Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC200d, Lexus IS430 S/C

    Там в системе особо ничего не изменилось. Они продолжают контролировать техосмотр, и обладают правами проверять деятельность ИП и ООО, с наложением крупных штрафов на должностных и юридических лиц за пропуск всего подряд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    11 часов назад, Треzвый сказал:

    Если фаркопа нет в ОТТС, то это изменение в конструкции автомобиля.

    На скрине два оттс, левый от машин 2010+ модельного года, правый от 2008 (от моей, номер оттс соответствует указанному в птс). Надо всю портянку из левого списка "зарегистрировать в гибдд", чтобы эти опции были законными? Или все-таки ОТТС немного не про опции и комплектации а про основные характеристики? Второй скрин с расшифровкой моего вина (комплектации) на сайте тойоты, там Towing package указан, а в оттс о нем ни слова.

     

     

    Screenshot_1.jpg

    Screenshot_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6

    В ОТТС указывается возможность эксплуатации автомобиля с прицепом и при каком условии .

     

    ОТТС.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC200d, Lexus IS430 S/C
    6 часов назад, 29A сказал:

    на сайте тойоты, там Towing package указан, а в оттс о нем ни слова

    А вот это я считаю, что залёт русского инженера при сертификации. Понаписали в ОТТС стеклоподъёмники и подогревы сидений, а самое главное - возможность буксировки "преступно" не дописали. Видимо, потому что при продаже в салоне ОД он не стоял. Можно ли будет оспортить эту невнимательность в суде? На обычном уровне при рассмотрении протокола - весьма маловероятно. А если бодаться до Верховного, то шансы может и есть. Но как по мне, в десятки раз проще через экспертизу вписать фаркоп в ПТС, чем идти до Верховного. Просто уточню, что на практике Верховный до 95% возвращает без рассмотрения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6
    3 часа назад, Треzвый сказал:

     возможность буксировки "преступно" не дописали

    На 3-ей странице там должно быть про прицеп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Строгино
    • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

    Всем привет!

    Ну Вы Все вообще тут раздухарились!

    По моей практике:

    1.В Москве машин, речь идёт о наших Легендах, таких с фаркопом крайне мало.Но есть. Машин ,мои личные наблюдения, от 2013 года выпуска-так совсем мало(именно 200-х ).

    2.В регионах машин таких полно. И разных других марок, и прицепы все таскают, и лодки,и стройматериалы , и...... И все с фаркопами.90%.

    3.Я сколько езжу по нашим направлениям-при проверке документов ни один сотрудник ГИБДД внимания не обращал.

    4.Я несколько раз спрашивал у сторудников, а что у вас с гонениями по поводу фаркопов. Ответ:" Указаний не было".

    5.При перерегистрации в связи с продажей авто, потребуется идти на осмотр машины при постановке на учёт. Там ДА!Меня лично гаец, я ставил на учёт лет 5 назад Хайлюкс с фаркопом, попросил снять его. На что я ответил, что его как поставили лет 6 назад, так и не снимали. Гайки прикипели и всё такое прочее. Покатило!В тот раз!

    6.Я лично, в самом начале этой дискуссии, написал,что я всё оформил.Для будущей продажи.

    7.В сети гуляет много рассказов, что типа имея фаркоп с сертификатом для возможности установки на машину, подтверждающих документов о правильной и сертифицированной((!) видимо лицензия и/или сертификат на право проведения слесарных и электоромонтажных работ,в плане авто) его установке, можно запросто эти документы показывать сторудникам ГИБДД.Не проверял, так как см.п.3.

    8.При прохождении ТО для машин старше 4-х лет(могу ошибаться в сроках-щас так всё переменчиво!) связанного с переоформлением, наверняка нужно ехать получать в ГИБДД чего-то.Там, уверен на 100%, на фаркоп внимание обратят. Тут есть варианты: или его заранее снять(сам крюк), или договориться(что вряд ли в наше переменчивое время) ,или всё оформить.

    Всем Удачи, Успеха ,крайне редких встреч с сотрудниками ГИБДД (по всем вопросам).Здоровья, Комфорта в жизни и внутри себя!

    Удачи

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Серьезные дебаты у вас, по факту на дороге фаркоп мало кого интересует, при оформлении вопрос 1000-2000 р из-за этого врядли стоит что-то вписывать в ПТС:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    14.04.2023 в 20:10, ZRV163 сказал:

    Серьезные дебаты у вас, по факту на дороге фаркоп мало кого интересует, при оформлении вопрос 1000-2000 р из-за этого врядли стоит что-то вписывать в ПТС:)

    Никто фаркопом не интересуется, от слова - совсем. Иногда возникают вопросы только при техосмотре/переоформлении от особо дотошных туповатых работников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.