Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE

    Снял корпус воздушного фильтра. Сурф KZN185 1KZTE 1996 год, увидел резиновую трубку заглушенную болтом. Выходит с блока. Что это? Какую функцию выполняла? Почему теперь болт?

    что_за_хрень.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Владимир Боб сказал:

    Что это?

    Есть варианты двигателя с подогревом дросселя . Это шланг как раз туда подключатеся. Должен быть еще второй. Видимо у тебя мотор конттрактный стоит  на который прикрутили коллектор от старого двигателя.

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Но соплю я бы на твоем месте убрал- рано или поздно не закрепленный шланг перетрется или болт вылетит. А для казета перегрев практически смерть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE

    понял

     

    https://drive.google.com/file/d/1osRPrCPzteLTAU91e7JRyWkP4TvHGFyK/view?usp=share_link

    а это что? https://drive.google.com/file/d/1ovS52Rss8x8mxJOU4dyaisGGPE67xIGJ/view?usp=share_link

    Изменено пользователем Владимир Боб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Владимир Боб сказал:

    Нет доступа. 

    Сюда лучше прямиком фото грузить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1996 1KZ-TE

    Я понял, по номеру написано датчик давления надува Toyota 89421-60030, что он делает. если неисправен, будет ли работать мотор?

     

    IMG_20230323_200727.jpg

    IMG_20230323_200744.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Владимир Боб сказал:

    Я понял, по номеру написано датчик давления надува Toyota 89421-60030, что он делает. если неисправен, будет ли работать мотор?

     

    По нему комп определяет сколько воздуха в мотор поступает. Если он не работает, будет чек гореть на панели и мотор  работать будет , но плохо.

    Больше по этому вопросу не подскажу ничего, давно уже не практикую ремонтом, а по памяти ньансов уже не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, AZIAT сказал:

    По нему комп определяет сколько воздуха в мотор поступает. Если он не работает, будет чек гореть на панели и мотор  работать будет , но плохо.

    Больше по этому вопросу не подскажу ничего, давно уже не практикую ремонтом, а по памяти ньансов уже не помню.

    У меня занижал показания в 2 раза, мотор работал отлично и тяга тоже была. При отключении разъëма ошибка не горела. 

    Поставил новый датчик, практически ни каких изменений, только теперь выхлоп чернит если сильно топнуть по педали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Слетел с этого датчика шланг один раз - в итоге сильно вялый разгон авто. Чек при этом не зажигает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    17 часов назад, ART SSS сказал:

    Слетел с этого датчика шланг один раз - в итоге сильно вялый разгон авто. Чек при этом не зажигает. 

    Чек не будет зажигаться, потому что по электричеству все в порядке. 

    Из-за слетевшего шланга не работал корректор турбонаддува на ТНВД, т.к. все давление в атмосферу улетело. Потому и тупил... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, Serjik сказал:

    Чек не будет зажигаться, потому что по электричеству все в порядке. 

    Из-за слетевшего шланга не работал корректор турбонаддува на ТНВД, т.к. все давление в атмосферу улетело. Потому и тупил... 

    А про мой случай что скажешь?

    23.03.2023 в 18:54, kap1972 сказал:

    У меня занижал показания в 2 раза, мотор работал отлично и тяга тоже была. При отключении разъëма ошибка не горела. 

    Поставил новый датчик, практически ни каких изменений, только теперь выхлоп чернит если сильно топнуть по педали. 

     

    На всякий случай,поставил датчик такой: K8942120210 HENSHEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    3 часа назад, kap1972 сказал:

    А про мой случай что скажешь?

    Ничего не скажу. :LaieA_052: Уж извините:unsure2:

    Если бы знал алгоритм и параметры работы системы управления, может что то и придумал бы... :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    15 минут назад, Serjik сказал:

    Ничего не скажу. :LaieA_052: Уж извините:unsure2:

    Если бы знал алгоритм и параметры работы системы управления, может что то и придумал бы... :rest:

    И на этом спасибо. 

    Как понимаю алгоритм только от положения дросселя, сдвижение на увеличение подачи. Зачем столько датчиков понавешали на мотор, не понятно. Датчик коленвала даëт только сигнал для зажигания лампочки Чек, поведение машины не меняется совсем совсем. Датчик наддува даëт незначительное изменение подачи на ТНВД. Единственное пока лично мной не понято как работает SPV  клапан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    15 минут назад, kap1972 сказал:

    И на этом спасибо. 

    Как понимаю алгоритм только от положения дросселя, сдвижение на увеличение подачи. Зачем столько датчиков понавешали на мотор, не понятно. Датчик коленвала даëт только сигнал для зажигания лампочки Чек, поведение машины не меняется совсем совсем. Датчик наддува даëт незначительное изменение подачи на ТНВД. Единственное пока лично мной не понято как работает SPV  клапан. 

    Так может у тебя мотор в "аварийном" режиме "доехать до дома" работает? 

    А лампочка не горит, потому то перегорела :dead:. Шучу. 

    Относительно недавно на нашей машинке мотор отказался работать. Заводится и сразу глохнет. Пошерстил форум, нашел ещё несколько постов, где описывались похожие симптомы и способ, как по быстрому привести мотор в чувство (перемкнуть пару контактов в мозгах), чтоб можно было доехать до гаража, а потом спокойно все починить. 

    Может, у тебя тоже где то что то перемкнуто??

    К слову, в том режиме с перемкнутыми контактами, мотор пулял очень даже здорово... Правда, и дымил черным. 

     

     

     

     

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    9 часов назад, Serjik сказал:

    Так может у тебя мотор в "аварийном" режиме "доехать до дома" работает? 

    А лампочка не горит, потому то перегорела :dead:. Шучу. 

    Относительно недавно на нашей машинке мотор отказался работать. Заводится и сразу глохнет. Пошерстил форум, нашел ещё несколько постов, где описывались похожие симптомы и способ, как по быстрому привести мотор в чувство (перемкнуть пару контактов в мозгах), чтоб можно было доехать до гаража, а потом спокойно все починить. 

    Может, у тебя тоже где то что то перемкнуто??

    К слову, в том режиме с перемкнутыми контактами, мотор пулял очень даже здорово... Правда, и дымил черным. 

     

     

     

     

    Это я на Бесовом проходил, SPV помер. От туда до Питера с перемычкой доехал. Сейчас всё по заводу. 

    Лампочка чека то загорается, то тухнет, ошибка по датчику коленвала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.