Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 80 HDt, 2 штуки, красные))

    Всем привет!

    Собственно, требуется помощь зала, и более опытных товарищей.

    Имеем канадца и европейца с Hdt, соответственно у одного североамериканца турбина дует с 1100 оборота, выдавая на пике 0,7 кг, у европейского собрата дуть начинает с 1600-1700, выдавая на пике 1 кг.

    Собственно, по этому они и едут по разному, один с низов валит, другой после 2000.

    И вопрос: подскажите номера картриджей турбин на Европу и Канаду, так как по каталогам номера одни и те же. А ещё лучше не просто номера, а конкретных производителей, которые можно заказать в условиях нашей реальности.

    Заранее благодарен за ответы.

    P.s. С турбинами всё норм, одна сухая, вторая чутка потеть стала.DSC_5220_(2).thumb.JPG.8ab2d6310057f62495fedcf423aebb56.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70

    я думаю, там турбины одинаковые, вот клапан настроен по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часов назад, Дмитрий Соломатин сказал:

    Имеем канадца и европейца с Hdt, соответственно у одного североамериканца турбина дует с 1100 оборота, выдавая на пике 0,7 кг, у европейского собрата дуть начинает с 1600-1700, выдавая на пике 1 кг.

    Оба варианта не имеют никакого отношения к заводу. Все турбины на 1HD-T дуют максимум 0.8. Та, что дует очко, может иметь банальные проблемы с вестгейтом, либо целенаправленные регулировки этого клапана при помощи бустконтроллера или кустарных методов. На том моторе, где хороший подхват с низов может вообще стоять комплект Сафари с Твинскрольной турбиной для HZ/HD-T, отличить легко - к ней не будут прикручены штатные трубки антифриза для охлаждения. А может это просто отличия двух моторов в связи с их состоянием топливной аппаратуры, значения УОПТ, поршневой, работой приводов вестгейта, трещин в горячей улитке турбины и.т.д. Моторы старые - там что хочешь может быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.