Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 95 левый руль мкпп

    Всем здравствуйте! Такая проблема решил убрать колдун по причине того что ему карачум ) попутно заменил сгнившие тормозные трубки которые идут вдоль рамы от переходника 2 шт. 

    Вместо колдуна поставил обычный тройник. Прокачал трубки которые поменял на тройнике кроме трубки на задний мост. После того как ее подключил тормозная жидкость почему то не идёт на задний мост вообще, а педаль тугая будто прокачал тормоза. Ставил на выход из тройника штуцер прокачки тормозуха идёт и причем хорошо как подключаю эту трубку на задний мост тормозуха не поступает на супорта даже не доходит до родного тройника на мосту. Помогите советом очень вас прошу уже даже не знаю куда копать и что крутить. Фото тройника прилагается. 

    С лево трубка на мост, с права на гтц сверху от абс. 

    IMG_20230315_011532.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    У тебя две трубки на колдун приходило ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 95 левый руль мкпп

    3 трубки которые на фото они и были. 

    9 минут назад, tlk-72 сказал:

    У тебя две трубки на колдун приходило ?

    3которые на фото они и были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    5 минут назад, даниил Прадо мех сказал:

    3 трубки которые на фото они и были. 

    3которые на фото они и были

    Без колдуна одна лишняя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 95 левый руль мкпп
    Только что, tlk-72 сказал:

    Без колдуна одна лишняя 

    По-любому которая идёт от абс ? Которая красная она сверху.

    Screenshot_2023-03-15-12-10-42-446_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    С абс не подскажу,  я думал у тебя без него, но думаю по такой схеме абс не будет работать надо колдун восстанавливать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, даниил Прадо мех сказал:

    куда копать и что крутить.

    купить новый колдун и не думать что ты умнее конструкторов авто.

    46 минут назад, даниил Прадо мех сказал:

    Вместо колдуна поставил обычный тройник.

    нельзя так делать. ты обьединил напрямую два контура - зад и перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 95 левый руль мкпп
    1 минуту назад, tlk-72 сказал:

    С абс не подскажу,  я думал у тебя без него, но думаю по такой схеме абс не будет работать надо колдун восстанавливать 

    У меня она и так не работает да и не собираюсь я ее делать как то без абс мне комфортнее. 

    Я думаю эту трубку и попробовать заглушить. Что бы сразу с гтц на прямую давило. 

    Только что, AZIAT сказал:

    купить новый колдун и не думать что ты умнее конструкторов авто.

    нельзя так делать. ты обьединил напрямую два контура - зад и перед.

    Я не говорю что я умнее конструкторов. Я с радостью бы поставил новый, но новых нет а контрактные б/у по крайней мере выглядят не лучше моего тоже печальные какие то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    8 минут назад, даниил Прадо мех сказал:

    не говорю что я умнее конструкторов. Я с радостью бы поставил новый, но новых нет а контрактные б/у по крайней мере выглядят не лучше моего тоже печальные какие то. 

    Поищи тему про колдун,  ставят от каких-то иномарок регуляторы, там всё описано было 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95

    Если АБС не нужен, то заглушить трубку с него, если нужен, то глушишь прямую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 95 левый руль мкпп
    2 минуты назад, kap1972 сказал:

    Если АБС не нужен, то заглушить трубку с него, если нужен, то глушишь прямую. 

    Спасибо попробую заглушу трубку абс 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    2 минуты назад, даниил Прадо мех сказал:

    Спасибо попробую заглушу трубку абс 

    Если эта приблуда не нужна вообще, то и блок выкинуть, а вместо него поставить тройник на передние колëса, пройденный вариант на Муссо. Но тут есть одно но, на ГТЦ надо трубки поменять местами, с системой АБС в ГТЦ первый контур идëт на задние тормоза, второй на передние, без АБС контура наоборот. Если не менять местами контуры, задние колодки становятся расходником, меняются чаще чем масло в двигателе, тоже прошëл на том же Муссо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    1 час назад, kap1972 сказал:

    Если эта приблуда не нужна вообще, то и блок выкинуть, а вместо него поставить тройник на передние колëса, пройденный вариант на Муссо. Но тут есть одно но, на ГТЦ надо трубки поменять местами, с системой АБС в ГТЦ первый контур идëт на задние тормоза, второй на передние, без АБС контура наоборот. Если не менять местами контуры, задние колодки становятся расходником, меняются чаще чем масло в двигателе, тоже прошëл на том же Муссо. 

    У меня араб 96года 80 ка дизель. Не было колдуна, снят был. Абс нет. Колодки задние меняю в два раза чаще, чем перед. Получается надо трубки на главном поменять? 

    Только что, dubas сказал:

    У меня араб 96года 80 ка дизель. Не было колдуна, снят был. Абс нет. Колодки задние меняю в два раза чаще, чем перед. Получается надо трубки на главном поменять? 

    Поменять местами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    17 минут назад, dubas сказал:

    У меня араб 96года 80 ка дизель. Не было колдуна, снят был. Абс нет. Колодки задние меняю в два раза чаще, чем перед. Получается надо трубки на главном поменять? 

    Поменять местами. 

    Сам посмотри по контурам, если задняя трубка идëт на первый контур, то конечно поменять местами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Ну блин…

    я думал, что тему колдуна давно обсосали  и проглотили. На нет. Продолжается. 
    главное: колдун не только дозирует давление на задние колодки, но и перепускает жижку ( давление от педали) в передний контур.

    без колдуна , характеристик задуманных заводом - не достичь. 
    грубо, когда давишь на педальку, давление идёт в передний контур напрямую, и через задний- опять в передний, но по дороге, часть из заднего контура, уходит на задний мост, в зависимости от положения крана. И главное в его работе ( колдуна), не тогда, когда картошка в багажнике много лежит, и машина на жопу присела, А когда при резком торможении морда приседает. Я добился хороших тормозов, на трёхдверный машине, только познав этот дзен. А на коротыше, всё с заносами сложнее. 
    мой совет: бери колдун у Олега с разборки, вместе с тягой и её суставами, обслужи его, ремкомплектом ( кольцо поршня и пыльник), восстановимо всю систему. И это, если машина с лифтом, то не гнутьем тяги настраивай работу, а проставочкой от моста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 95 левый руль мкпп
    4 часа назад, kap1972 сказал:

    Если эта приблуда не нужна вообще, то и блок выкинуть, а вместо него поставить тройник на передние колëса, пройденный вариант на Муссо. Но тут есть одно но, на ГТЦ надо трубки поменять местами, с системой АБС в ГТЦ первый контур идëт на задние тормоза, второй на передние, без АБС контура наоборот. Если не менять местами контуры, задние колодки становятся расходником, меняются чаще чем масло в двигателе, тоже прошëл на том же Муссо. 

    Спасибо большое я так и думал сделать, сегодня попробую отпишусь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    8 часов назад, kap1972 сказал:

    Сам посмотри по контурам, если задняя трубка идëт на первый контур, то конечно поменять местами. 

    Да. Менял вчера трубку. На задний. Надо перекинуть. Сколько же зря извел задних колодок..... За две пятилетки. 

    X0hNRB2hPZs.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 95 левый руль мкпп
    23 часа назад, kap1972 сказал:

    Если эта приблуда не нужна вообще, то и блок выкинуть, а вместо него поставить тройник на передние колëса, пройденный вариант на Муссо. Но тут есть одно но, на ГТЦ надо трубки поменять местами, с системой АБС в ГТЦ первый контур идëт на задние тормоза, второй на передние, без АБС контура наоборот. Если не менять местами контуры, задние колодки становятся расходником, меняются чаще чем масло в двигателе, тоже прошëл на том же Муссо. 

    Все сделал как написали поставил тройник на передние колеса, трубку абс убрал заднюю, спереди под гтц на тройнике выход на абс заглушил. 

    Но беда не могу прокачать тормоза педаль за три - четыре кочка становится тугая и стоит ( при учёте того что на заднем левом супорте выкрутил штуцер прокачки) отпустишь постоит совсем чуть чуть и опять качаешь 3-4 раза и стоит. А тормозуха от туда даже не бежит. Помогите советом в чем проблема.  

     

    2 минуты назад, даниил Прадо мех сказал:

    Все сделал как написали поставил тройник на передние колеса, трубку абс убрал заднюю, спереди под гтц на тройнике выход на абс заглушил. 

    Но беда не могу прокачать тормоза педаль за три - четыре кочка становится тугая и стоит ( при учёте того что на заднем левом супорте выкрутил штуцер прокачки). А тормозуха от туда даже не бежит. Помогите советом в чем проблема.  

     

    Может воздух стоит конкретно и надо на переднем супорте выкрутить штуцер и прокачать пока тормозуха не будет ручьем лить? 

    Изменено пользователем даниил Прадо мех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    14 минут назад, даниил Прадо мех сказал:

    переди под гтц на тройнике выход на абс заглушил. 

    А это точно тройник? Может клапан? 

    Трубку напрямую не дотянуть до ГТЦ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 95 левый руль мкпп
    14 минут назад, kap1972 сказал:

    А это точно тройник? Может клапан? 

    Трубку напрямую не дотянуть до ГТЦ? 

    Да обычный тройник даже по схеме. Вот он под гтц

    Screenshot_2023-03-15-12-10-42-446_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.