Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #1 Опубликовано: 26 марта 2023 (изменено) Хотелось переобжать клеммы в разьемах на приборной панели. Но там специфические клеммы. Никак их найти не могу в продаже. Не знаю как они называются или по каким параметрам искать. По неопытности, конечно. Может пины найду с длинными хвостами, но это крайний случай. Так то в мыслях всю косу под торпедой переделать. Да и под днищем и под капотом. Задрали уже глюки с проводкой. За две недели, что обкатываю своего Сурфа 130, вылезло 5 проблем по электрике. Три - разболтались мамы, и две - оторвались провода от приборной панели. Машине 30+ лет. Даже контрактная коса на движек не сильно моложе . Словом, ищу клеммы пока. Изменено 26 марта 2023 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #2 Опубликовано: 27 марта 2023 А нафиг они нужны то? Тебе их не хватает или что? Выкинул прям вот на днях с десяток наверное, по полу валялись... К ним припаялся и забыл, на фото целые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #3 Опубликовано: 27 марта 2023 2 часа назад, Блинов Александр сказал: А нафиг они нужны то? Тебе их не хватает или что? Выкинул прям вот на днях с десяток наверное, по полу валялись... К ним припаялся и забыл, на фото целые. 8 часов назад, Макесус сказал: Хотелось переобжать клеммы в разьемах на приборной панели. Чукча не читатель… 🤦🏻♂️ 8 часов назад, Макесус сказал: Никак их найти не могу в продаже. Не знаю как они называются или по каким параметрам искать. https://studylib.net/doc/18599961/wire-harness-repair-manual?ysclid=lfqhlgvl8e200212168 документ называется Toyota Wire Harness Repair Manual. В конце есть номера всех клемм. Смотри, выбирай, заказывай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #4 Опубликовано: 27 марта 2023 А че бывает клеммам, особенно в идеальном подторпедном пространстве, если конечно авто не топили в море.. Еще и заказывать эти бздюшки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #5 Опубликовано: 27 марта 2023 (изменено) 2 часа назад, Блинов Александр сказал: А нафиг они нужны то? Тебе их не хватает или что? Выкинул прям вот на днях с десяток наверное, по полу валялись... К ним припаялся и забыл, на фото целые. Пайка, а тем более пайка в этом месте, приведёт к ещё худшим результатам. 26 минут назад, Obrokoff сказал: Чукча не читатель… 🤦🏻♂️ https://studylib.net/doc/18599961/wire-harness-repair-manual?ysclid=lfqhlgvl8e200212168 документ называется Toyota Wire Harness Repair Manual. В конце есть номера всех клемм. Смотри, выбирай, заказывай Ага, спасибо большое. Мельком глянул и ничего не понял))). За рулём сложно вникать. Дома переварю. 9 минут назад, brat3 сказал: А че бывает клеммам, особенно в идеальном подторпедном пространстве, если конечно авто не топили в море.. Еще и заказывать эти бздюшки... Проводке 30 лет. Последние 10 она валялась в гараже. 4 из них валялась не совсем в гараже, а в машине, в гараже. Последние 2 из них она подвергается периодическому беспокойству( то сигналку поставить, то замок зажигания переделать, то ещё что то...) . Последние две недели оборвалось 2 контакта. Не оборвалось, отломилось. Прямо по краю клеммы обламываются. Там провод стал хрупким. Изменено 27 марта 2023 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #6 Опубликовано: 27 марта 2023 22 минуты назад, Макесус сказал: Пайка, а тем более пайка в этом месте, приведёт к ещё худшим результатам. Тогда не буду отвлекать. Ибо все паяют по разному и результат у всех разный. 42 минуты назад, Obrokoff сказал: Чукча не читатель… Чукча лишнюю работу не любит делать, перехриначивать 12 или16 пров под штекер, ибо один два переделывать, они будут короче и будут в напряжении.. Когда проще вылечить о два провода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #7 Опубликовано: 27 марта 2023 3 часа назад, Блинов Александр сказал: Тогда не буду отвлекать. Ибо все паяют по разному и результат у всех разный. Чукча лишнюю работу не любит делать, перехриначивать 12 или16 пров под штекер, ибо один два переделывать, они будут короче и будут в напряжении.. Когда проще вылечить о два провода. Так я всё переделывать буду. Написал же... А паять то по-разному можно. Только авто производители запрещают паять при ремонтных работах. Обжатие всяко лучше. Мне надо восстановить, а не налепить заплаток. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #8 Опубликовано: 27 марта 2023 3 часа назад, Макесус сказал: Обжатие всяко лучше. Вспоминается старый анекдот: -Армян лучше, чем грузин. -Чем? -Чем грузин. ........... Чем обжатие лучше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #9 Опубликовано: 27 марта 2023 (изменено) 1 час назад, Serg1256 сказал: Вспоминается старый анекдот: -Армян лучше, чем грузин. -Чем? -Чем грузин. ........... Чем обжатие лучше? Тем, что оно не жёсткое и не ломается от вибрации и сгибов. Иначе бы производители все клеммы пропаивали. Где-то, возможно, и уместна пайка. Например в жгуте. Там провод лежит ровно и не изгибается. Так же, могу допустить возможность пайки к клемме, если за пайкой будет обжатие по изоляции. Но это лишь допущение. Позвольте не спорить на этот счёт. Все доводы за пайку я слышал, читал, помню. Нет интереса. Вы мне не докажете, я вам тоже. Изменено 27 марта 2023 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #10 Опубликовано: 27 марта 2023 6 минут назад, Макесус сказал: Тем, что оно не жёсткое и не ломается от вибрации и сгибов. 6 минут назад, Макесус сказал: Вы мне не докажете, я вам тоже. Когда-то работал в НИИ на космос. Почему-то нигде не видел скруток и обжатий. А уж как там трясут на вибростендах - любая Тойота полностью раскрутилась бы на винты за 10 минут. Спорить тут на самом деле не о чем. Кто умеет паять, паяет. Кто не умеет, топит за скрутки и прочую ерунду. Скрутка или обжатие от человека, который умеет это делать, всяко лучше пайки от рукожопа с кривым паяльником и кислотой. Не принимай только на свой счёт, это не о тебе, это в целом. 13 лет назад купил раннер. Пришлось много чего там делать, в т.ч. по электрике. Из того, что делал, ничего за 13 лет в проводах не сломалось и не отвалилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #11 Опубликовано: 27 марта 2023 8 часов назад, Макесус сказал: Ага, спасибо большое. Мельком глянул и ничего не понял))). За рулём сложно вникать. Дома переварю. https://studylib.net/doc/18599961/wire-harness-repair-manual?ysclid=lfqhlgvl8e200212168 Полезный мануал, много по нему заказываю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #12 Опубликовано: 27 марта 2023 11 минут назад, Serg1256 сказал: не отвалилось Я думаю, рассказывать про плюсы пайки тем кто говорит что она от тряски разваливается- пустая трата времени Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #13 Опубликовано: 27 марта 2023 15 минут назад, Блинов Александр сказал: Я думаю, рассказывать про плюсы пайки тем кто говорит что она от тряски разваливается- пустая трата времени А что там рассказывать - провод впитывает канифоль как губка, попадает под изоляцию, при влажности получается кислота, провод гниёт... Но эта теория не учитывает новых материалов - термоусадочных кембриков! Возможно, при их применении, пайка будет лучше обжима. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #14 Опубликовано: 28 марта 2023 10 часов назад, shkultin сказал: А что там рассказывать - провод впитывает канифоль как губка, попадает под изоляцию, при влажности получается кислота, провод гниёт... Но эта теория не учитывает новых материалов - термоусадочных кембриков! Возможно, при их применении, пайка будет лучше обжима. Бред. Полный. Формулу преобразования канифоли с водой в кислоту в студию! ЗЫ: Место обжима обладает такой же жёсткостью, как и пайки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #15 Опубликовано: 28 марта 2023 33 минуты назад, электроник сказал: Формулу преобразования канифоли с водой в кислоту в студию! В формулах не силён. Забей в поисковик "воздействие влаги на канифоль", первый ответ будет: При этом канифоль неустойчива к воздействию влаги. Под действием атмосферной влаги она гидролизуется, усиливает коррозию соединений с которыми находится в контакте. Поэтому после пайки канифоль следует смывать (например спиртом или ацетоном) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #16 Опубликовано: 28 марта 2023 1 час назад, электроник сказал: Бред. Полный. Формулу преобразования канифоли с водой в кислоту в студию! ЗЫ: Место обжима обладает такой же жёсткостью, как и пайки. Место обжима - зависит от обжимаемой муфты . Пайка ломается на границе жесткости провода. Вся штатная проводка собрана на U - образных обжимках без всякой пайки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #17 Опубликовано: 28 марта 2023 1 час назад, shkultin сказал: В формулах не силён. Забей в поисковик "воздействие влаги на канифоль", первый ответ будет: При этом канифоль неустойчива к воздействию влаги. Под действием атмосферной влаги она гидролизуется, усиливает коррозию соединений с которыми находится в контакте. Поэтому после пайки канифоль следует смывать (например спиртом или ацетоном) Извини, но я учился и работаю не по дзену. Где понятия флюс и канифоль даже не хотят различать. Зато не к месту применяют реакцию гидролиза к материалу, который широко использовался для защиты древесины от влаги. У тебя, вроде, возраст, исключающий чистое интернет-образование? 56 минут назад, NazareT сказал: Пайка ломается на границе жесткости провода. Это мем, который имеет мало отношения к преемуществу обжима перед пайкой. И там и там ломается в одном и том же месте. Хотя можно накосячить и при пайке и при обжиме. Обжим технологичнее и я им тоже везде пользуюсь. Но это не повод рассказывать сказки про пайку @Serg1256 прав на 100% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #18 Опубликовано: 28 марта 2023 (изменено) Всегда приводят в аргумент "А вот штатная проводка на обжимах и никакой пайки !!!". Мне кажется это не потому что пайка хуже, а потому, что на обжимах собирать проводку проще, быстрее и дешевле. В общем " А вот штатная проводка на обжимах" не может служить аргументом для оценки качества и долговечности пайки ))) Изменено 28 марта 2023 пользователем Maniac.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #19 Опубликовано: 28 марта 2023 В 15 году перепаял все пины под капотом.естественно вытаскивая их из разъёмов Ибо задрали глюки:то едет,то не едет До 22 года вообще не было ни одной проблемы ни с одним местом пайки,а 7 лет это показатель Кстати,все обломы проводки были именно возле обжимок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #20 Опубликовано: 28 марта 2023 14 часов назад, techmicha сказал: https://studylib.net/doc/18599961/wire-harness-repair-manual?ysclid=lfqhlgvl8e200212168 Полезный мануал, много по нему заказываю. Действительно хорошая ссылка. Клеммы нашёл. Спасибо большое 42 минуты назад, Maniac.ru сказал: Всегда приводят в аргумент "А вот штатная проводка на обжимах и никакой пайки !!!". Мне кажется это не потому что пайка хуже, а потому, что на обжимах собирать проводку проще, быстрее и дешевле. В общем " А вот штатная проводка на обжимах" не может служить аргументом для оценки качества и долговечности пайки ) А как быть с запретом ВАГ на пайку при ремонтных работах по электрике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах