Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго . Известен факт , что у 80-ки передний мост слабоват . А реализовывал кто-нибудь усиление чулка переднего моста ? Если "ДА" , то поделитесь опытом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    косынками усиливают под поворотныму кулаками. вроде делает азиат.

    тут другое дело что эффективность этого усиления неясна. главное усиление это голову включать и почаще пользоватся пониженной и не пытатся угнаться за какой нить нивой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Ну так ты поиском пройдись. У одного из модераторов даже продаются готовые железки для обварки шеек моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Обычный сказал:

    А реализовывал кто-нибудь усиление чулка переднего моста ? Если "ДА" , то поделитесь опытом .

    Если реально усиливать , то вот так 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, kot333 сказал:

    не пытатся угнаться за какой нить нивой.

    Да ладно ! Нива отдыхает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ниву никогда не жалко поэтому она шпарит на все деньги пока не развалилась, а со стороны кажется что прям мегаджип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    4 часа назад, kot333 сказал:

    ниву никогда не жалко поэтому она шпарит на все деньги пока не развалилась, а со стороны кажется что прям мегаджип

    Ты не видел, как чумачечий финн ездит на 105ке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я зато его достаточно читал на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 часов назад, kot333 сказал:

    тут другое дело что эффективность этого усиления неясна.

    Это самоуспокоение. Три гнутых чулка покупал для переделки заднего в передний. Все три были погнуты между клюшкой и корпусом дифа, на одном железки на шарах присраны были. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    6 часов назад, kot333 сказал:

    я зато его достаточно читал на форуме

    :ok:   Как раз твоим читанием чулок и усилим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Гнется сама балка, как правило в районе клюшек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Одно дело гонять по буграм , да прыгать . Обидно , когда скорость невелика и врюхиваешься в яму .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    27.03.2023 в 17:02, Obrokoff сказал:

    Это самоуспокоение. Три гнутых чулка покупал для переделки заднего в передний. Все три были погнуты между клюшкой и корпусом дифа, на одном железки на шарах присраны были. 

    100% 

    Была в работе 80ка после дтп, сильный удар в левое колесо. Чулок завернуло градусов под 30 наверное между клюшкой и редуктором. Причем шар, кронштейн клюшки, кронштейн аморта и пружины, кронштейн панары - все целое, только клюшку завернуло в букву Г, панару, рулевые и стабилизатор выгнуло

    А, и шлицы на рулевом редукторе винтом завернуло. Машина праворукая была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kostyan27rus сказал:

    100% 

    Была в работе 80ка после дтп, сильный удар в левое колесо. Чулок завернуло градусов под 30 наверное между клюшкой и редуктором. Причем шар, кронштейн клюшки, кронштейн аморта и пружины, кронштейн панары - все целое, только клюшку завернуло в букву Г, панару, рулевые и стабилизатор выгнуло

    А, и шлицы на рулевом редукторе винтом завернуло. Машина праворукая была

    Да , слабоват мост. Да и клюшки тоже.  Должно все целое при таких дтп оставаться.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Да , слабоват мост. Да и клюшки тоже.  Должно все целое при таких дтп оставаться.:popcorn:

    Речь не о слабости, а о бесполезности присранных к шару железок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    а о бесполезности присранных к шару железок

    Для сосисочной авто да. Раллисты обваривали на 80ках шары еще тогда , когды мы 80ки на картинках только видели. Не думаю что они бесполезную железяку на авто приваривали. Но там у них комплекс усиления моста был, а не просто косынка на шар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Для сосисочной авто да. Раллисты обваривали на 80ках шары еще тогда , когды мы 80ки на картинках только видели. Не думаю что они бесполезную железяку на авто приваривали. Но там у них комплекс усиления моста был, а не просто косынка на шар.

    Такое усиление еще может помочь, но так только единицы делают. Да и на гражданском авто оно нах не надо. 
     

    95CA0BB1-E584-4289-B5E3-F639EE0C00E0.thumb.jpeg.723848ee653385e64e605cc5638c213b.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Такое усиление еще может помочь, но так только единицы делают. Да и на гражданском авто оно нах не надо. 
     

    95CA0BB1-E584-4289-B5E3-F639EE0C00E0.thumb.jpeg.723848ee653385e64e605cc5638c213b.jpeg

    Ну это хайлюкс. Я делал такое , а @NazareT успешно гнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Да , слабоват мост. Да и клюшки тоже.  Должно все целое при таких дтп оставаться.:popcorn:

    Ну с рельсы сделай чтоб раму завернуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    Да , слабоват мост. Да и клюшки тоже.  Должно все целое при таких дтп оставаться.:popcorn:

    Да я х его знает, что должно остаться целым при таком дтп. Чисто говорю, что видел. Я простой гайкокрут, в теорию не силен

    Изменено пользователем kostyan27rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.