Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    Всем доброго времени суток, к вам прибыло)))) Купил 200ку 15 года выпуска, пробег 100 тыс. км, дизель, 2 рестайлинг.  Помогите, пожалуйста, парой советов, не сталкивался ни с тойотой, ни с дизелем ни с жижами))

    Про обслуживание машины особо неизвестно, где что как... Вот поэтому и хочу поменять все сразу, смотрел у оф дилера, там на каждую деталь несколько вариантов, что выбрать не знаю....

     

    Что лить в мотор?  Тойота 5w30в жестяных банках 4л в допуске acea C2 или забить на это? Или предложите ваш вариант.

    Что лить в раздатку и сколько? 

    Что лить в передний и задний редуктора и сколько?

    Что лить в АКПП и сколько? замена частичная или полная?

    Если есть возможность помогите сразу с артикулами. 

    В сервисе предлагают ликвимоли из бочек, но сам сервис +-, не думаю что будут морочиться, продадут да и все...

     

    Еще есть вопрос: мне одному повезло со сломанной заслонкой печки? как чинить?)) 

     

    Заранее всем большое спасибо. 

    Изменено пользователем bob94

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Пробегу верите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, bob94 сказал:

    Что лить в мотор?  Тойота 5w30в жестяных банках 4л в допуске acea C2 или забить на это? Или предложите ваш вариант.

    Что лить в раздатку и сколько? 

    Что лить в передний и задний редуктора и сколько?

    Что лить в АКПП и сколько? замена частичная или полная?

    Бардачек открываешь, там толстая книга по авто, в ней все написано.  Смотришь спецификации масел , идешь в магазин и выбираешь масло с нужной спецификацией и с понравившейся этикеткой. Короче все просто , как на любой другой марке авто.

    1 час назад, bob94 сказал:

    Еще есть вопрос: мне одному повезло со сломанной заслонкой печки? как чинить?)) 

    Это нормально. Чинить руками - клеить  или менять на новую.

    https://www.drive2.ru/l/580259566051132716/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200
    48 минут назад, vikernes сказал:

    Пробегу верите?

    Скорее да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Бардачек открываешь, там толстая книга по авто, в ней все написано.  Смотришь спецификации масел , идешь в магазин и выбираешь масло с нужной спецификацией и с понравившейся этикеткой. Короче все просто , как на любой другой марке авто.

    Это нормально. Чинить руками - клеить  или менять на новую.

    https://www.drive2.ru/l/580259566051132716/

    По маслу в двиг, 0w30 из книги, в запчастях на сайтах acea c2 5w30. 

     

    По редукторам  какое именно? есть самоблок или нет?

    Коробка и раздатка подходят? 

     

    Книги в бардачке не было(

    Мануал из которого приложил скрины, скачан из интернета, 948 листов.

    мануал который с оф сайта тойоты 892 листа. 

     

    Дифференциал.jpg

    АКПП Раздатка.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, bob94 сказал:

    По маслу в двиг, 0w30 из книги, в запчастях на сайтах acea c2 5w30. 

     

    Ты книгу то внимательно читай и думай , там все очень точно и понятно написано.

    27 минут назад, bob94 сказал:

    По редукторам  какое именно? есть самоблок или нет?

    Коробка и раздатка подходят? 

     

    ты ж книгу скачал - читай .

     

    28 минут назад, bob94 сказал:

    есть самоблок или нет?

    нет. И блоокировок тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    В мотор- 5w30 acea C2.  Это масло Тойота стала требовать после того как стала ставить на машины DPF. Как раз вроде с 15года такие и пошли. 

    Лью Лукойл, вопросов нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    13 часов назад, bob94 сказал:

    смотрел у оф дилера, там на каждую деталь несколько вариантов, что выбрать не знаю....

     

    Что лить в мотор?  Тойота 5w30в жестяных банках 4л в допуске acea C2 или забить на это? Или предложите ваш вариант.

    Что лить в раздатку и сколько? 

    Что лить в передний и задний редуктора и сколько?

    Что лить в АКПП и сколько? замена частичная или полная?

     

     

    По возможности обслужите машину  оригинальными расходниками. Лучше у оф дилера, меньше шансов нарваться на подделку. Особое внимание уделите воздушному и топливному фильтру. Если пробег реальный 100 т., то скорее всего в машине с завода ничего не менялось еще.

    Обратите внимание на состояние помпы, не подтекает ли. Если сопливит, то к замене.

    Могу написать, что у меня залито, но у меня дорест. 

    - масло моторное Teboil Diamond Diesel 5W40 (вам сороковка не пойдет из за сажевого фильтра, лейте 30 ку малозольную).

    - антифриз HEPU G12

    - помпа Aisin

    - АКПП - WOLF ATF WS , фильтр оригинал. Делаю частичную замену раз в 40-50 с фильтром.

    - редуктора и раздатка - Teboil Gear 75W90, никаких самоблоков в 200 нет. на все 8 литров ровно уходит. Замена раз в 40-50.

    - фильтра: топливный и масляный  оригинал, воздушный оригинал или качественный неоригинал, сейчас Marshall, салонный  любой .  Замена топливного,   воздушного и салонного каждую вторую замену масла.

    Еще по топливному и воздушному фильтрам - внимательно сами посмотрите, что вам будут ставить, на качество и оригинальность. Много сейчас подделок, а эти фильтры крайне важны для долголетия мотора.  Чтобы топливный был без "дырки",   через которую в тнвд и форсунки напрямую пойдет грязь.

    Воздушный должен быть именно для дизеля,  плотно ложиться в короб и плотно закрываться крышкой по боковой резинке, иначе в двс полетит пыль. Часто по ошибке в дизель ставят бензиновый фильтр.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, Al-Is сказал:

    никаких самоблоков в 200 нет.

    в раздатке торсен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200
    7 часов назад, Alexander(as) сказал:

    В мотор- 5w30 acea C2.  Это масло Тойота стала требовать после того как стала ставить на машины DPF. Как раз вроде с 15года такие и пошли. 

    Лью Лукойл, вопросов нет. 

    Вот еще вопрос, сажевый вырезали, отключили ли и если да то как  ЕГР не понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    9 минут назад, bob94 сказал:

    Вот еще вопрос, сажевый вырезали, отключили ли и если да то как  ЕГР не понятно. 

    Есть отдельная тема про ЕГР.Внимательно читай и изучай

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LX 450 D
    14 минут назад, bob94 сказал:

    Вот еще вопрос, сажевый вырезали, отключили ли и если да то как  ЕГР не понятно. 

    Не понятно, что купили. Историю обслуживания проследить и узнать можно или у талибов приобрели ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200
    3 часа назад, Al-Is сказал:

    - редуктора и раздатка - Teboil Gear 75W90, никаких самоблоков в 200 нет. на все 8 литров ровно уходит. Замена раз в 40-50.

    а в редуктора и в раздатку одно и тоже? потому что в мануале 

    в редуктор : Toyota Genuine Differential Gear Oil LT 75W-85 GL-5 6.1л 

    в раздатку: Toyota Genuine Transfer Gear oil LF  1.45л

    12 минут назад, Fregattenkapitän сказал:

    Не понятно, что купили. Историю обслуживания проследить и узнать можно или у талибов приобрели ?

    Брал не у талибов но возможности проследить историю нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    7 часов назад, bob94 сказал:

    а в редуктора и в раздатку одно и тоже? потому что в мануале 

    в редуктор : Toyota Genuine Differential Gear Oil LT 75W-85 GL-5 6.1л 

    в раздатку: Toyota Genuine Transfer Gear oil LF  1.45л

     

    Там обычные шестеренки и подшипники, льют 75W90 Gl-5 разных производителей кто во что горазд и за 15 лет ни одна раздатка и редуктор не умерли. Надо только иногда менять масло все таки, а не 500 ткм ездить без замены, следуя дебильной мантре   "залито на весь срок службы" (хотя это больше к акпп относится).

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    в раздатке торсен. 

    Торсен это не LCD  и не требует специального масла.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Al-Is сказал:

    Торсен это не LCD 

    Torsen Torque-Sensing is a type of limited-slip differential used in automobiles. It was invented by American Vernon Gleasman and manufactured by the Gleason Corporation. Torsen is a portmanteau of Torque-Sensing. TORSEN and TORSEN Traction are registered trademarks of JTEKT Torsen North America Inc. 

    :popcorn:

    21 минуту назад, Al-Is сказал:

    и не требует специального масла.

     Тойота так не считает и дает в инструкции по эксплуатации автомобиля точную марку масла, необходимую для применения в раздаточной коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    25 минут назад, Al-Is сказал:

    Торсен это не LCD  и не требует специального масла.

    ГЫЫ Межосевой дифф torsen LSD там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    46 минут назад, AZIAT сказал:

     Тойота так не считает и дает в инструкции по эксплуатации автомобиля точную марку масла, необходимую для применения в раздаточной коробке.

    Все остальные жидкости тоже должны быть строго оригинальные) Только Тойота и не дай Бог что то другое, мафынка сразу идет на списание)

     

    Конструктив  разный, принцип работы разный у межосевого торсена и межколесного самоблока. Еще там куча вариантов, открытые и закрытые.  Аббревиатура LCD сама по себе ни о чем не говорит.

    Торсен не требует никакого специального масла.

    Открытый самоблок в мосту требует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    А есть вообще 200тки с завода с простым блоком в раздатке и заднем мосту, как любом топовом пикапе например?

    Сотка ж вроде была 

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    38 минут назад, vikernes сказал:

    А есть вообще 200тки с завода с простым блоком в раздатке и заднем мосту, как любом топовом пикапе например?

    Сотка ж вроде была 

    раздатка блокируется у всех почти, а задний блок есть у некоторых, которые шли в какие-то штаты индии или типа того

    3 часа назад, Al-Is сказал:

    Все остальные жидкости тоже должны быть строго оригинальные) Только Тойота и не дай Бог что то другое, мафынка сразу идет на списание)

     

    Конструктив  разный, принцип работы разный у межосевого торсена и межколесного самоблока. Еще там куча вариантов, открытые и закрытые.  Аббревиатура LCD сама по себе ни о чем не говорит.

    Торсен не требует никакого специального масла.

    Открытый самоблок в мосту требует.

    в раздатке есть фрикционы, из-за этого она плохо себя ведет при хорошем масле. Обсуждалось это масло тоета для РК по составу на ойлклабе - итог говно редкостное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.