Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте!

    У меня двигатель 2lte с механическим ТНВД. С потеплением появилась такая проблема: завожу двигатель, чуть прогреется обороты примерно 750 (выставлял по книжке), ставлю на передачу обороты падают - примерно 500, езжу пару тройку км, останавливаюсь ставлю на паркинг P и обороты мягко увеличиваются до 1000, глушу, турботаймер минута обороты 1000. 

    Смотрел тросики - оба не внатяг. Сектор, к которому цепляются тросики упирается в регулировочный винт холостого хода (как и положено), регулировочный винт который для прогрева - не касается сектора на горячую. Т.е. обороты повышаются сами и только после езды.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    была такая шляпа, на кулисе привода насоса, сам тросик  в секторе не ложился по центру а на край, обороты не снижались до ХХ. :focus:

    Поправил  центровку, прошло.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Не, сектор упирается в регулировочный болт, значит тросик не при чём 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, Serenkiy сказал:

    Здравствуйте!

    У меня двигатель 2lte с механическим ТНВД. С потеплением появилась такая проблема: завожу двигатель, чуть прогреется обороты примерно 750 (выставлял по книжке), ставлю на передачу обороты падают - примерно 500, езжу пару тройку км, останавливаюсь ставлю на паркинг P и обороты мягко увеличиваются до 1000, глушу, турботаймер минута обороты 1000. 

    Смотрел тросики - оба не внатяг. Сектор, к которому цепляются тросики упирается в регулировочный винт холостого хода (как и положено), регулировочный винт который для прогрева - не касается сектора на горячую. Т.е. обороты повышаются сами и только после езды.

    С завода полносстью механика или переделан?

    Обрати внимание на автомат прогрева, может он завоздушен и остывает ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Переделан 2lte.

    Регулировочный болт автомата прогрева не касается сектора при повышенных оборотах, значит не он. Сегодня специально заглянул туда как остановился. Даже попробовал вручную прокачать сектор - упирается в регулировочный болт оборотов.

    Там снаружи все просто: болт минимальных оборотов, болт максимальных и болт автомата прогрева. А внутренних тонкостей и возможных ньюансов не знаю.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    В начале зимы настроил и обороты и автомат прогрева по книге. Всю зиму работало как часики: и прогрев и холостые. Как потеплело вылез такой глюк 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    22 часа назад, Serenkiy сказал:

    Переделан 2lte.

    Регулировочный болт автомата прогрева не касается сектора при повышенных оборотах, значит не он. Сегодня специально заглянул туда как остановился. Даже попробовал вручную прокачать сектор - упирается в регулировочный болт оборотов.

    Там снаружи все просто: болт минимальных оборотов, болт максимальных и болт автомата прогрева. А внутренних тонкостей и возможных ньюансов не знаю.

    Еще болт количества топлива, но это точно не в нем дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, NazareT сказал:

    Еще болт количества топлива, но это точно не в нем дело. 

    Кроме указанных мною болтов я трогать там ничего не хочу, т.к. только эти настройки можно сделать без стенда, по акустическому тахометру.

    Сегодня сделал ход конём: как обороты повысились - отрегулировал снова на 750. Посмотрим что дальше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.