Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, Казак-берег сказал:

    А это уже не за горами.

    Да хоть вчера. Я здесь не за авторитетством гонюсь, а вопросы техники обсуждаю.

    Только что, Казак-берег сказал:

     

    Только после того как будет озвучен фактологическим образом подтверждённый факт НЕ попадания сухой пыли внутрь резьбового соединения.

    Невозможности присутствия доказать невозможно. В отличие от доказательств факта присутствия.  В вопросе иных миров невозможно доказать их неможность, потому, что их никто не видел. Однако, если видевший их предоставит фактологию - вуаля, точка поставлена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Невозможности присутствия доказать невозможно. В отличие от доказательств факта присутствия.  В вопросе иных миров невозможно доказать их неможность, потому, что их никто не видел. Однако, если видевший их предоставит фактологию - вуаля, точка поставлена. 

    :sorry::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    5 минут назад, Vs@ сказал:

    А можно каким-нибудь фактологическим образом подтвердить факт попадания сухой пыли внутрь резьбового соединения. И я без промедления заберу слова обратно.

    За амбаром.

    Мы говорим о барабанах. И конкретном механизме. 

    Ситуация похожая с Саш. 

    Для поиска истины нужен один барабан, который не жалко распилить. 

    Да кто тебе сказал про сухую пыль внутри резьбы? 

    Когда ты собираешь это соединение, Ты не затягиваешь его. Оно расслаблено, а значит есть пространство между деталями. Иначе бы оно не крутилось. Так легко. 

    Проехав не быстро по луже ты получаешь немного воды. Налипшая пыль на смазку, вода. Всё это ослепляет резьбовое соединение снаружи и потом просачивается внутрь, вместе с грязью. Обратно не выходит. 

    Я раньше так же смазывал, но смазка внутри становится густой, от грязи, воды и температуры.  Соединение перестаёт работать легко. 

    Последний раз я обслуживал этот узел больше 10 лет назад. Всех процессов уже не помню. 

    Может я не прав и всё же чем то смазывал. Но точно не литиевыми смазками. И не медными))). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, саш сказал:

    :sorry::Cherna-facepalm:

    Ща сформулирую понятнее, хорошо.

     

    Нельзя доказать отсутствие существования инопланетян.

    Можно доказать факт их присутствия.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    image.thumb.png.f380e05c9dd8e54fd3c81079bb2ead20.png

     

    Вот это мой юный друг наверно 10 часть мелких деталей с различных тормозных систем разных автомобилей которые более менее живые и могут пригодиться при срочном ремонте. Примерно раз 20 по столько же сдано в металлолом как непригодное. Колодками можно загрузить авто категории С с кузовом с горкой.

    Этого достаточно для доказательства того что пыль попадает внутрь?))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, Макесус сказал:

    Да кто тебе сказал про сухую пыль внутри резьбы? 

    Когда ты собираешь это соединение, Ты не затягиваешь его. Оно расслаблено, а значит есть пространство между деталями. Иначе бы оно не крутилось. Так легко. 

    Проехав не быстро по луже ты получаешь немного воды. Налипшая пыль на смазку, вода. Всё это ослепляет резьбовое соединение снаружи и потом просачивается внутрь, вместе с грязью. Обратно не выходит. 

    Я раньше так же смазывал, но смазка внутри становится густой, от грязи, воды и температуры.  Соединение перестаёт работать легко. 

    Последний раз я обслуживал этот узел больше 10 лет назад. Всех процессов уже не помню. 

    Может я не прав и всё же чем то смазывал. Но точно не литиевыми смазками. И не медными))). 

     

    Вот это уже конструктив. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    16 минут назад, саш сказал:

    у меня со временем начинает очень туго крутиться механизм,

    Так как это определяется то? При разборке? Или при пользовании ручником? 

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    Этого достаточно для доказательства того что пыль попадает внутрь?))).

    Максимально увеличил, но не нашел ни одной детали с пылью на резьбе, что была бы внутри при своём рабочем положении.  А тазиков у меня тоже всяческих в избытке и металлолом вывожу аналогично. Мой неюный друг. 

    3 минуты назад, bambuk676 сказал:

    Так как это определяется то? При разборке? Или при пользовании ручником? 

    Воооот. Тоже оч. хорошее уточнение.  Чуть туже наощупь рукой и совершенно иное дело воздействие рычагом на храповик. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    3 минуты назад, bambuk676 сказал:

    Так как это определяется то? 

    Во время регулярных ТО))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Vs@ сказал:

    Ща сформулирую понятнее, хорошо.

    Народ начинает в тебе разочаровываться.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, Казак-берег сказал:

    Народ начинает в тебе разочаровываться.)))

    главное чтобы в более опытных и СТАРШИХ товарищах не разочаровался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    Максимально увеличил, но не нашел ни одной детали с пылью на резьбе,

     

    5 минут назад, Vs@ сказал:

    Максимально увеличил, но не нашел ни одной детали с пылью на резьбе, что была бы внутри при своём рабочем положении. 

    Врёшь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 минут назад, bambuk676 сказал:

    Так как это определяется то? При разборке? Или при пользовании ручником? 

    при пользованием ручником- никак не определяется, просто - когда педаль тормоза становится неинформативной-начинаю дергать ручник- если лучше не становиться - лезу с отверткой и подкручиваю, а при разборке - уже точно знаю- крутиться будет туго, и даже очень. отверткой даже тяжело крутить.

    По жизни я не особо часто пользуюсь ручником. как то манера вождения такая.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    7 минут назад, саш сказал:

    при пользованием ручником- никак не определяется, просто - когда педаль тормоза становится неинформативной-начинаю дергать ручник- если лучше не становиться - лезу с отверткой и подкручиваю, а при разборке - уже точно знаю- крутиться будет туго, и даже очень. отверткой даже тяжело крутить.

    Воооот. 

     

    Видос, который я скидывал дюже выше показывает, что может происходить прощёлкивание рычага без вращения храповика. Однако автор видео не совсем корректно моделирует ситуацию. В испытаниях не хватает тормозного барабана. А для наглядности - рабочего обода тормозного барабана, надетого на колодки. 

    Вот тогда бы всё было максимально наглядно и понятно. И без всяких там язвительных шуточек опытных и старых.

    Возможно при возросшем сопротивлении вращению храповика, рычаг начинает перескакивать в силу износа на его оси.

    Возможно зубчики храповика забиваются пылью и рычаг не глубоко в них ложится и проскакивает.

    Возможно ещё что-то. И именно получив полную наглядную картину происходящего при имитации работы без дисковой части барабана можно будет понять - куда копать, чтобы исправить. 

    Вот к чему я изначально вёл, когда задал первый вопрос.

     

    А не вот это вот всё. 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Воооот. 

    кстати - когда разбираю - то в резьбе всегда какая то черная субстанция - грязная и липкая,  хотя когда собирал - было все чистенько и прозрачно, смазки я кладу - мизер - просто пальцем размазываю тонюсеньким слоем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    6 минут назад, саш сказал:

     

    По жизни я не особо часто пользуюсь ручником. как то манера вождения такая.

    Изменено только что пользователем саш

    Воооот! Вот именно с этой машиной такая манера и не прокатывает))). Здесь ручником надо пользоваться всегда,тогда и проблем с закисанием чего либо здесь не будет.( лазанья по говнам исключаем, тут особая история)).  )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, bambuk676 сказал:

    Воооот! Вот именно с этой машиной такая манера и не прокатывает))). Здесь ручником надо пользоваться всегда,тогда и проблем с закисанием чего либо здесь не будет.( лазанья по говнам исключаем, тут особая история)).  )

    Лазания - согласен. Мы сейчас не об этом.

    Каким образом периодика использования ручника помогает работоспособности механизма?

    Пользуйся/не пользуйся - пыль то всё равно оседает. 

    Что даёт периодическое использование ручника?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    Только что, Vs@ сказал:

    Лазания - согласен. Мы сейчас не об этом.

    Каким образом периодика использования ручника помогает работоспособности механизма?

    Пользуйся/не пользуйся - пыль то всё равно оседает. 

    Что даёт периодическое использование ручника?

     

     

    Оно даёт его работоспособность,всегда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Что даёт периодическое использование ручника?

    по идее дает правильную работу механизма авто подводки колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, bambuk676 сказал:

    Оно даёт его работоспособность,всегда!

    Это понятно. На других тойотах прослеживается такая закономерность, здесь соглашусь.

    Но что именно способствует работоспособности механизмов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.