Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Макесус сказал:

    Гордость

    Понты и нарциссизм. Так точнее)).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 минуты назад, techmicha сказал:

    Представь, проехал ты по глубокой луже, на механизм попала влага, ручником не пользуешься. Оставил машину на ночь, на улице весна к примеру или осень, влажность высокая. Тонкий слой коррозии появится за несколько часов, при неиспользовании ручника механизм в неподвижном положении, чем дольше не пользуешься тем он быстрее заклинит.

    Про пыль, пыль от высохшей глины настолько мелкая, что способна проникнуть куда угодно. Кстати ржа когда её счищаешь с поверхности тоже становится пылью.

    Это всё вполне представляемо. НО.

    система рычагов заклинить не может - верно?

    Про корродирование этих деталей уже говорилось. Оно крайне низкое.

    При использовании ручника храповый вал поворачивается на один или несколько зубьев. При регулярном использовании либо на один зуб, либо вообще не произойдёт проворота. 

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Понты и нарциссизм. Так точнее))

    мало, мало точности.

    Даёшь больше знаков после запятой! 

    Отцы, вы там меж собой определитесь - мазать смазкой или категорически нет.

    Вот - спрашиваю не кривя душой. Тасскать более опытных и старших товарищей.

    Один из вас смазывает, второй крайне не рекомендует.

    Я просто теряюсь, чьему совету следовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А может он энергетический вампир?

    И если не ведутся на его уловки его прям корёжить не по детски начинает.

    И это становится очень заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 минут назад, Vs@ сказал:

    Про корродирование этих деталей уже говорилось. Оно крайне низкое.

    Но оно есть.

    6 минут назад, Vs@ сказал:

    При использовании ручника храповый вал поворачивается на один или несколько зубьев. При регулярном использовании либо на один зуб, либо вообще не произойдёт проворота. 

    При не использовании постепенно закисает весь этот резьбовой механизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, techmicha сказал:

     

    При не использовании постепенно закисает весь этот резьбовой механизм.

    Какие именно детали? 

    DSC07448.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    10 минут назад, Vs@ сказал:

    Один из вас смазывает, второй крайне не рекомендует.

    Я просто теряюсь, чьему совету следовать. 

    может к официалам?:dead:

    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Какие именно детали?

    а там с резьбой только одна деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    И это становится очень заметно.

    Экстрасенсорика - паразительная способность.

    Её бы в нужное русло. В технику, например, в дефектовку неисправностей.

    Золотое дно, однако. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    Какие именно детали? 

    DSC07448.JPG

    Напишу по другому: Резьбовое соединение, там оно одно в системе саморазводки, блестященькие такие детальки.

    Изменено пользователем techmicha
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, саш сказал:

    а там с резьбой только одна деталь.

    А ты ему пальцем ткни. А то пыли не видно)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, саш сказал:

     

    а там с резьбой только одна деталь.

    Сорян, туплю. Отвлёкся на отцов.

     

    Если так, то то ли от закисания смазки, то ли от попадания пыли в пару крайних витков резьбы храповика мы получаем подклинивание. Если есть использование ручника, то есть и проворот с выходом этой части резьбы наружу - верно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Я вспомнил. Ничего Я не смазывал. Просто после жидких покатух разбирал и вычищал щётками  механизм. И ржавчину и грязь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, techmicha сказал:

    Напишу по другому: Резьбовое соединение, там оно одно в системе саморазводки.

    Да, невнимательно почитал. 

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    А ты ему пальцем ткни. А то пыли не видно)).

    А лучше тремя пальцами и в 3D проекции. 

    А то молодёжь  такая нынче, в плоскости ничерта не поймёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    А ты ему пальцем ткни. А то пыли не видно)).

    :sarcastic_hand:

    DSC07448.JPG.d98d55a36826bebb91630644f4ebef2e.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    2 минуты назад, Vs@ сказал:

    Да, невнимательно почитал. 

    А лучше тремя пальцами и в 3D проекции. 

    А то молодёжь  такая нынче, в плоскости ничерта не поймёт. 

    Так надо воображение развивать.  А то так и привыкнешь только картинки смотреть. 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Уже много лет знаю что ничего смазывать в задних барабанах не стоит. После серьезных замесов надо разобрать и промыть, высушить и собрать чистое как надо. Жаль фото4 не делал, было несколько раз что рассмотреть невозможно что там под барабаном, особеннно после глины жидкой. Она как керамика становиться высыхая.  Речником пользуюсь еще и с целью проходимости. У кого ЛСД стоит . Офигенно помогает, диф не понимает какому колесу легче и крутит оба.  Регулирую при  сборке колесиком , потом он сам себе режисер. Проблем не было. Что бы тросик натянулся надо раз десять подряд потянуть ручник. У меня срабатывает. Тросы сами,  проливаю маслом обычным этого хватает.  А товарищи который прицепился с дурацким вопросом, перфекционист с маниакальными наклонностями.  И грязь для него это просто лесная дорожка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    А лучше тремя пальцами и в 3D проекции. 

    сделать?:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, саш сказал:

    :sarcastic_hand:

    DSC07448.JPG.d98d55a36826bebb91630644f4ebef2e.JPG

    Вооот.

    С одним разобрались.

    Следующий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, олег71 сказал:

     перфекционист с маниакальными наклонностями.  И грязь для него это просто лесная дорожка. 

    Ну для кого-то и вы, сударь, пузотёр сущий...

    Всё в сравнении познаётся. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, саш сказал:

    сделать?:Cherna-facepalm:

    Пад столом))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    3 минуты назад, олег71 сказал:

     Что бы тросик натянулся надо раз десять подряд потянуть ручник. У меня срабатывает. 

    Есть ли разница, насколько амплитудно надо вытягивать нашу кочергу? 

    Ведь если по чуть-чуть, то эффекта не будет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.