Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    22 минуты назад, Predator сказал:

    пять лет везло..:biggrin:

    Теперь точно ходи и оглядывайся на него..

    или., ПРАВИЛЬНЫЙ ШЛАНГ.

    73b9487d-6282-42e8-bf72-60d7769a9b43.thumb.jpg.2c5a3562d2541884c140fa3f6fdfca22.jpg

    Вот точно как тут было с этим Эндикаром.

    https://www.drive2.ru/l/587779675829334316/

    6HTeDs3erxuVuhXIK3A7iaOqRRA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Я гейтсовские использую. Допуск на нефтепродукты снаружи написан. Величина давления тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 минуту назад, Vs@ сказал:

    Что снаружи его может разъесть? 

    Бензин. У моего бензонасоса был неродной картридж с неродным шлангом. 

    Вот как на этой фотке, только шланг был в три раза длиннее, потому что кто-то до меня, зачем-то укоротил трубку.

     А балаковский шланг ничего не берет. И снаружи, и внутри.

    2wAAAgL0zuA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    10 минут назад, zxspectrum сказал:

    Вот точно как тут было с этим Эндикаром.

    https://www.drive2.ru/l/587779675829334316/

    6HTeDs3erxuVuhXIK3A7iaOqRRA-960.jpg

    это разные шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, zxspectrum сказал:

    Бензин. У моего бензонасоса был неродной картридж с неродным шлангом. 

    Вот как на этой фотке, только шланг был в три раза длиннее, потому что кто-то до меня, зачем-то укоротил трубку.

     А балаковский шланг ничего не берет. И снаружи, и внутри.

     

    Что касаемо продукции Балаково - можно запросить спецификацию продукта. Не уверен, что голооплёточный шланг пригоден к погружной работе. 

    В наше время подделки есть на рынке чего  угодно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    13 минут назад, Vs@ сказал:

    Не уверен, что голооплёточный шланг пригоден к погружной работе. 

    :biggrin:

    Я тоже был не уверен, поэтому старый отечественный поменял на "хорощий иностранный".:sarcastic_hand:

    И потом с матюгами опять на такси приезжал в этот Автопаскер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    11 часов назад, zxspectrum сказал:

    А снаружи давление другое?

    Снаружи, если что, польется наружу. А в баке польется в бак. Есть разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Toyota 4RUNNER

    Вчера купил , поставил новый АКБ. Машина завелась и работает. Хотя от катушки провод я воткнул самодельный, б/у ,от свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тему с шлангами и хомутами. В квартире давление зашкаливало за 9атм. 😳

     Ставил проточник он был медный, весь. Немецкая фирма, аж на 9 кв в максималке. Так вот собирал на хомуты, правда шланг был силиконовый, черный. Шланг и места соединения целый а через два года бачки в которых грелась вода, раздуло, аж корпус треснул. Немчура приехала с манометром, померила и охренела. Деньги вернули молча, после внесли изменения в инструкцию, о максимальном 4. 

     Не знаю как у кого но то гавнище в виде российских шлангов в оплетке, в Москве и окрестностях похоже один хлам. Нет они не лопаются от давления, они тупо сохнут , с наружи и текут. Перепробовал в свое время весь этот ассортимент. 

     Нормальный силикон или шланг для кислорода сварочного. И лет на 15 не вспоминать. Хомуты только не обычные а усиленные

     3,5 очка это ни о чем. Посмотрите что стоит на воздухе на насосах😜

    IMG_0795.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Как по мне, так это все перебор. Всегда хватало для решения этого вопроса, нормального бензомаслостойкого шланга и нормальных хомутов из нержавейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    17 минут назад, Sway сказал:

    Как по мне, так это все перебор. Всегда хватало для решения этого вопроса, нормального бензомаслостойкого шланга и нормальных хомутов из нержавейки.

    Согласен. Ещё утолщения на конце трубки обязательно должны быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    мне утолщения на шлангах делали в магазине про продаже и изготовлению гидравлических шлангов, я там делал удлинитель топливного шланга и радиатор (трубку) на охлаждение  масла из рулевого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.