Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ты о чём вообще?

     О ТБ.  Так то она кровью писана, но некоторые читать не хотят ее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дождался твоего четвёртого смайла.

    Мужики и здесь проспорили.

    Завтра покажу им ещё похохочем))

    Ты такой предсказуемый)))).

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    О ТБ. 

    При  этой операции нужен один человек с нормальной головой с четким, резким и точным ударом.

    Кто умеет дрова колоть тому и показывать-объяснять ничего не надо))).

    В общем это я))).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Завтра покажу им ещё похохочем))

    В грязной яме в грязном гараже с кувалдой в руках? :popcorn: Ты любишь этот смайл , пусть будет пятым. 

    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    В общем это я))).

    Кто бы сомневался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    В грязной яме в грязном гараже с кувалдой в руках?

    Ну да, конечно.

    А что не так? Выгонять их палкой, что ли?

    И что-то не воротит их в отличии от тебя от моего сервиса и кофе1197571312_300..thumb.jpg.1edeebc1660a817c2066c1e74cc70c88.jpg)).

     

    Ну а ты и дальше попкорн жуй))).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    И что-то не воротит их в отличии от тебя от моего сервиса и кофе

    Мне не воротит. Надо будет и в еще хуже сервис заеду. 

    Просто не понятно твое отрицание нормальных условий и оборудования. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Мне не воротит. Надо будет и в еще хуже сервис заеду. 

    Открою секрет - главное не сервис а люди которые работает в этом сервисе. Ты одиночка и тебе это известно только понаслышке.

    Нормальных людей очень трудно найти, сам уже устал, да и надоело контролировать каждый болт. Работники  моего возраста тоже хотят что-нибудь полегче.

    Поэтому сейчас идет процесс смены направления в бизнесе.

    Останется шиномонтаж и ТО (колодки, масло, развал и прочая мелочь с этим связанная.).

    Уже идёт наладка нового оборудования и обучение работы на нём.

    В приобретении этого оборудования (проверил производителя) и помог мне Андрей 431.

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Открою секрет - главное не сервис а люди которые работает в этом сервисе.

    Это не секрет , оно и так понятно.

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    сам уже устал, да и надоело контролировать каждый болт.

    Так и скажи - надоело все , поэтому развивать сервис не имею желания. 

    А ты вместо этого доказываешь что подьемники не нужны , по прессу можно кувалдой бить и тд и тп. 

     

    Кстати- сделать красивый сервис с хорошим оборудованием, дать возможность людям работать в хороших условиях , дать нормальную зарплату и глядишь окажется и люди появятся желающие работать у тебя.

     

    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Поэтому сейчас идет процесс смены направления в бизнесе.

    Останется шиномонтаж и ТО (колодки, масло, развал и прочая мелочь с этим связанная.).

    Уже идёт наладка нового оборудования и обучение работы на нём.

    Ну и дай бог чтобы все получалось как хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    , по прессу можно кувалдой бить

    Не по прессу а по наставке которая между штоком пресса и подшипником (или что там нужно выдавить). Между штоком и краем наставки  практически всегда есть место. Вот по нему и бьешь.

    14 минут назад, AZIAT сказал:

    поэтому развивать сервис не имею желания. 

    Не так.

    Я доказываю то в чём убеждён.

     

    14 минут назад, AZIAT сказал:

    глядишь окажется и люди появятся желающие работать у тебя.

    Они и так появляются. Только в основной части бараны.

    А отвечать за всё мне, что с них взять?.

    А машины нынче дорогие пошли, без штанов останусь))).

     А спецы нормальные из нового поколения арендуют гараж и работают сами.

    Я не хочу в аренду сдавать. Да и по финансам невыгодно.

    Мне нужно движение.

    Движение это как говорится жизнь))).

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я верил в вас и не ошибся . последние две страницы строго по делу )))

    PS не буду покупать. как я понял 10 тонн на сайленты не хватит. а платить за 20 тонный и выше жаба давит. а для работ по хозяйству есть хорошие тиски.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, kot333 сказал:

     

    я верил в вас и не ошибся .

     

    Обращайся :)

    25 минут назад, kot333 сказал:

    PS не буду покупать.

    Не спортивно. Легко сдался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    48 минут назад, kot333 сказал:

    как я понял 10 тонн на сайленты не хватит.

    А кувалда и кусок полуоси?

    С ними стопудово хватит и 10 тонн)).

    Дрова я так понял умеешь колоть (в тандыре видел, Удар значит поставлен)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Есть самодельный гаражный пресс из старого перевёрнутого домкрата 12т, с нормальной рамой и станиной, клюшки и тяги частенько перепресовываю. Да, иногда бывает тяжко, но справляется, оправки для сайлентов самоточенные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    4 часа назад, kot333 сказал:

    не буду покупать. как я понял 10 тонн на сайленты не хватит. а платить за 20 тонный и выше жаба давит. а для работ по хозяйству есть хорошие тиски.

    свари рамку под домкрат, под любой гидравлический (тонн на 5-6)-для запресовки, чтобы вынуть старый сайлент, разбери пилу по металлу. полотно вставь в "металлический остаток" сайлентблока и собери пилу, пропили зажав тягу (клюшку) в тисы и подцепив бородком-керном-зубилом "сайлентблок" вылетит, а новый запресуешь с помощью домкрата и свареной рамки, в виде оправок можно использовать обоймы от подшипников и подобное. для самостоятельного ремонта раз в пятилетку способ норм. бюджетней некуда, пря профессионального потока-невариант 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Пару раз в год захожу на форум, а у вас все те же, так же и о том же. 🤦‍♂️

    Олдфаги, что сказать. 🤷‍♂️😁

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Mr. Schmitt сказал:

    Пару раз в год захожу на форум, а у вас все те же, так же и о том же. 🤦‍♂️

    Олдфаги, что сказать. 🤷‍♂️😁

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    16 часов назад, WAR сказал:

    Можно самому сделать простой пресс. Варится прямоугольная рамка из швеллера с внутренним пространством от 300х600мм. Ставишь внутрь домкрат и вперёд. Без всяких пружин и перекладин дополнительных.

    Швеллер, домкрат от 25т, набор оправок - не уверен, что будет дешевле. Зато компактно.

    Если покупать металл у приемщиков или авито и использовать домкрат который уже есть, можно по материалу уложиться в 3-5 тысяч плюс несколько часов рабочего времени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А мож лучше отдать 300р за сайлент и не давиться лишней соткой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    1 час назад, brat3 сказал:

    А мож лучше отдать 300р за сайлент и не давиться лишней соткой..

    Где-то 300, а где-то 1000руб и лишнего не бывает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Тыщу полторы наверно лыжа стоит контрактная, смысл морочиться с выпресовкой впресовкой и плюс новые сайленты, даже аналоги...Уже не говоря про постройку пресса или его покупку нового...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, brat3 сказал:

    Тыщу полторы наверно лыжа стоит контрактная, смысл морочиться с выпресовкой впресовкой и плюс новые сайленты, даже аналоги...Уже не говоря про постройку пресса или его покупку нового...

    да да, я раньше тоже был адептом этого метода, года до 2010го. сейчас покупая минимум 25летнюю запчасть ожидать того что в ней будут живые резинки... ну я же не идиот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.