Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC-78 2LT-E

    у меня такая проблема:

    не тянет мой прадик, ели набирает скорость до 50км/ч,

    на холостом ходу при нажатой в пол педали газа стрелка тахометра ели как набирает обороты до 3000.

    В холода вообще невозможно завести.

    А в горку так вообще ели ползет, как будто держат его сзади.

    Взял прадика уже убитым, старый хозяин сказал, что полетела головка, а в остальном ве впорядке. Я на нем так и не ездил пока не сделали кап. ремонт двигателя, когда забрал, то оказалось что он еще и тупой.

    Помогите кто знает, что за проблема и куда копать?!

    Сам я грешу на ТНВД, за прочистку форсунок и настройку аппаратуры назначили цену в 350у.е, отдам деньги за ремонт, но а если все же не в этом проблема?

    Помогите кто знает, что за проблема и куда копать, что можно сделать самому, как проверить?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Еще раз повторите----буквы не разглядел. У Вас нет БУКОВ ПОБОЛЬШЕ? dead.gif

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП
    Еще раз повторите----буквы не разглядел. У Вас нет БУКОВ ПОБОЛЬШЕ? dead.gif

    533003[/snapback]

    +1 буковки можно и поменьше

    Для начала какой дым, как заводится на горячую. Начни с форсунок давление 155кг. Да и топ.фильтр давно менял.

    Изменено пользователем xlir

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC-78 2LT-E

    все жидкости и фильтра поменял сразу же после капиталки,

    на горячую заводился хорошо.

    Дым при заводе валит черный, но как прогреится его нет, даже если давишь пидаль газа в пол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Сам я грешу на ТНВД, за прочистку форсунок и настройку аппаратуры назначили цену в 350у.е, отдам деньги за ремонт, но а если все же не в этом проблема?

    так наверное они гарантированно за такую сумму беруться уделать...чё тогда мосх напрягать то ?

    что можно сделать самому, как проверить?!

    давление наддува турбины замерь-обычным стрелочным манометром ...через тройничёк на трубочке датчике наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл. г.Урай ХМАО
    • Машина: TLCPrado 78,2L-TE,АКПП

    Вообщем была у меня похожая ситуация. При замене распылителей и установке форсунок я переборщил с затяжкой шины обратки, там еще стоят одноразовые алюминиевые шайбочки. Таже фигня была заводилась более менее, а газ в пол и не едет. Оброти внемание если соберешся форсунки трогать.javascript:emoticon('think.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Еще мона трос привода проверить-нажимаешь на газ до пола,а кто-нить смотрит на тнвд рычаг газа до конца-ли жмется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: LandCruiser 1HDT

    У меня на 1HDT(80) похожая беда была, газ жмешь-не едет зараза.

    Оказалось топливный насос низкого давления мозги парил, - сосал х-еново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC-78 2LT-E

    ладно, на днях освобожусь поеду на СТО к аппаратурщикам, причину отпишу, если конечно сделают либо вообще возьмуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    отпиши конечно-интересно же узнать полёт ихней фантазии.

    Scout наш тебе земеля -пообщаться бы конечно вам -постучи к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC-78 2LT-E

    съездил я к дизилистам)))

    нужна была почти полная замена аппаратуры, на форсунки замена распылителей, короче с их запчастями вылезло 650 баксов

    итог: купил б/у аппартуру, та которая еще не нюхала нашей солярки поставил и все за 600, все!

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    отпиши конечно-интересно же узнать полёт ихней фантазии.

    Scout наш тебе земеля -пообщаться бы конечно вам -постучи к нему.

    ну похоже с Фёдором ты не пообщался..судя по итогам ремонта..

    ТНВД твой апсолютно новый-стоит 300 $..

    и распылители форсунок-57$..

    ----------------------

    хозяин-барин

    всё нулёвое бы поставил лучше.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.