Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    thank.gif

    Ребят, нужен совет.

    в мае 2008 купил авто на ней уже бало установлена сигналка с автозапуском, вебасто НЕТ.

    С наступлением холодов авто плохо заводится по утрам, (точнее, заводится но сразу глохнет), если заводишь с педалью газа все без проблем, только первоначальный звук "скрежет" немного напрягает потом все ОК.

    Что бы избежать этот "скрежет" я стал пользоваться автозапуском т.е. ночью авто через каждые 3 часа заводится и работает 15-25мин (в зависимости от температуры) за ночь получается 2-3 раза. С утра заводится как летом с пол оборота.

    Что меня "напрягло". Охранники с автостоянки стали пугать о возможности пожара и якобы случаи у них уже были на дизельных Мерсах.

    Ребят, подскажите возможен ли возгорание авто от сигналки. Сигналка работает исправно не разу никаких нареканий небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Стоянщики просто в ужасе просыпаются от звука стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    с какого перепоя те охранники это придумали ?

    просто не хотят лишней ответственности-и потому придумывают всякие байки..

    солярочный двигатель тем и хорош-что он менее пожароопасен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Однозначно охранники "очкуют" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Два года назад у товарища сгорел моторный отсек у дизельной Делики.

    Именно стояночники выручили, разбили боковое стекло открыли капот и потушили двигатель.

    С их слов авто несколько раз заводился с автозавода, но каждый раз не мог завестись.

    Потом увидели поваливший из под капота дым. Слава богу не растерялись. Соседние авто тоже могли пострадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    beerov

    и каков был аналитический вердикт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: beerov

    Спасибо обрадовал cry.gif

    Я согласен с To: DIESELMASTER_52 какая причина может быть????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Серега К.

    ну допустим как вариант--стартер коротнёт..дым пойдёт..и пахнуть будет.. focus.gif

    а гореть то там чему-огнём ?... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    имхо, это либо некачественная сига, либо неправильная установка.

    у нас почти весь город с сигналками, и очень многие включают на подогрев по таймеру - за 8 лет один случай помню, и то не факт что сига виновата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    friends.gif

    Ребята ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку.

    party.gif СПАСИБО party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если электрика сделана правильно - ничего не будет! А по-кустарному - можно и без запуска все спалить, ток там не детцкий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    "Что меня "напрягло". Охранники с автостоянки стали пугать о возможности пожара и якобы случаи у них уже были на дизельных Мерсах.

    Ребят, подскажите возможен ли возгорание авто от сигналки. Сигналка работает исправно не разу никаких нареканий небыло."

    Подтверждаю на все 100%,два года назад у знакомого сгорел дизельный пятицилиндровый Мерс ночью, на стоянке,стоя на автозапуске.Полыхнула проводка под панелью.Охранники говорили что Мерс несколько раз пытался запуститься, потом задымил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    на "скрутках" если не зделано вживление чего либо в штатную проводку...и стоят на силовых цепях соответствующие номинальной нагрузке предохранители..

    то ничего,никогда не загорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    на "соплях" всё может сгореть нафиг!!!!.... сам восстанавливал не раз.

    и даже заводская проводка горит, что тут доказывать.... плавали - знаем blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня лично на сигналке релюхи дверей выгорели.всё закрывалось - открывалось.хорошо приборка снята была.затушил и выдернул.вставил такую же сигналку в этот разъём и всё работало.даже предохранители не сгорели.чё у неё там на уме было - хрен её знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    у меня лично на сигналке релюхи дверей выгорели.всё закрывалось - открывалось.хорошо приборка снята была.затушил и выдернул.вставил такую же сигналку в этот разъём и всё работало.даже предохранители не сгорели.чё у неё там на уме было - хрен её знает.

    535341[/snapback]

    всё правильно! в сигналках миниреле расчитаны на работу двух моторчиков или подачу импульса на оргинальный ЦЗ.... но не все это хотят понимать.

    у меня таких случаев было много, всмысле переделывал cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я читал про случай залипания соленоида стартера - в самом стартере шайба к пятакам приваривалась, ссно перегревался и сгорал стартер

    но всего помню описание только двух случаев - один перессказанный, там авто пострадало сильно, о втором писал непосредственно хозяин машины - успел сдёрнуть клемму с аккума, стартер заклинило при запуске с ключа

    оба случая произошли зимой

    хотя сам такого не видел, но противоречий не вижу - при определённых условиях имхо вполне вероятно

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    охранники любят подрабатывать, сами работая "ночным автозапуском" - это когда ключи им отдаешь, и они регулярно прогревают... А тут электроника у них хлеб отбирает. Вот и страшилки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    По поводу автозапуска. Сигналка дает команду на запуск включая стартер на несколько секунд. Не получив ответа от сигнала тахометра или от генератора (зависит от конкретной модели или от програмирования сигналки) сигнализация посылает вторую команду увеличивая время работы стартера на две секунды. Если двигатель не запустится после третей попытки сигнализация прекращает попытки запуска и посылает на брелок отчет об ошибке. В этом случае, если сигналка паяная и если это паял не лудильщик, пожара не будет! Что касается Мерина. У большинства Меринов на дизелях стоит т.н. догреватель работающий по принципу Вебасты. Если во время автозапуска начала работать Вебаста и раскаленные газы попали на подтеки ГСМ - все! Пожар. Очень много статистики по згоревшим Ауди и Мерседесов с Вебастой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    охранники любят подрабатывать, сами работая "ночным автозапуском" - это когда ключи им отдаешь, и они регулярно прогревают... А тут электроника у них хлеб отбирает. Вот и страшилки...

    537042[/snapback]

    Угу! А лично виденные сгоревшие машины, занявшиеся именно после нескольких запусков, это страшный сон? Особенно если учесть, что это не еденичный случай, два таких знаю. Но! Мы так устроенны, пока не клюнет, куча доводов, что такого со мной не будет и всё фигня!

    Очень хорошо тут рассуждают. Если не криворуко установленна, если скрутки нормальные, сплошные "если"!

    Рассуждения конечно классные, но даже казалось бы в самом навороченном и надёжном сервисе ВСЁ может быть. Даже в Европах и Америках. Не ошибаются те кто ни чего не делает.

    Давайте и я этим путём пойду, а ЕСЛИ нормальные и не криворуко установленные провода, но например несколько лет используемые (особенно при тех условиях в которых ездят те, кто джип не для понтов берёт) таки заимели потёртости или на морозе более хрупкими стали и таки подвели. Тогда как?

    Для себя решил однозначно, сия процедура должна проходить только при моём участии.

    Ну зябко мне думать, что на авто в -20 прихватило соляру в фильтре и он будет маслать с периодичностью в два часа и всё понапрасну.

    Ведь как заводишь на морозе дизель, да ещё с МКПП?

    Масло глянуть не мешает (ТЕКЁТЬ или не ТЁКЁТЬ) кстати на бензинках это тоже не лишнее, фильтр качнуть (проверить как соляра, не колом ли), аккум чуть подогреть (если уверен в нём), свечечки накала погреть не один раз (хотя бы пару), ну и наконец выжать сцепление перед запуском и отпустить его плавно.

    Всё это только благо для авто. Кстати не только для дизеля. Масло, аккум, сцепление и на бензинках актуальные вещи.

    Но каждый ........, как он хочет и каждый имеет на это право.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.