Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    всем привет, затеял смену всех резинок в ходовке,  их там насчитал аж 18 штук. стошнилы хотят от 300 до 500р за сайлент. в тоже время настольные прессы на 12 15 тонн стоят 15 20р, ну вы поняли смысл да)) хватит ли пресса с таким усилием для замены 80точных сайлентов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Для клюшек не хвати. Но если погреть , то можно выдавить. У меня 30т, иногда на пределе хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Выдавить из клюшек 25 т всегда хватало с прогревом (оправки нужны качественные), но под рукой только 10 т. Выколупываю дрелью и зубилом, новые заходят на "ура".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80
    26 минут назад, Лексей сказал:

    Выдавить из клюшек 25 т всегда хватало с прогревом (оправки нужны качественные), но под рукой только 10 т. Выколупываю дрелью и зубилом, новые заходят на "ура".

    +1

    вообще к прессу оснастка нужна, да.

     

     

    Изменено пользователем SVS74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Бывший хозяин менял передние в тисках. На второй клюшке тиски лопнули. Тоже буду менять. Стоят со смещением. Надо оправки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    300р за блок, яб отдал, пусть епутся))) и главное сверху стоять, чтоб направление не проепали

    Тяги и клюшки ж тожтснять надо и поставить... Иногда болты тодомкратом откручиваешь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    17 минут назад, Блинов Александр сказал:

    300р за блок, яб отдал, пусть епутся))) и главное сверху стоять, чтоб направление не проепали

    Тяги и клюшки ж тожтснять надо и поставить... Иногда болты тодомкратом откручиваешь... 

    я собрал все рукожопства местных стошников. вот прям все. творили такую дичь что глаз дергался, например в одном из самых лучших сто города владивостока (по их версии , а вообще страна должна знать героев это сраный желтый бокс) мне при замене подушек двигателя уперли домкрат в поддон, закономерно погнули его да так что колено шоркало об него. а когда я принимая машину охуел - сказали что я так приехал.

    итакдалее и тому подобное. короче все операции которые могу сделать сам делаю сам.

     

    снять поставить ноупроблема. у меня гайковерт есть, оправки фирменные есть у масумы идут с шагом в 1мм стоят относительно недорого. просто дороже 20ки за пресс отдавать неохота. точно не предмет первой необходимости)

     

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 минут назад, kot333 сказал:

    мне при замене подушек двигателя уперли домкрат в поддон

    :biggrin: реально гении))) то что мотор к раме привязан там прям не видно))

    Гайковерт и у меня есть , оба и Милуоки и жтси воздушный 10бар, с шлангом 10д, оба касарик с хвостиком..

     

    И один хер идёшь за домкратом и длинным спец накидным

    В первый раз прочитал, подушек кузова, не внимателен, по мск брожу)

     

    Но случай огонь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, kot333 сказал:

    прессы на 12 15 тонн

    пресс меньше 30 тонн игрушка и для сайлентов точно не годится.

    57 минут назад, kot333 сказал:

    погнули его да так что колено шоркало об него.

    :Cherna-facepalm:в обратную сторону выгнули чтоли ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Тоже сам менял, домкрат на 20 тонн применял в конце процесса, уже было видно, что домкрат на пределе. Подтверждаю!!! Пресс меньше 30-ки, может и подвести....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    так не понял хватит 12 тонн чтобы запрессовать или нет. вытащить и так можнл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Мне хватает пресса на 12 советских тонн. Демонтировать сайлентблоки клюшки им не выходит. Выпрессовываю резину из сайлентблоки, а обойму разрезаю. Запрессовываются в клюшку легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, kot333 сказал:

    чтобы запрессовать

    для запрессовки усилий больших не требуется.

    Но имея пресс и заниматься дрочью по выпиливанию сайлентов такое себе занятие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Иногда запрессовываю острый керн между клюшкой и обоймой сайлентблока. Внешняя обойма деформируется и сайлентблок можно выпрессовать.  Пресса на 30 тонн не было. В ближайшем частном автосервисе пресс на 15 тонн.

    Если потоковый ремонт (автосервис) , то каждая минута на счету и нужен пресс большой. Замечу, что иногда у моего пресса не хватает сил запрессовать стопорное кольцо подшипника задней оси. (Прадо 78) Приходится идти в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    9 часов назад, kot333 сказал:

    всем привет, затеял смену всех резинок в ходовке,  их там насчитал аж 18 штук. стошнилы хотят от 300 до 500р за сайлент. в тоже время настольные прессы на 12 15 тонн стоят 15 20р, ну вы поняли смысл да)) хватит ли пресса с таким усилием для замены 80точных сайлентов?

    За такую цену можно менять и не думать)))

    Когда на 70ке менял, 20ти тонным выдавливал ближе к концу, запресовывал около 5ти, через 10 тыщ опять менял, по свежему чет 5-7тонн было усилие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А можно и без пресса снять сайленблок,высверливаешь резинку и зубилом выбиваешь зубилом.Все просто и без 30т усилия

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    15 часов назад, kot333 сказал:

    всем привет, затеял смену всех резинок в ходовке,  их там насчитал аж 18 штук. стошнилы хотят от 300 до 500р за сайлент. в тоже время настольные прессы на 12 15 тонн стоят 15 20р, ну вы поняли смысл да)) хватит ли пресса с таким усилием для замены 80точных сайлентов?

    Неужели знакомых нет с прессом на работе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Обслуживать машину у нормальных людей разве не выход? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, payc сказал:

    А можно и без пресса снять сайленблок,высверливаешь резинку и зубилом выбиваешь зубилом.Все просто и без 30т усилия

    Можно- на замену каждого сайлента тратить день.  Если друзей с пивом в гараж позвать , то два. Каждый развлекается как может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Можно- на замену каждого сайлента тратить день.  Если друзей с пивом в гараж позвать , то два. Каждый развлекается как может. 

    Не более 3-5 мин. таким образом выпресовать сайленблок.Сам пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.