не сосет лишнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Я от родной лягухи отказался полгода назад, и счастлив. Безродная Delphi качает без проблем, ничего не сосет лишнего.

    533314[/snapback]

    Хто такая, где купить?

    Ставится вместо родной или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: puma

    Три года ездил с неработающим насосом ручной подкачки (лягухой).

    У тебя обычная сезонная неисправность, забивает сетчатый фильтр топливной магистрали вязким топливом, более того в связи с создаваемым избыточным сопротивлением вязкого топлива, может запросто подсасывать воздух через другие места в плоть до сальника вала ТНВД.

    Можно здесь прочесть

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=25154&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север
    • Машина: SURF 130 1KZ-TЕ 1995

    Не дождался товарища, с которым хотел ремонтом заняться, отдал машину сервисмену ("Ремонт ТНВД" в наших гаражах), сегодня забрал. Сам так и не решился делать, побоялся. Сервисмен почистил сеточку в тнвд и загерметизировал лягуху, говорит пропускала воздух. Больше ничего делать не стал, достаточно говорит. Сегодня ездил часа 3, мороз -30, все вроде нормально.

    Вот думаю все-таки бак снимать или не стоит? или не трогать ничего если нормально ездит. Буду дождаться товарища вместе порешаем, а пока ездить буду. Удачи всем!!

    ЗЫ.Лягуху новую всетаки купил, лежит сейчас в гараже Брал за 400 р. китайскую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я снял, а там девственная чистота. Но пока откручивал болтики заборника все их отламал они пипец приржавели. потом резьбу побольше нарезал. Ну и обратку подогнул прямо на сетку струю направил, стаканчик нестал колхозить. Душу успокоил а вот повозится пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    А случаем лягуху от мицубиси кто нибудь себе не ставил? Подарил добрый человек, прикольная такая с помпой и подогревом, хочу ее ставить... но там 3 провода и звонятся странно, как подключить не знаю...

    провода естесно три - черный, черно красный, и зеленый...

    черный-зеленый ~1.5 ом

    ч.красный-зеленый ~1.5 ом

    черный-ч.красный ~0.1 ом

    что это значит не пойму, то ли там две свечи, то ли какой то из контактов идет на датчик smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    эх... гдеж наш Ziliboba, он то наверное знает как это подключить guru.gifsmile.gif

    вот такая вот лягуха

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У тебя даже показано стрелками, куда чего подсоединять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    эт да, но я имел ввиду подогрев wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.