Перейти к публикации
-=@=-

Стук в трансмиссии при включённой блокировке.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    При включении центральной (межосевой) блокировки появляется глухой стук то ли в заднем редукторе, то ли где то в РК  или МКПП. Не могу определить где точно. Удары эти бессистемные - может стукнуть через 5 метров, может через 10-15. Что при принудительном включении кнопкой, что при включении понижайки - одинаково. Прям реально удары...

    Что умирает? Куда лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, -=@=- сказал:

    Куда лезть?

    под машину.

    26 минут назад, -=@=- сказал:

    Что умирает?

    Крестовины , шлицы кардана, подшипники редукторов , полуоси, шрусы , сайлентблоки тяг и клюшек ,  кронштейны на мостах и на раме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    под машину.

    Крестовины , шлицы кардана, подшипники редукторов , полуоси, шрусы , сайлентблоки тяг и клюшек ,  кронштейны на мостах и на раме. 

    Такой ответ я тоже ждал. 

    Крестовины новые. 

    Подшипник переднего редуктора новый , ШРУСы спереди тоже новые. 

    У кардана звонкий звук. 

    Сайленты стучат не так (к тому-же они свежие). 

    Из этого списка остаются только полуоси и кронштейны. Как эта парочка может быть привязана к включению блокировки?? 

    Я надеялся что у кого-то было подобное. Теорию я и так примерно понимаю. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Дифференциал в раздатке и умирает, КПП вообще не причем собственно как и карданы, шлицы, клюшки и все прочее. Раздатку перебирай.

    Диф в раздатке сильно изнашивается, от этого и шайбы регулировочные предусмотрены, чтобы боковой зазор шестерен был в норме

    Изменено пользователем AZIAT
    задолбали со своим парттаймом лезть в каждую дырку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, SVG сказал:

    Дифференциал в раздатке и умирает,

    при включенной блокировки он из работы исключается. Так что точно не он.

    7 часов назад, -=@=- сказал:

    Как эта парочка может быть привязана к включению блокировки?? 

    При заблокированном дифе в трансмиссии возникают напряжения из-за неравных угловых скоростей осей , а они будут ибо авто двигается не по идеальной поверхности и колеса не идеально одинаковые. Вот эти напряжения и вылезают в слабых местах. Какой нить болт сайлентблока ослаб и щелкает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Конечно, если там весь автомобиль требует технического внимания, то че тогда говорить про одну раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, SVG сказал:

    Конечно, если там весь автомобиль требует технического внимания, то че тогда говорить про одну раздатку

    Вопрос в том , что если ты пытаешься давать советы , то давай их в той области где что-то знаешь и понимаешь.  В данной теме ты просто ткнул пальцем в небо с умным лицом , абсолютно не понимая что и как работает в трансмиссии.  

    Извини, такой ответ ты сам выпросил. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Что это я то выпросил. Я тебе советы не даю, не надо так из себя самого умного делать. Люди все читают и делают выводы сами, пусть даже кто-то и не прав посоветовав то или другое

    Под машину и без советов залезут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    25.03.2023 в 15:51, -=@=- сказал:

    При включении центральной (межосевой) блокировки появляется глухой стук то ли в заднем редукторе, то ли где то в РК  или МКПП. Не могу определить где точно. Удары эти бессистемные - может стукнуть через 5 метров, может через 10-15. Что при принудительном включении кнопкой, что при включении понижайки - одинаково. Прям реально удары...

    Что умирает? Куда лезть?

    Приветствую вас. Хотелось бы уточнить. Вы включаете понижайку на твёрдом покрытии или на мягком грунте, в сугробе или грязи? На бетонке, асфальте включать понижайку или блокировку нельзя, при включении как раз и появляются такие неприятные стуки даже при небольших маневрах с поворатом рулевого колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80
    10 часов назад, Bak72 сказал:

    Приветствую вас. Хотелось бы уточнить. Вы включаете понижайку на твёрдом покрытии или на мягком грунте, в сугробе или грязи? На бетонке, асфальте включать понижайку или блокировку нельзя, при включении как раз и появляются такие неприятные стуки даже при небольших маневрах с поворатом рулевого колеса.

    Ну про "нельзя" вы не правы. Движение при включённой блокировке допускается. Там какое-то ограничение по скорости есть... 

    А по существу вопроса - включаю блокировку на ровной дороге, без всяких пробуксовок и поворотов. На небольшой скорости . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 часа назад, -=@=- сказал:

    Движение при включённой блокировке допускается. Там какое-то ограничение по скорости есть... 

    Прямолинейное и равномерное... Не только скоростью дело ограничивается. Это если мы о твёрдых покрытиях.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Maniac.ru сказал:

    ограничивается.

    Ограничения пишутся производителем не потому , что что-то сломаться может, а потому что автомобиль плохо управляем при заблокированном дифференциале при фуллтайме или подключенном полном приводе при партайме. А это влияет на безопастность сидящих в авто.  Поэтому и прописываются ограничения в скорости передвижения и покрытиях дорог.

    Надеюсь все понятно, закроем этот вопрос и продолжим помогать автору в поиске его проблемы.

    4 часа назад, -=@=- сказал:

    А по существу вопроса - включаю блокировку на ровной дороге, без всяких пробуксовок и поворотов. На небольшой скорости . 

    Под машину заглядывали, хотя бы поверхностно просмотрели подвеску и трансмиссию?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Под машину заглядывали, хотя бы поверхностно просмотрели подвеску и трансмиссию?

     

    Естественно, Андрей! 

    Я же говорил выше о новых крестовинах, подшипнике и ШРУСах... Это всё менялось недавно... Т. Е. под машиной всё осмотрено на подъёмнике. 

    Звуки по ощущениям внутри какого то агрегата, не наружние. 

    Пост был создан в этом разделе в надежде, что у кого-то было подобное. Но и рассмотреть возможные варианты тоже полезно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, -=@=- сказал:

    Звуки по ощущениям внутри какого то агрегата, не наружние. 

    Вряд-ли это внутри. 

    Проверь болты тяг и кронштейны на заднем мосту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Cкорей всего да это что-то в подвеске,агрегаты должны это делать равномерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80
    11 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Cкорей всего да это что-то в подвеске,агрегаты должны это делать равномерно

    Не факт. Такое впечатление, как будто что-то попадает на зуб пары например... И срывается. Не знаю как объяснить... 

    Но на подвеску всё же обращу внимание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Так масло проверь в мостах и в раздатке с коробкой.Если есть стружка значит нужно это узел ремонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, -=@=- сказал:

    Такое впечатление, как будто что-то попадает на зуб пары например... И срывается.

    если что-то с гп , то оно будет щелкать не зависимо от блокировки. Ну и не долго совсем щелкать будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Спереди или с зади ? Это возможно шлицевая кардана !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105

    Это из за включения понижайки с моб на асфальте (бетонке), проверьте включая на песке или мягком грунте, всё будет нормально работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.