Перейти к публикации
Дима

подготовка Mitsubishi Pajero Sport для бездорожья

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вечер добрый Уважаемые форумчане!

    Знакомый покупает новый Mitsubishi Pajero Sport.

    Хочет подготовить его для НЕ сильного бездорожья.

    Вот его хотелки:

     

    "На днях у меня будет Паджеро спорт 22 года на дизеле (а может и бензин, пока думаю) . Есть желание сделать что-то типа экспедиционной машины без фанатизму для поездок вдвоем с женой по России, поездки выходного дня и тп. 50/50 дорога/грунтовка (скальник, перевалы, грязь и тп.), то есть не в болото специально, а просто чтоб доехать до хороших природных мест и для отдыха.
    Опыт внедорог в наличии, а вот машину никогда не наполнял.
    Набросал небольшой список, где-то наверное не корректно, а где-то нужны советы, тех, кто уже это прошел. Цель - подобрать конкретного производителя по позиции и правильную модель. Ну если кто подскажет, где все это можно потом установить - то тоже отлично.
    Хочется выбор цена-качество, сам не справляюсь.
    Всем заранее спасибо!

    То, что сам понимаю где и что это сигнализация, шумка и антикор. Не понимаю в формате название, производитель, артикул, примечание:
    1. Колесо - 5 шт., тут вопрос можно ли ставить указанный ниже размер (вроде как максимальный) без лифта и доработок подвески
    - Колесный диск 17 радиуса, но не понятно какой вылет нужен (проставки мутить не особо хочется), дабы встала указанная ниже покрышка, какой производитель-модель подходят точно?
    - Покрышка выбрана bfgoodrich All Terrain T/A KO2 LT285/70 R17 121/118R
    - датчики давления по месту к машине уже смотреть
    - секретки выбор по месту

    2. Вывод сапунов моста, АКПП, раздатки наверх, какой вариант правильней сделать и где ?

    3. Автономный обогреватель салона Планар для ночевки в машине, под обшивку заднего крыла, наверное на 2 кВт?

    4. Вебасто для двигателя от Eberspacher, говорят дизель греется хорошо, в экстремальных температурах не планирую использовать, нужно ли ? Где ставить и какую модель лучше ?

    5. предварительно выбрал передний силовой бампер от Риф модель RIFPS3-10070S, и не убирает основной и поможет по камням и тп. Что скажете?
    6. к бамперу площадку под скрытую установку лебедки в переднем штатном бампере от Риф модель RIFPS3-30001

    7. С выбором лебедки засада, соответственно желание ее убрать внутрь штатного бампера, какой вариант получше ?

    8. Задний силовой бампер от Риф модель RIFPS3-21170S, он не убирает основной, и выдерживает нагрузку. Что скажете?
    9. К бамперу Фаркоп от Риф модельPH-LT-010

    10. так как колесо сильно большое становится, хочу его повесить сзади на калитку, но вообще не нашел вариантов на МПС последнего выпуска, есть только видео от РИФ на ютубе, но в продаже на сайте нет у них. Какие есть варианты Калиток?

    11. читал что МПС очень проседают и переживаю, что колеса которые писал под п.1. могут не встать без лифта в принципе или встать но потом будет везде тереть. Как с этим?
    Если брать комплект лифта лайтового, не больше 2", чтоб не менять рычаги, то чей комплект выбрать ? Рифа (там есть жестский и мягкий, не понимаю какой лучше для меня или еще какой-то?

    12. насколько нужны силовые пороги? Предварительно выбрал от Риф модель RIFPS3-40000S

    13 Силовой/экспедиционный багажник -как-то закрепить Hi-Jack, может колесо или бокс (про него опосля буду думать) при необходимости. Не нашел вариантов совсем никаких. Может кто-что знает ?

    14. защита ДВС, АКПП, раздатки, бака и тп по днищу. Из-за веса склоняюсь к алюминиевой. Но какая лучше и какого производителя, чтоб позакрывать все ?

    15. так как планируем с женой ездить, то как вариант снятие задних сидений и организация стационарная мест хранения и спальника, может кто знает такие наработки как готовый вариант, кто делает под ключ ?

    Ну и все вышеуказанное не обязательно конечно ставить (сильно возрастает вес), поругайте, порекомендуйте. Хочется конечно все сделать правильно используя наработанный коллективный опыт.
    Ну и конечно, все это где-то надо ставить квалифицированно. может кто знает опытное место без колхоза ?"

     

    Посоветуйте в Москве или по округе кто занимается подготовкой такой марки машин.

    Человек хочет проконсультироваться и по общаться.

    Благодарю Всем удачи!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Машина  будет на гарантии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Дима сказал:

    Опыт внедорог в наличии,

     

    3 часа назад, Дима сказал:

    Колесный диск 17 радиуса,

    Очень сомнительно про опыт .:popcorn:

    3 часа назад, Дима сказал:

    Вывод сапунов моста, АКПП, раздатки наверх, какой вариант правильней сделать и где ?

    зачем это на машине сосисочной?

    3 часа назад, Дима сказал:

    порекомендуйте

    Не заниматься фигней. Купить машину и ездить на ней, не вешая на нее бесполезные безделушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Защиты поставь днища и катайся, правильно Азиат сказал, ну лебедку мож еще для спокойствия. 

    Я себе защиту ренвал буду ставить, алюминий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Плюсану за то, что обвес не нужен. Защита днища, лебедка. Если гайцов не боишься - колеса максимальные (явно не 285/70/17, скорее 265/70/17), и все. Спальник, бокс на крышу. 

    Для более серьезного бездорожья - шноркель и усилитель под штатный передний бампер. Лишние деньги лучше на пленку потрать, чтоб краску ветками не царапать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Там арка наверно и не позволит 33й размер без подрезки всунуть 

    это второй спорт любое разумное насилие над собой терпел

    даже не представляю сколько будет стоит ремонт если допустим стальной трос лопнет и назад по решётке, фаре, лобовому с капотом даст

    или в лесу где боком терануться о дубок или сосенку нехилую когда ходом прёшь по колее от шишки 

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Поставь квадраты в перед и зад и электрику под лебедь. В эти же квадраты пойдут и упоры джековские. А так можно и балку сварить по квадрат и мелкие деревца класть в подлеске без ущерба для бампера. Лебедь на 6500 от Т-Макса с синтетикой в багажник и колеса типа гудрича атешного, защиту на днище и достаточно под эту машину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Очень сомнительно про опыт .:popcorn:

    Тем более, что 17 это не радиус, а диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    50 минут назад, Serg1256 сказал:

    Тем более, что 17 это не радиус, а диаметр.

    В сантиметрах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @электроник Диаметр в дюймах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, Serg1256 сказал:

    @электроник Диаметр в дюймах.

    Сам ты без чю :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    14 минут назад, электроник сказал:

    Сам ты без чю :bee:

    Это не скважность разве была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    19 часов назад, Дима сказал:

    Вечер добрый Уважаемые форумчане!

    Знакомый покупает новый Mitsubishi Pajero Sport.

    Хочет подготовить его для НЕ сильного бездорожья.

    Вот его хотелки:

     

    "На днях у меня будет Паджеро спорт 22 года на дизеле (а может и бензин, пока думаю) . Есть желание сделать что-то типа экспедиционной машины без фанатизму для поездок вдвоем с женой по России, поездки выходного дня и тп. 50/50 дорога/грунтовка (скальник, перевалы, грязь и тп.), то есть не в болото специально, а просто чтоб доехать до хороших природных мест и для отдыха.
    Опыт внедорог в наличии, а вот машину никогда не наполнял.
    Набросал небольшой список, где-то наверное не корректно, а где-то нужны советы, тех, кто уже это прошел. Цель - подобрать конкретного производителя по позиции и правильную модель. Ну если кто подскажет, где все это можно потом установить - то тоже отлично.
    Хочется выбор цена-качество, сам не справляюсь.
    Всем заранее спасибо!

    То, что сам понимаю где и что это сигнализация, шумка и антикор. Не понимаю в формате название, производитель, артикул, примечание:
    1. Колесо - 5 шт., тут вопрос можно ли ставить указанный ниже размер (вроде как максимальный) без лифта и доработок подвески
    - Колесный диск 17 радиуса, но не понятно какой вылет нужен (проставки мутить не особо хочется), дабы встала указанная ниже покрышка, какой производитель-модель подходят точно?
    - Покрышка выбрана bfgoodrich All Terrain T/A KO2 LT285/70 R17 121/118R
    - датчики давления по месту к машине уже смотреть
    - секретки выбор по месту

    2. Вывод сапунов моста, АКПП, раздатки наверх, какой вариант правильней сделать и где ?

    3. Автономный обогреватель салона Планар для ночевки в машине, под обшивку заднего крыла, наверное на 2 кВт?

    4. Вебасто для двигателя от Eberspacher, говорят дизель греется хорошо, в экстремальных температурах не планирую использовать, нужно ли ? Где ставить и какую модель лучше ?

    5. предварительно выбрал передний силовой бампер от Риф модель RIFPS3-10070S, и не убирает основной и поможет по камням и тп. Что скажете?
    6. к бамперу площадку под скрытую установку лебедки в переднем штатном бампере от Риф модель RIFPS3-30001

    7. С выбором лебедки засада, соответственно желание ее убрать внутрь штатного бампера, какой вариант получше ?

    8. Задний силовой бампер от Риф модель RIFPS3-21170S, он не убирает основной, и выдерживает нагрузку. Что скажете?
    9. К бамперу Фаркоп от Риф модельPH-LT-010

    10. так как колесо сильно большое становится, хочу его повесить сзади на калитку, но вообще не нашел вариантов на МПС последнего выпуска, есть только видео от РИФ на ютубе, но в продаже на сайте нет у них. Какие есть варианты Калиток?

    11. читал что МПС очень проседают и переживаю, что колеса которые писал под п.1. могут не встать без лифта в принципе или встать но потом будет везде тереть. Как с этим?
    Если брать комплект лифта лайтового, не больше 2", чтоб не менять рычаги, то чей комплект выбрать ? Рифа (там есть жестский и мягкий, не понимаю какой лучше для меня или еще какой-то?

    12. насколько нужны силовые пороги? Предварительно выбрал от Риф модель RIFPS3-40000S

    13 Силовой/экспедиционный багажник -как-то закрепить Hi-Jack, может колесо или бокс (про него опосля буду думать) при необходимости. Не нашел вариантов совсем никаких. Может кто-что знает ?

    14. защита ДВС, АКПП, раздатки, бака и тп по днищу. Из-за веса склоняюсь к алюминиевой. Но какая лучше и какого производителя, чтоб позакрывать все ?

    15. так как планируем с женой ездить, то как вариант снятие задних сидений и организация стационарная мест хранения и спальника, может кто знает такие наработки как готовый вариант, кто делает под ключ ?

    Ну и все вышеуказанное не обязательно конечно ставить (сильно возрастает вес), поругайте, порекомендуйте. Хочется конечно все сделать правильно используя наработанный коллективный опыт.
    Ну и конечно, все это где-то надо ставить квалифицированно. может кто знает опытное место без колхоза ?"

     

    Посоветуйте в Москве или по округе кто занимается подготовкой такой марки машин.

    Человек хочет проконсультироваться и по общаться.

    Благодарю Всем удачи!

     

    С этого все начинали, пусть наиграется. В личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    22.03.2023 в 06:14, Дима сказал:

    Ну и все вышеуказанное не обязательно конечно ставить (сильно возрастает вес), поругайте, порекомендуйте. Хочется конечно все сделать правильно используя наработанный коллективный опыт.

    Убрать из списка все силовое и железное, лебедку в штатный бампер. 
    17 колеса нах, 16 максимум. 
    шноркель, сапуны желательны. 
    хорошие спальники делает Артем лапокрузер

    фен под обшивку. 
     

    Сэкономленное на лишнем железе потратить на отдых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21.03.2023 в 21:14, Дима сказал:

    Знакомый покупает новый Mitsubishi Pajero Sport.

    Хочет подготовить его для НЕ сильного бездорожья.

    Дима, привет. У меня сосед по гаражу на нëм ездит много лет. Ставит всë только оригинал, колëса что-то типа 31АТ, сам охотник и рыбак. Говорит, что машина не подводит. Передай приятелю, что пусть прикатает машинку сначала, потом уж усилит, если мало будет. Сразу имеет смысл сделать хороший антикор. 

    Была перед глазами и другая машина (л200) несколько лет. Вот там были колëса, пороги, силовики. Денег человек не жалел, делал качественно. Потом продал из-за бесперспективности всего этого тюнинга. Нет там того запаса прочности, поэтому 70-80крузак из него не выйдет, иначе только шильдик от Мицубиси и останется. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    23.03.2023 в 15:16, Obrokoff сказал:

    Убрать из списка все силовое и железное, лебедку в штатный бампер. 
    17 колеса нах, 16 максимум. 
    шноркель, сапуны желательны. 

    16-е диски могут на суппорты не налезть, смотреть надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    про колеса улыбнуло. как бы колеса выбирают исходя из машины а не наоборот. у приятеля мпс свежий. в штатном размере купил комфорсер 3000. прилично едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Уважаемые, спасибо!

    Накидывайте советов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Дима сказал:

    Накидывайте советов.

    Тойоту пусть купит. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    5 часов назад, Gal сказал:

    16-е диски могут на суппорты не налезть, смотреть надо

    На Ultimate только разве

    потом можно и с древнего пыжа с нулевым вылетом найти диски если ЦО критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.