Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    5 часов назад, Dionis сказал:

    Вы центральный найти попробуйте🤣🤣🤣

    Центральный с радиорынка стоит,менял его 2 раза за всё время владения авто,а это 12лет, меняется за 20 минут,если руки не из ж....ы растут, и ещё вспомнил почему я не искал центральный тросик контрактный,он с правого руля на левый не подходит,а с праворульного думаю можно найти,если каму нужно,кто ищет-тот найдёт всегда

    😂😂😂😂😂

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    4 часа назад, Dionis сказал:

    У меня он закис и выдернуть не получается. Если только все снимать и машиной дергать или ещё как 🤣

    Без «Всё снимать» и не получится выдернуть,там снимать то его 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 часов назад, Dionis сказал:

    Вы центральный найти попробуйте🤣🤣🤣

    Я свой продавал года два, потом выкинул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Продолжу тему. Решил отрегулировать ручной тормоз, вылет ручки был уже приличный(более 30 щелчков), тормоз держал отлично. Отрегулировал по мануалу, 11-17 щелчков, тормоз не держит, от слова совсем. Увеличил вылет ручки, держак тормоза стал значительно лучше. В чем проблема, как связан вылет с держаком ручного тормоза?

    31.03.2023 в 17:17, Vs@ сказал:

    Я свой продавал года два, потом выкинул. 

    У тебя руль с права. С левым рулем все гораздо сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, techmicha сказал:

    Увеличил вылет ручки,

    В смысле ? Больше щелчков сделал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    В смысле ? Больше щелчков сделал? 

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    19 часов назад, techmicha сказал:

    Продолжу тему. Решил отрегулировать ручной тормоз, вылет ручки был уже приличный(более 30 щелчков), тормоз держал отлично. Отрегулировал по мануалу, 11-17 щелчков, тормоз не держит, от слова совсем. Увеличил вылет ручки, держак тормоза стал значительно лучше. В чем проблема, как связан вылет с держаком ручного тормоза?

    У тебя руль с права. С левым рулем все гораздо сложнее.

    Там действует правило рычага, чем дальше вытягиваешь ручку тем легче блокировать колëса, механизм с прогрессивной характеристикой

    А вообще то правильнее регулировать разведением колодок, а не подтяжкой троса

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    19 минут назад, Антуан сказал:

     

    А вообще то правильнее регулировать разведением колодок, а не подтяжкой троса

    В том и дело, колодки сразу проверил, все в норме, зазор минимальный. Непонятно, почему при ослаблении центрального троса ручник лучше держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    15 минут назад, techmicha сказал:

    В том и дело, колодки сразу проверил, все в норме, зазор минимальный. Непонятно, почему при ослаблении центрального троса ручник лучше держит.

    Потому что коромысло загибается на больший угол и создать меньше усилие на ручке, а на колодки наоборот большее усилие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Антуан сказал:

    Потому что коромысло загибается на больший угол и создать меньше усилие на ручке, а на колодки наоборот большее усилие

    Верну все в зад. Только неприятно, когда ручка почти до рычага КПП вытягивается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ну у неë должен быть ход больше среднего, я пробовал делать короткий ход, мне не понравились, да и натягивать тяжело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, techmicha сказал:

    Верну все в зад. Только неприятно, когда ручка почти до рычага КПП вытягивается)

    Барабаны наверно изношены и колодки к ним нормально всей площадью не прилегают. Надо развести колодки не механизмом подвода , а снизу , где они в упор встают. Я это делал методом подваривания упоров колодок . Миллиметра  2-3 подварить на колодках и заново их отрегулировать штатным механизмом. Тогда колодка станет прилегать  все площадью. 

    Ну или проще способ - новые барабаны и колодки поставить. 

    После этого качалку отрегулировать так , чтобы она работала максимально перпендикулярно тросам , в этом положении будет передача максимального усилия от ручки к колодкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Барабаны наверно изношены и колодки к ним нормально всей площадью не прилегают. Надо развести колодки не механизмом подвода , а снизу , где они в упор встают. Я это делал методом подваривания упоров колодок . Миллиметра  2-3 подварить на колодках и заново их отрегулировать штатным механизмом. Тогда колодка станет прилегать  все площадью. 

    Ну или проще способ - новые барабаны и колодки поставить. 

    После этого качалку отрегулировать так , чтобы она работала максимально перпендикулярно тросам , в этом положении будет передача максимального усилия от ручки к колодкам.

    Скорее всего износ барабанов сильный, прошлым летом менял колодки, износ был не равномерный, с одного края больше. У всех колодок примерно одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    15 минут назад, techmicha сказал:

    Скорее всего износ барабанов сильный, прошлым летом менял колодки, износ был не равномерный, с одного края больше. У всех колодок примерно одинаково.

    что значит с одного края? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    56 минут назад, Vs@ сказал:

    что значит с одного края? 

    Верхнего или нижнего, уже не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    10 часов назад, techmicha сказал:

    Верхнего или нижнего, уже не помню.

    1. На барабане написан максимально допустимый диаметр, ну ещё +1мм - максимум. Если больше - барабан на помойку (хотя православнее в металлоприёмку). 

    2. Если нечем измерить - берём новую колодку и прикладываем изнутри к барабану. Если по краям колодки верх/низ заметна щель, а центр прилегает - барабан на помойку.

    3. Если изнашивается верхний или нижний край - скорее всего не отрегулирован зазор колодка-барабан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    47 минут назад, Vs@ сказал:

    3. Если изнашивается верхний или нижний край - скорее всего не отрегулирован зазор колодка-барабан. 

    Даааа...

    Главное чтобы народ не повёлся на эту ересь.

    Нижний край не может износиться отдельно от верхнего.

    Он  стоит в одном положении  относительно барабана.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Vs@ сказал:

    1. На барабане написан максимально допустимый диаметр, ну ещё +1мм - максимум. Если больше - барабан на помойку (хотя православнее в металлоприёмку). 

    2. Если нечем измерить - берём новую колодку и прикладываем изнутри к барабану. Если по краям колодки верх/низ заметна щель, а центр прилегает - барабан на помойку.

    3. Если изнашивается верхний или нижний край - скорее всего не отрегулирован зазор колодка-барабан. 

    Я думаю и мерить уже незачем, 400 с лишним тысяч пробег, 200 моих. Тут уже без замеров все понятно. Менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    23 часа назад, Vs@ сказал:

    . Если изнашивается верхний или нижний край - скорее всего не отрегулирован зазор колодка-барабан. 

    Как правило на машинах с пробегом изнашивается только край колодки находящийся напротив цилиндра, а вот тот край который упирается в крепление на щите всегда изношен гораздо меньше. Это особенность барабанных тормозов с регулировкой с одного края.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    26.07.2023 в 18:52, AZIAT сказал:

    Надо развести колодки не механизмом подвода , а снизу , где они в упор встают. Я это делал методом подваривания упоров колодок . Миллиметра  2-3 подварить на колодках и заново их отрегулировать штатным механизмом.

    Андрейка, нахрен наваривать??? :biggrin:

    Берешь тот-же сварочный электрод (или проволоку) и легонько проходишь по одной плоскости молотком (у меня прессом). Далее выгибаешь "П" скобку (2-ве на колесо)

    Подсовываешь их под упоры колодок и ВУАЛЯ! -у тебя новый настрой колодок под барабаном и при должном понимании -нет зазора в барабане.:LaieA_029::buzz:

    ОСОБЕННО! , такая тема рулит на ТАЗах, там ваще беда с настройками ..:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.