Перейти к публикации
amster

Помощь, Езда без антифриза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 200, дизель

    Добрый день, хотел бы узнать пару вопросов перед предстоящим разговором с дилером. 
     

    Автомобиль: LC200, 2012 год, дизель. 

    Ситуация: был на ТО, меняли антифриз и промывали радиатор. По итогу не затянули хомутом обратку с радиатора. Когда она слетела я не знаю. Дорога до дома заняла 1 час. Печка перестала греть в последние 20 мин. Последние 10 мин я обратил внимание, что стрелка температуры начала плавать. От вертикального положения и 2-3 деления вправо и обратно к центру. 
    приехал домой, под капотом обнаружил неприятную картину.
    На улице 0, может -2. 
     

    В субботу ехать к дилеру, что мне предъявлять по техничке не понимаю, так как не знаю какие последствия этого могут быть. 

    Первые слова дилера: это шланг на обратку от радиатора, у вас вылилось 3 литра из радиатора, а во всей системе 16. Но мне кажется это не так работает же?
     

    Что я знаю: может повести голову, трещины в блоке, выдавить антифриз в масло. Может проявиться я так понимаю позже и это не диагностировать. Хочу просить гарантию на эти повреждения на какой то пробег, 10-20к к примеру. 
     

    еще сегодня прочитал, что турбины оказывается стоят на этих моторах с жидкостным охлаждением, а не масляным. Турбинам хана может прийти?

     

    В общем, просвятите в этих вопросах, кто в теме?

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Сколько долили антифриза в итоге? три литра то ничего не будет если не дубасили до отсечки по дороге домой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Я бы сделал так ( пока не зная, затянули вы хомут, или нет, долили антифриз или нет): в том виде, как произошло: (вытек и хомут плохо затянут) - на эвакуатор и к ним. Сделать простое лицо, в технике не понимаю, а после вашего Обслуживания стало только хуже. Дальше тупить, и говорить делайте хорошо и с гарантией. 
    к сожалению, на прошлое посещение, у вас был подписанный договор на выполнение работ. Там были изложены все условия гарантии, но вы наверное, его даже не читали. Мой вариант даёт шанс , при новом обращении , обратить внимание на гарантии, обсудить и зафиксировать. Незабыть сохранить бумаги от первого посещения. Если что-то пойдёт не так, тяжба предстоит великая. Специально говорю, морду кирпичом, ничего не понимаю в технике и т.д.  Тогда разговаривать будете только о стрелке термометра, едет- не едет, и о ГАРАНТИИ на бумаге. Если увлечётесь обсуждением техники ( а на данном этапе, или позже, случись что это только заключение экспертов независимых, остальное слова и ваши и сервисменеджера) они вас будут любыми путями, отвлекать от вопросов гарантии. К ним только на эвакуаторе ( чек сохранить и им предъявить) , если раньше что-то по телефону им рассказывал, то забыть и дальше только на бумаге, с указанием причин обращения. Папку толстую завести и бумажки собирать, вылезти может всё что угодно, если перегрев был. А он конкретно был?🤔 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 200, дизель
    2 часа назад, Компас-авто сказал:

    Сколько долили антифриза в итоге? три литра то ничего не будет если не дубасили до отсечки по дороге домой

    Не доливал ничего еще, в субботу на эвакуаторе к ним доливать поеду, и смотреть температуру двигателя по датчикам. Но вот где датчик находится? Внизу в блоке? Или повыше к голове?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 200, дизель
    2 часа назад, Миша Тульский сказал:

    Я бы сделал так ( пока не зная, затянули вы хомут, или нет, долили антифриз или нет): в том виде, как произошло: (вытек и хомут плохо затянут) - на эвакуатор и к ним. Сделать простое лицо, в технике не понимаю, а после вашего Обслуживания стало только хуже. Дальше тупить, и говорить делайте хорошо и с гарантией. 
    к сожалению, на прошлое посещение, у вас был подписанный договор на выполнение работ. Там были изложены все условия гарантии, но вы наверное, его даже не читали. Мой вариант даёт шанс , при новом обращении , обратить внимание на гарантии, обсудить и зафиксировать. Незабыть сохранить бумаги от первого посещения. Если что-то пойдёт не так, тяжба предстоит великая. Специально говорю, морду кирпичом, ничего не понимаю в технике и т.д.  Тогда разговаривать будете только о стрелке термометра, едет- не едет, и о ГАРАНТИИ на бумаге. Если увлечётесь обсуждением техники ( а на данном этапе, или позже, случись что это только заключение экспертов независимых, остальное слова и ваши и сервисменеджера) они вас будут любыми путями, отвлекать от вопросов гарантии. К ним только на эвакуаторе ( чек сохранить и им предъявить) , если раньше что-то по телефону им рассказывал, то забыть и дальше только на бумаге, с указанием причин обращения. Папку толстую завести и бумажки собирать, вылезти может всё что угодно, если перегрев был. А он конкретно был?🤔 

    Спасибо, план добиться гарантии. В технике хочу разобраться для себя)

     

    чтобы понимать, надо готовиться к затянувшейся истории с отложенными проблемами или после субботней доливки и проверки можно будет выдохнуть и забыть о них, имея на руках гарантию от них конечно)

     

    Мысли такие, что может быть все обошлось, если датчик стоит наверху, то это максимально близко к головам, которые в первую очередь остались без ОЖ. К тому же стрелка температуры не уходила в красную зону, до нее далеко еще было. Ну и тот факт, что стрелка температуры возвращалась на свое (полностью вертикальное) место - по моим ожиданиям, может говорить о том, что худо бедно что-то там функционировало)

     

    но когда я прочитал про турбины с водяным охлаждением - вот тут я конечно расстроился, не пойму как это может на них отразиться(

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1. затягивающихся хомутов в системе охлаждения 1VD нет,  и на радиаторе тоже.  (оригинальных)

    2. ОД по телефону устанавливает объём потерянного антифриза? Опыт видимо...

    3. Ехал и видел колебания стрелки, и продолжал движение - не стоит об этом говорить. Увидел, остановился, заглушил - вызвал эвакуатор. 
    (есть тема про 1UR, где вытек антифриз... 1.5 года судились с ОД, при этом авто новый и на гарантии - решение не в пользу владельца. Нельзя было продолжать движение когда стрелка упала... решил судья 😆)

     

    Последствия: 

    - если реально 3 литра, то маловероятно что это отразится на дальнейшем ресурсе двигателя, и тем более турбин. Если литров 5 зальют и более - то ГБЦ с большей вероятностью подогрелись. Как проявится в дальнейшем вариантов достаточно, итог будет один - ремонт двигателя. 
     

    п.с. скриншот бы работники ОД случайно не сделали, лишнего вы немного написали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 200, дизель
    1 час назад, Top_Fuel сказал:

    1. затягивающихся хомутов в системе охлаждения 1VD нет,  и на радиаторе тоже.  (оригинальных)

    2. ОД по телефону устанавливает объём потерянного антифриза? Опыт видимо...

    3. Ехал и видел колебания стрелки, и продолжал движение - не стоит об этом говорить. Увидел, остановился, заглушил - вызвал эвакуатор. 
    (есть тема про 1UR, где вытек антифриз... 1.5 года судились с ОД, при этом авто новый и на гарантии - решение не в пользу владельца. Нельзя было продолжать движение когда стрелка упала... решил судья 😆)

     

    Последствия: 

    - если реально 3 литра, то маловероятно что это отразится на дальнейшем ресурсе двигателя, и тем более турбин. Если литров 5 зальют и более - то ГБЦ с большей вероятностью подогрелись. Как проявится в дальнейшем вариантов достаточно, итог будет один - ремонт двигателя. 
     

    п.с. скриншот бы работники ОД случайно не сделали, лишнего вы немного написали. 

    Спасибо, Надежда только на то, что все ок, иначе ничего хорошего не светит.

    в целом так и думал, что если что то вылезет, то это суды с туманными перспективами. 
     

    а по технике получается, что головы могут подогреться даже, если в момент остановки и выключения двигателя - стрелка температуры была в самом обычном рабочем положении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 часов назад, amster сказал:

    шланг на обратку от радиатора, у вас вылилось 3 литра из радиатора, а во всей системе 16.

    у меня не дизель, но на 2UZ, когда слетела обратка, как раз осталось литра три там. Зад у машины был, как у макаки красный до самого спойлера. Там только в радиаторе литров восемь сидит, если обратка так же внизу, как на моём, то простите, как они там будут держаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC 200, дизель
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    у меня не дизель, но на 2UZ, когда слетела обратка, как раз осталось литра три там. Зад у машины был, как у макаки красный до самого спойлера. Там только в радиаторе литров восемь сидит, если обратка так же внизу, как на моём, то простите, как они там будут держаться?

    Я так понимаю, если термостат откроется, там не важно где крепление, все давлением выдует

     

    и узнать о перегреве не получится, так как датчик вместо ОЖ будет измерять воздух, а это уже совсем другая история

     

    есть ли в дизелях этих датчик температуры масла? Я пока вижу это единственно верный способ узнать о перегреве 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @amster 

    всё так и есть, даже термостат сильно не повлияет - давление в радиаторе присутствует и тупо выдавит. Количество оставшейся жижи даст понять начальную картину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    у меня не дизель, но на 2UZ, когда слетела обратка, как раз осталось литра три там. Зад у машины был, как у макаки красный до самого спойлера. Там только в радиаторе литров восемь сидит, если обратка так же внизу, как на моём, то простите, как они там будут держаться?

    И чем для УЗ это закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @vikernes 

    три тьфу ничем, если не считать пары канистр жижи и часа потерянного времени - вовремя увидел затуманенное стекло, когда остановился еще выходили остатки. Благо ещё заправка была недалеко для покупки жиж и это Тойота - поставил патрубок на место, залил антифриз и продолжил путь. Тоже ранее делал обслуживание, вот хомут был зажат на краю, т.е. до наплыва на патрубке - это раз и второе пробку на ТО системы охлаждения пробку поменяли только по чекам, физически стояла старая, хотя в наряд включал. Потом заменил - усилие её открытия было далеко за 2 кг. 

    ЗЫ: если бы последствия были, думаю, что более чем полтора года с тех событий, уже проявили бы себя. Опять же, тут своевременность, когда заметил и прекратил движение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.