Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Здорово!Если не секрет,каков бюджет этой поездки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Самая большая статья расходов-топливо. Я проехал 23820км. И сжёг больше 3 т. Поэтому никаких Газпромов и Лукойлов. Пусть они подавятся своим кофе и булочками. Есть много мест, где можно заправить такое же топливо по цене на 10-15 р. дешевле. Я много раз ездил на восток и знаю, где можно заправляться, а где не стоит. Меня уже узнают ребята на заправках. А остальное: еда, одежда, все как дома. Я работающий пенсионер. Скромно живу на скромную пенсию, а зарплата идёт на содержание машины в истравном состоянии и на путешествия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Эти 10-15руб на литре боком Вам не вылезли или дополнительные фильтры решают?

    турбодизель современный чай не карб на «джипе времён шарового бенза»

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Пробег машины больше 500000км. На Газпром и Лукойле не заправился ни разу. Все эти сказки про плохое топливо не набрендовых заправках специально подогреваются. Ваше право заправляться, где вы считаете возможным и нужным. Я заправляюсь, где мне удобно и выгодно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Позвольте ещё поделиться некоторыми размышлениями, выводами и советами, про подготовку машины к путешествию на север. Хочу уточнить, что это больше подходит для путешественников, чем для местных жителей. Те сами знают, что им необходимо и им мои советы как зайцу стоп сигнал. Это для тех, кто приехал, проехал, уехал.

    Второе лобовое стекло вовсе не обязательно, а когда то и вредно. Его не отогреть печкой и если бы у меня было второе стекло и я его забрызгал когда купался в полынье, то мне пришлось бы останавливаться и отскребать лед. А остановиться я не имел права, колодки намертво примерзли бы к дискам, со всеми вытекающими. Лучше на одинарное стекло  направить поток горячего воздуха. Или стекло с обогревом. Когда едешь один или с одним пассажиром, при исправной печке и нормальной температуре двигателя стекло не обмерзает до -50, потом чуть треугольник в левом верхнем углу и задняя 1/3 боковых стекол. ни на что это не влияет. Я не закрывал радиатор картонкой, не затягивал брезентом низ двигателя, только штатная защита, закрытые окна в бампере и защита снизу между передним бампером и металлической штатной защитой.  Это можно конечно сделать , но это пустая трата времени и материалов.  

    Теперь про генератор. Исправного штатного  80а генератора ( если нет эл. лебедки) вполне хватает даже с подогреваемым стеклом. Просто не надо включать все потребители одновременно, лучше включить голову. Я осенью снимал генератор на профилактику, помыл, просушил, заменил подшипники и шкив. Шкив был изношен ремнями.   Поставил шкив Krauf он меньше штатного на 4 мм. В результате новые ремни легче устанавливать и поднялись обороты генератора относительно коленвала. Исчезла просадка напряжения на ХХ. Раньше, в поездке, приходилось пару раз подтягивать ремни. В этот раз обошелся без подтягивания. 

    Здорово выручили пружины на передних амортизаторах. Не хочу ни кого обидеть, но я не слушаю ни чьих советов. У меня пружины работают вместе с торсионами. Торсионы отпущены насколько возможно, перед поднят пружинами. Расстояние от пола до арки по центру колеса перед 90 см. зад 92 см. Ехать стало гораздо приятной, вспоминая прошлогоднюю поездку в Тикси. Швы на асфальте не ощущаются совсем, да и прыгать по кочкам стало помягче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    5 часов назад, BYVALYJ61 сказал:

    Пробег машины больше 500000км. На Газпром и Лукойле не заправился ни разу. Все эти сказки про плохое топливо не набрендовых заправках специально подогреваются. Ваше право заправляться, где вы считаете возможным и нужным. Я заправляюсь, где мне удобно и выгодно. 

    У меня дизель «был»

    коммонрейл Рено на Ниссан Патфайдер

    напуган был рассказами дилера о золотом ремонте и снятии с гарантии(пока машина была гарантийной)

    теперь вот хочу 200тку дизельную 

    поэтому и задаю вопрос человеку попробовавшему «крокодила на вкус» -  А он не ядовит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Тогда вообще не понял, а я причём? Хотите 200 у них и спрашивайте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Серёга респект и уважуха  и за поездку и за отчет с фотками !    

    Я бы так не смог наверное , один так точно .   Хотя мы никто не знаем на что способны.  Фотки отличные  но блин поездка .....  я понимаю когда летом и тепло но зимой в - 50 

    Я снимаю шляпу  и при встрече это обязательно сделаю живьём !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Класс:ok: С удовольствием посмотрел и почитал ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.

    Молодец, так держать...:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Присоединяюсь...... Мне бы до Байкала... Родину посмотреть. Был в 90х. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    28.03.2023 в 12:18, Иваныч А. сказал:

    Здорово!Если не секрет,каков бюджет этой поездки?

    Подсчитал все расходы. На топливо потратил 180 т.р. 3040 л. Самое дешевое 45 р. л., самое дорогое 107,50 р.л. + гостиницы и кафе до Кемерово и от Кемерово до Питера, еще 20 т.р. Итог 200 т. руб. На подготовку машины ничего, она у меня всегда готова, на одежду и всякие приспособления тоже ничего, все есть. На еду не считаю, т.к. я и дома бы голодом не сидел, а вся еда была приготовлена в домашних условиях.

    Пробег за поездку 23820 км, израсходовано 3040 л. топлива, расход 12.8 л на 100км. Совсем не плохо, учитывая общий пробег машины, запаску на крыше, котел подогреватель, прогревы по утрам и движение на пониженной больше 4 т.км.

    29.03.2023 в 22:46, dubas сказал:

    Присоединяюсь...... Мне бы до Байкала... Родину посмотреть. Был в 90х. 

    Я так понимаю, что держат в основном свободное время и финансы. До Байкала асфальт, ни метра без него и весьма  неплохого качества. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

     Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    28.03.2023 в 13:56, BYVALYJ61 сказал:

    Пробег машины больше 500000км. На Газпром и Лукойле не заправился ни разу. Все эти сказки про плохое топливо не набрендовых заправках специально подогреваются. Ваше право заправляться, где вы считаете возможным и нужным. Я заправляюсь, где мне удобно и выгодно. 

    Тоже согласен. Но мне проще у меня 1HZ и доп.бак с сепаром. Если не уверен в заправке ,то только в доп.бак. И сначала сам на себя через сепар в доп, потом в основной. И контроль через колбу сепара.

    В этом году в Осетию мотался. Дороже 44р/л не заправлялся. Под Новошахтинском по 38 р залился под жвак ,так эта соляра на цвет светлее чем у нас на Лукойле. По поведению двс разницы никакой не почувствовал. Но это всё таки больше для наших старых корчей подходит, 200-ки уже мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    28.03.2023 в 17:13, BYVALYJ61 сказал:

    Второе лобовое стекло вовсе не обязательно, а когда то и вредно

     

    28.03.2023 в 17:13, BYVALYJ61 сказал:

    , не затягивал брезентом низ двигателя

    Возьму на заметку, если получится выбраться в те края.  

    На ночь можно что то типа полиуретановой подложки под лобовое подкладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    34 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

     

    На ночь можно что то типа полиуретановой подложки под лобовое подкладывать.

    У меня на окнах утеплители из туристических ковриков. На всех кроме лобового 8 мм, на лобовом 10 мм. Самая большая теплопотеря через стекла и даже если в салоне тепло, от стекол веет холодом. А закрыв стекла утеплителем я раздевался до трусов и обтирался, при заглушенном двигателе при - 50, но конечно при работающем подогревателе и внутренней печке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    27.03.2023 в 19:52, BYVALYJ61 сказал:

    У меня теплый туалет в конце-концов.

    Ого! Классно! Обычный биотуалет? Спальник я так понимаю, на месте вторых сидений и багажника, где тогда биотуалет? :unsure2:

     

    P.S. Классный отчет! Переношу в "Лучшие ..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    4 часа назад, Санек сказал:

    Ого! Классно! Обычный биотуалет? Спальник я так понимаю, на месте вторых сидений и багажника, где тогда биотуалет? :unsure2:

    Все не совсем так, вернее совсем не так. Спальник на месте разложенного правого переднего сидения и ящика на месте заднего. А туалет самодельный из мусорного пакета и стульчика. У стульчика одна раскладная нога, второй стороной крепится к ящику. Пакеты черные мусорные, они 100% герметичные, печку на большие обороты и все запахи выдувает через вентиляцию. 

    IMG_20220314_080326.jpg

    IMG_20220314_080406.jpg

    IMG_20220314_080410.jpg

    Сделал дело, завяжи мешок и утилизируй как бытовые отходы. 
    Если честно, не думал, что мой туалет вызовет такой интерес. У меня есть еще второй вариант такого туалета, но он летний, уличный. Обычный складной стульчик.

    Фото наверное не найду, если интересно могу завтра сфотографировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42
    43 минуты назад, BYVALYJ61 сказал:

    А туалет самодельный из мусорного пакета

    Классно конечно, но из личного опыта в сугробе под звездами романтичнее))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    2 минуты назад, Три Танкиста сказал:

    Классно конечно, но из личного опыта в сугробе под звездами романтичнее))

    Все зависит от температуры окружающего пространства, ну и конечно от возраста. Когда идет седьмой десяток, сидеть на корточках большая проблема и в тепле, а на морозе и подавно. У вас это все впереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.