Перейти к публикации
konstruktor@161

Свап 1JZ VVTI вместо 1JZ вместо 3YE. Или новое сердце в старого проходимца II.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете

    Коробку перебрал. Поддон поменял, пришлось переделывать маслозабор. Неожиданный затык, на креплении гидротрансформатора к маховику оказалась резьба М9х1,25, на старом была обычная М8. На автуту доставка болтиков почти месяц, курю бамбук. Буду впихивать пока так, потом прикручу.

    IMG_20230717_005844.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете

    Пока жду коммутатора на свечи, наличие которого я прощёлкал, занимаюсь передней подвеской. Вот подскажите, как ставить шаровые, чтобы их потом не пришлось отпиливать и высверливать?

    IMG_20230802_215140.jpg

    IMG_20230802_215049.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, konstruktor@161 сказал:

    шаровые, чтобы их потом не пришлось отпиливать и высверливать?

    Нужен хороший съёмник и хороший молоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете
    58 минут назад, techmicha сказал:

    Нужен хороший съёмник и хороший молоток.

    Не помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, konstruktor@161 сказал:

    ..как ставить шаровые..

    Для этого не стоит гайки ломом затягивать и будет счастье :focus::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    9 часов назад, konstruktor@161 сказал:

    Вот подскажите

    перед установкой мазать медным спреем, чтобы крепёж не закисал

    я просто после сборки забрызгиваю мавилью с болончика весь крепёж и как правило потом всё прекрасно откручивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете

    Результаты (промежуточные).

    Итак. Двигатель собрал и запустил, работает красиво и ровно, отрабатывает прогревочные обороты и сбрасывает до холостых.

    Киборг коробки с пристыкованой сюрфовской раздаткой не работает. При переключении на R и D чувтвуется срабатывание клапана и толчёк но дальше не едет. Куда ковырять дальше уже не знаю. Искать и ставить нормальную сюрфовскую коробку?

    IMG_20231002_091626.jpg

    IMG_20231002_093106.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 минут назад, konstruktor@161 сказал:

    Киборг коробки с пристыкованой сюрфовской раздаткой не работает. При переключении на R и D чувтвуется срабатывание клапана и толчёк но дальше не едет. Куда ковырять дальше уже не знаю.

    Я же блин выше говорил что, такой симбиоз возможен, но нужно серьездно дорабатывать гидро мозг что-бы гидро раздатка заработала. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, konstruktor@161 сказал:

    Куда ковырять дальше уже не знаю.

    Для того что-бы гидравлическая раздатку (ГР) начала работать в нее нужно подать линейное давление от маслянного насоса, до основного регулятора давления. Сделать это можно только одним способом, искать место где засверлится возле насоса и прокинуть трубкой к месту где монтируется ГР, внутри поддона АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, konstruktor@161 сказал:

    Искать и ставить нормальную сюрфовскую коробку?

     Можно попробовать, но появяться другие вопросы. Понадобиться замена колокола, ГТ, насоса, первичного вала, а также вопросы с управлением. В частности это каснется соленоида блокировки ГТ, по скольку у акпп jzта  он с шим, а у сюрфа нет. Сделать можно, но понадобится легкий колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, konstruktor@161 сказал:

    Искать и ставить нормальную сюрфовскую коробку?

    Или самый простой вариант, прикрутить к вашей акпп полностью мех РК от дизельного сюрфа. Понадобиться сама РК, переходник от нее к акпп. Все станет почти болт онли, только выходной вал, и датчик переставить и работать будет надежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете
    18 часов назад, Sway сказал:

    Можно попробовать, но появяться другие вопросы. Понадобиться замена колокола, ГТ, насоса, первичного вала, а также вопросы с управлением. В частности это каснется соленоида блокировки ГТ, по скольку у акпп jzта  он с шим, а у сюрфа нет. Сделать можно, но понадобится легкий колхоз.

     

    Если предположить, что коробка отрабатывает нормально, можно ли проверить раздатку? Родная коробка была с отдельным мозгом и может быть он не даёт сигнал на неё? Надо было конечно отдать её на переборку и поменять фрикционы, но обратно я её врядли уже соберу. 

    Если ставить сюрфовскую коробку, есть такие чтобы были без тросика который уходит паралельно тросику газа на движок? на этом движке для его нет. 

    Или вообще уходить на механику?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, konstruktor@161 сказал:

    Если предположить, что коробка отрабатывает нормально, можно ли проверить раздатку?

    Гидро раздатка имеет свой гидро мозг, со своим собственным регулятором давления, и естественно со своим селектором.

    Проверить включения передач можно но нужно давление которое будет сжимать фрикционы.

    1 час назад, konstruktor@161 сказал:

    Родная коробка была с отдельным мозгом и может быть он не даёт сигнал на неё?

    Из тех мозгов не приходило ровным счетом начего, сигнал для включения пониженной это совокупность сигналов положения селектора РК и включения системы АДД.

    1 час назад, konstruktor@161 сказал:

    Надо было конечно отдать её на переборку и поменять фрикционы, но обратно я её врядли уже соберу.

    Уверен что вы с этим справитесь, в ней нет ничего сикретного. Такие же пакеты фрикционов как и в акпп.

    1 час назад, konstruktor@161 сказал:

    Если ставить сюрфовскую коробку, есть такие чтобы были без тросика который уходит паралельно тросику газа на движок?

    Нет, сурфовские агрегаты не успели эволюционировать до состояния безтросовых. Парт-тайм гидро раздатка была заменена на мультимоуд на 185м и осталась в прошлом.

    1 час назад, konstruktor@161 сказал:

    ..на этом движке для его нет. 

    Это не страшно, тросовый привод всегда можно поставить практический на любой дросель, было бы желание.

    1 час назад, konstruktor@161 сказал:

    Или вообще уходить на механику?

    Я бы не стал этого делать, по этому советовать не буду.

    На мой взгляд у вас есть два путя :rolleyes:Первый это попробовать подкинуть гидро мозг от вашей старой акпп в новую и заставить таким образом работать гидро РК, или вариант два это уйти от гидры в сторону мех РК и оставить новую акпп с оригинальным управлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете
    2 часа назад, Sway сказал:

    На мой взгляд у вас есть два путя :rolleyes:Первый это попробовать подкинуть гидро мозг от вашей старой акпп в новую и заставить таким образом работать гидро РК, или вариант два это уйти от гидры в сторону мех РК и оставить новую акпп с оригинальным управлением.

    Спасибо. Попробую обмануть и подкинуть к старому мозгу.

    Если ставить мех.раздатку, у ней размеры те же? На длине карданов это не отразится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    23 минуты назад, konstruktor@161 сказал:

     

    Если ставить мех.раздатку, у ней размеры те же? На длине карданов это не отразится?

    с сурфа бензинового с гидрораздаткой карданы не подходят на сурф дизель с мехраздаткой

    насколько я помню, сантиметров на 10

    я как-то купил себе с 3мяу задний,а он короче чем на 2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, konstruktor@161 сказал:

    Попробую обмануть и подкинуть к старому мозгу.

    Хотелось бы конечно узнать сколько соленоидов на гидро мозге вашей новой акпп и какие они, тогда можно сказать точнее.

    57 минут назад, avals714 сказал:

    ..купил себе с 3мяу задний,а он короче чем на 2лте.

    Да, так и есть, кардан задний для АКПП длиннее чем для МКПП, передний на оборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    8 минут назад, Sway сказал:

     

    Да, так и есть, кардан задний для АКПП длиннее чем для МКПП, передний на оборот.

    я с автоматного сурфа бензинового брал,продаван по ушам проехал что пуля в пулю,а вышло что не очень

    ну я потом эту пулю ему обратно отослал с танцами под бубен,ибо он сопротивлялся до последнего

    судя по всему акпп то одинаковы по длине,а вот гидрораздатка длиннее 

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    14 минут назад, avals714 сказал:

    ..ну я потом эту пулю ему обратно отослал..

    :biggrin::biggrin::biggrin: красавчик..!! :ok::buzz:

    15 минут назад, avals714 сказал:

    судя по всему акпп то одинаковы по длине,

    ...не, автомат короче на пару сантимов, а вот раздатки гидро и мех небыло возможности сравнить, так что х.з. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Toyota Hilux Surf на джейзете
    51 минуту назад, Sway сказал:

    Хотелось бы конечно узнать сколько соленоидов на гидро мозге вашей новой акпп и какие они, тогда можно сказать точнее.

    Вот электросхема. Сегодня попробую считать ошибки с мозгов.

     

     

    Screenshot_20231003-142632.png

    Screenshot_20231003-142622.png

    Изменено пользователем konstruktor@161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Четыре соленоида..

    Два одноконтактных, это S1и S2 шифт соленоиды переключения передач.

    Другие два, это SLT и SLV шим соленоиды. SLT - отвечает за регулировку линейного давления. SLV - отвечает за блокировку гидро трансформатора.

     

    Если будете ставить ГМ от своей старой акпп то, s1 и s2 просто подключаете к таким же новой. slt - будет заменен на трос, но обмаку для мозга нужно сделать вместо шим соленоида что бы небыло ошибки. Вместо slv - нужна обманка делитель, и тоже будет работать блок.

     

    Вообще Я бы в начате подкинул ГМ, S1, S2 соленоиды, и попытался все запустить. Когда поедет, то можно лепить обманки и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.