Перейти к публикации
Vitaliy_Gorynych

Воет насос ГУР (постоянно, замена не помогла)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100, 2006, 4.7, АКПП

    Дорого времени!

    Понимаю что уже миллион тем по этому поводу создано и я вроде прочёл почти всё но так и не смог найти решение.

    Помогите советом, пожалуйста.

    Похожая ситуация вроде была описана тут (GOHA76) но решения в теме нет.

     

    TLC100 2006г, 2uzfe

    Гудит насос гур или так скажем в районе насоса гур. Звук меняется, но не значительно во время вращения руля включая крайние положения.

    В целом я бы охарактеризовал звук как такой который может быть в крайних положениях руля. Но у меня он постоянно и в любом положении включая нулевое.

    Начиная с холостых оборотов и выше. Звук заметно тише при низких оборотах во время включения передачи (АКПП) нога на тормозе.

     

    На холодную звука нет, но уже через несколько минут появляется и становится сильнее с прогревом.

    Если скинуть ремень навесных агрегатов, то звука нет.

    Сменил насос в сборе на новый, заменил жидкость гур (прокачал наверное литра 4 через него) - вой не ушел хоть и немного изменился, руль кажется стал чуть легче но не так чтобы сильно заметно.

    Старый насос без люфтов и в целом кажется рабочим (отложил в ЗИП).

    Масло не уходит, течей нет, пены в бачке или пузырей нет.

     

    Не знаю куда копать...

     

    В целом оценить лёгкость вращения руля трудно, так как не с чем сравнить. Но я разницы особо не заметил когда он начал выть.

    Как вариант: Может ли проблемная рейка создавать такое сопротивление жидкости, что насос начинает работать в режиме сброса избытка давления, как он это делает в крайних положениях руля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Руль должен крутиться одним указательным пальцем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100, 2006, 4.7, АКПП
    13 минут назад, swyazist сказал:

    Руль должен крутиться одним указательным пальцем 

    Крутится пальцем. Точнее оценить сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Шланг от насоса до рейки (под давлением который) у товарища мозг мучил. Вылечил заменой на оригу. Дубль не смог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    У тебя забит фильтр внутри бачка. Бачок разборный, или разбирай и мой сетку или меняй бачок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100, 2006, 4.7, АКПП

    Спасибо, проверю и доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    14 часов назад, ciropishe сказал:

    У тебя забит фильтр внутри бачка. Бачок разборный, или разбирай и мой сетку или меняй бачок.

    как его разбирать? Помыл бы свой для профилактики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    развальцовывается верхняя часть

    Изменено пользователем BoneCracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    9 часов назад, VaviL сказал:

    Помыл бы свой

    У меня не разборный. Я мыл зубной щёткой загнутой буквой "Г", но через пару лет надо опять мыть. Появляется налёт похожий на нагар. Как по мне бачок ГУР очень маленький поэтому масло и перегревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Можно очистить карбоклинером под давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    я где то находил от УАЗа бачок ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100, 2006, 4.7, АКПП
    17.03.2023 в 06:31, ciropishe сказал:

    У тебя забит фильтр внутри бачка. Бачок разборный, или разбирай и мой сетку или меняй бачок.

    Чуда не произошло...

    Снял бачок. Он у меня пластиковый. Вот такой. https://photos.app.goo.gl/cGwm1dLF4eozVGqR7

    Не разборный конечно.

    Он оказался на удивление чистым, без мусора. Сетка внутри вроде есть, если присмотреться и она чистая. Дуется в обе стороны свободно..

    https://photos.app.goo.gl/v3Z8B96LaB5nm8VB6

    https://photos.app.goo.gl/qjnr1iBwV8Jgk3nm9

    Залил бензом, отмочил пол часика, прополоскал, продул.

    Собрал всё обратно.

     

    Звук вот такой, чтобы вы понимали .

     

    https://photos.app.goo.gl/yeNg6MhE7XvLndZq8

     

    Я уже начинаю думать что место износившегося насоса я мог поставить навый бракованный. Поют они чуть по разному..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100, 2006, 4.7, АКПП
    17.03.2023 в 03:33, bitter сказал:

    Шланг от насоса до рейки (под давлением который) у товарища мозг мучил. Вылечил заменой на оригу. Дубль не смог

    А что со шлангом было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    16 часов назад, Vitaliy_Gorynych сказал:

    Чуда не произошло...

    Снял бачок. Он у меня пластиковый. Вот такой. https://photos.app.goo.gl/cGwm1dLF4eozVGqR7

    Не разборный конечно.

    Он оказался на удивление чистым, без мусора. Сетка внутри вроде есть, если присмотреться и она чистая. Дуется в обе стороны свободно..

    https://photos.app.goo.gl/v3Z8B96LaB5nm8VB6

    https://photos.app.goo.gl/qjnr1iBwV8Jgk3nm9

    Залил бензом, отмочил пол часика, прополоскал, продул.

    Собрал всё обратно.

     

    Звук вот такой, чтобы вы понимали .

     

    https://photos.app.goo.gl/yeNg6MhE7XvLndZq8

     

    Я уже начинаю думать что место износившегося насоса я мог поставить навый бракованный. Поют они чуть по разному..

    ИМХО но нужно просто прокачать воздух в системе!
    Было аналогично при замене жижи, тоже долго подвывал на прогретую пока не покачался весь воздух в системе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100, 2006, 4.7, АКПП
    2 часа назад, Staier сказал:

    ИМХО но нужно просто прокачать воздух в системе!
    Было аналогично при замене жижи, тоже долго подвывал на прогретую пока не покачался весь воздух в системе!

    Есть какая-то специальная технология прокачки?

    Я покрутил колёса туда-сюда сначала не заводя двигло. Что интересно при этом у меня пару раз давануло жидкость из бачка. Потом уже с заведённым.

    Но воздух не выходил больше. Пузырей не было, пены тоже. 

     

     

    Вообще если вспомнить как ситуация развивалась со старым насосом, то я начал слышать посторонний гул, сначала тихий и потом всё громче. Звук нарастал постепенно в течении месяца или двух. Уровень жидкости стоял при этом в норме. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    18.03.2023 в 19:42, Vitaliy_Gorynych сказал:

    Чуда не произошло...

    Снял бачок. Он у меня пластиковый. Вот такой. https://photos.app.goo.gl/cGwm1dLF4eozVGqR7

    Не разборный конечно.

    Он оказался на удивление чистым, без мусора. Сетка внутри вроде есть, если присмотреться и она чистая. Дуется в обе стороны свободно..

    https://photos.app.goo.gl/v3Z8B96LaB5nm8VB6

    https://photos.app.goo.gl/qjnr1iBwV8Jgk3nm9

    Залил бензом, отмочил пол часика, прополоскал, продул.

    Собрал всё обратно.

     

    Звук вот такой, чтобы вы понимали .

     

    https://photos.app.goo.gl/yeNg6MhE7XvLndZq8

     

    Я уже начинаю думать что место износившегося насоса я мог поставить навый бракованный. Поют они чуть по разному..

    Сетка, чистая на вид, может быть труднопроходимой для масла. Всё таки, воздух под давлением (когда продували) и масло под разряжением - это большая разница.

    Гул происходит из-за масляного голодания насоса.  Если удалить сетку, то гул должен пропасть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А стетоскопом в генератор тыкали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100, 2006, 4.7, АКПП
    12 часов назад, Serjik сказал:

    Сетка, чистая на вид, может быть труднопроходимой для масла. Всё таки, воздух под давлением (когда продували) и масло под разряжением - это большая разница.

    Гул происходит из-за масляного голодания насоса.  Если удалить сетку, то гул должен пропасть. 

    Когда проверял я дул её ртом и она легко дулась в обе стороны.. 

    Вы меня прямо озадачили. Если насос настолько капризен к протоку, то я прямо не знаю....

    Бачок то не разборный. Поэтому получается что её можно только порвать, а удалить нельзя.

    Прежде чем я испорчу бачок, позвольте спросить был ли у вас опыт в подобной ситуации с подобным бачком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100, 2006, 4.7, АКПП
    6 часов назад, Блинов Александр сказал:

    А стетоскопом в генератор тыкали?

    Через стержень к уху навесные прослушивал по 20 раз.

    Звук легко передаётся от агрегата к агрегату там, так как всё близко и жестко скручено болтами, поэтому конечно трудно уловить источник.

    Но после замены генератора, всех роликов ремня и опоры вискомуфты :Cherna-facepalm: могу уже с точностью сказать что звук от насоса ГУР....

    Заодно генератор заменил на 150А..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Внутри шланга высокого давления встроена с завода или трубка с отверстием определённого диаметра, или пружина.Если её убрать будет выть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.