Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Физкультпривет, коллеги!

     

    Добрался до замены форсунок на 1KD-FTV, 2008 года. Пробег 279 ткм.
    Также заодно решил проверить зазоры клапанов. Промерял 3 раза, каждый раз прокручивая валы. Получил вот такую картину (см. фото)

    Так как отклонения небольшие, сижу и думаю, надо ли регулировать или "походит еще"? Если походит, то как долго?
    Ваше мнение?

    Screenshot 2023-03-20 at 23.16.31.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    У меня на 150 000 км на 2KD-FTV 2011 года ниже нормы были два клапана на впуске и два клапана на выпуске, остальные были на минимальном допуске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    3 hours ago, Andrey_T said:

    У меня на 150 000 км на 2KD-FTV 2011 года ниже нормы были два клапана на впуске и два клапана на выпуске, остальные были на минимальном допуске. 

    И что Вы предприняли?

    Также интересно, какая была основная причина вскрытия клапанной крышки? Ведь вскрывали не только из-за зазоров клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На этих моторах нормальное явление регулировака клапанов. "садятся" рабочие фаски и уменьшается зазор. На старых моторах L cерии и Казетах разбег в допуске по зазору был большой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Вскрытие клапанной крышки - самая простая операция из проделанной работы. Цель была поменять ремень ГРМ и почистить впускной коллектор с головкой цилиндров и ЕГР от последствий его работы . Когда снял впускной коллектор то грех и клапанную крышку не снять было, естественно отрегулировал клапана - купил 9 новых толкателей, остальные поменял местами. Делал сам в своем гараже, за 4 дня не спеша без учета времени доставки новых толкателей управился. Из специальных инструментов понадобится разрезная головка для откручивания топливных трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Кстати, какова может быть причина того, что два толкателя ("стаканчики") из всех 16 не вращались? Слегка посинели. Оба выпускные, 2-й и 3-й цилиндр (Е4 и Е6).

    IMG_6620.jpg

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    У меня по сравнению с Вашими зеркало на толкателях было, предположу, что со смазкой что то не так, остальные толкатели тоже не ахти выглядят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: прадо150

    Снял распредвалы, у меня тоже два впускных стаканчика посинели и не крутятся, заказал новые. Разобрались в причине ? Пробег 210т замена масла через 6-7 тыс мобил ESP 5W30, движок внутри чистый. Только на распредвалах рукой ощущается песочек , видимо кокс оседает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: прадо150

    Промерил шейки распредвалов. Впускной вал все шейки 27.965. Выпускной вал одна -27.965, остальные -27.97. Допуск по книге 27.969-27.985. Буду мерить зазор  пластигагой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: прадо150

    Промерил зазоры . На выпускном распредвале крайние шейки 0.063 и 0.076. средние 0.04. Пора переходить на 5W40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.