Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Хотелось переобжать клеммы в разьемах на приборной панели. Но там специфические клеммы. Никак их найти не могу в продаже. Не знаю как они называются или по каким параметрам искать. По неопытности, конечно. 

    Может пины найду с длинными хвостами, но это крайний случай.  Так то в мыслях всю косу под торпедой переделать. Да и под днищем и под капотом.  

    Задрали уже глюки с проводкой. 

    За две недели, что обкатываю своего Сурфа 130, вылезло 5 проблем по электрике. Три - разболтались мамы, и две - оторвались провода от приборной панели. 

    Машине 30+ лет.  Даже контрактная коса на движек не сильно моложе . 

    Словом, ищу клеммы пока. 

    IMG_20230327_012954.jpg

    IMG_20230327_012924.jpg

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А нафиг они нужны то? Тебе их не хватает или что? Выкинул прям вот на днях с десяток наверное, по полу валялись...  К ним припаялся и забыл, на фото целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    А нафиг они нужны то? Тебе их не хватает или что? Выкинул прям вот на днях с десяток наверное, по полу валялись...  К ним припаялся и забыл, на фото целые.

    8 часов назад, Макесус сказал:

    Хотелось переобжать клеммы в разьемах на приборной панели.

    Чукча не читатель… 🤦🏻‍♂️

    8 часов назад, Макесус сказал:

    Никак их найти не могу в продаже. Не знаю как они называются или по каким параметрам искать.

     

     

    https://studylib.net/doc/18599961/wire-harness-repair-manual?ysclid=lfqhlgvl8e200212168
     

    документ называется Toyota Wire Harness Repair Manual. В конце есть номера всех клемм. Смотри, выбирай, заказывай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А че бывает клеммам, особенно в идеальном подторпедном пространстве, если конечно авто не топили в море.. Еще и заказывать эти бздюшки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    А нафиг они нужны то? Тебе их не хватает или что? Выкинул прям вот на днях с десяток наверное, по полу валялись...  К ним припаялся и забыл, на фото целые.

    Пайка, а тем более пайка в этом месте, приведёт к ещё худшим результатам. 

    26 минут назад, Obrokoff сказал:

    Чукча не читатель… 🤦🏻‍♂️

    https://studylib.net/doc/18599961/wire-harness-repair-manual?ysclid=lfqhlgvl8e200212168
     

    документ называется Toyota Wire Harness Repair Manual. В конце есть номера всех клемм. Смотри, выбирай, заказывай

    Ага, спасибо большое. Мельком глянул и ничего не понял))). За рулём сложно вникать. Дома переварю.

    9 минут назад, brat3 сказал:

    А че бывает клеммам, особенно в идеальном подторпедном пространстве, если конечно авто не топили в море.. Еще и заказывать эти бздюшки...

    Проводке 30 лет. Последние 10 она валялась в гараже.  4 из них валялась не совсем в гараже, а в машине, в гараже. Последние 2 из них она подвергается периодическому беспокойству( то сигналку поставить, то замок зажигания переделать, то ещё что то...) . Последние две недели оборвалось 2 контакта. Не оборвалось, отломилось. Прямо по краю клеммы обламываются. Там провод стал хрупким. 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    22 минуты назад, Макесус сказал:

    Пайка, а тем более пайка в этом месте, приведёт к ещё худшим результатам. 

    Тогда не буду отвлекать.  Ибо все паяют по разному и результат у всех разный.

    42 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Чукча не читатель…

    Чукча лишнюю работу не любит делать, перехриначивать 12 или16 пров под штекер, ибо один два переделывать, они будут короче и будут в напряжении.. Когда проще вылечить о два провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Тогда не буду отвлекать.  Ибо все паяют по разному и результат у всех разный.

    Чукча лишнюю работу не любит делать, перехриначивать 12 или16 пров под штекер, ибо один два переделывать, они будут короче и будут в напряжении.. Когда проще вылечить о два провода.

    Так я всё переделывать буду. Написал же... 

    А паять то по-разному можно. Только авто производители запрещают паять при ремонтных работах. Обжатие всяко лучше. 

    Мне надо восстановить, а не налепить заплаток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    3 часа назад, Макесус сказал:

    Обжатие всяко лучше. 

    Вспоминается старый анекдот:

    -Армян лучше, чем грузин.

    -Чем?

    -Чем грузин.

    ...........

    Чем обжатие лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    1 час назад, Serg1256 сказал:

    Вспоминается старый анекдот:

    -Армян лучше, чем грузин.

    -Чем?

    -Чем грузин.

    ...........

    Чем обжатие лучше?

     Тем, что оно не жёсткое и не ломается от вибрации и сгибов. Иначе бы производители все клеммы пропаивали. Где-то, возможно, и уместна пайка. Например в жгуте. Там провод лежит ровно и не изгибается.  Так же, могу допустить возможность пайки к клемме, если за пайкой будет обжатие по изоляции. Но это лишь допущение. 

    Позвольте не спорить на этот счёт. Все доводы за пайку я слышал, читал, помню. Нет интереса. Вы мне не докажете, я вам тоже.  

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    6 минут назад, Макесус сказал:

    Тем, что оно не жёсткое и не ломается от вибрации и сгибов.

     

    6 минут назад, Макесус сказал:

    Вы мне не докажете, я вам тоже.  

    Когда-то работал в НИИ на космос. Почему-то нигде не видел скруток и обжатий. А уж как там трясут на вибростендах - любая Тойота полностью раскрутилась бы на винты за 10 минут.

    Спорить тут на самом деле не о чем. Кто умеет паять, паяет. Кто не умеет, топит за скрутки и прочую ерунду. Скрутка или обжатие от человека, который умеет это делать, всяко лучше пайки от рукожопа с кривым паяльником и кислотой.

    Не принимай только на свой счёт, это не о тебе, это в целом.

     

    13 лет назад купил раннер. Пришлось много чего там делать, в т.ч. по электрике. Из того, что делал, ничего за 13 лет в проводах не сломалось и не отвалилось.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    8 часов назад, Макесус сказал:

    Ага, спасибо большое. Мельком глянул и ничего не понял))). За рулём сложно вникать. Дома переварю.

    https://studylib.net/doc/18599961/wire-harness-repair-manual?ysclid=lfqhlgvl8e200212168

    Полезный мануал, много по нему заказываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11 минут назад, Serg1256 сказал:

    не отвалилось

    Я думаю, рассказывать про плюсы пайки тем кто говорит что она от тряски разваливается- пустая трата времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    15 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Я думаю, рассказывать про плюсы пайки тем кто говорит что она от тряски разваливается- пустая трата времени

    А что там рассказывать - провод впитывает канифоль как губка, попадает под изоляцию, при влажности получается кислота, провод гниёт... Но эта теория не учитывает новых материалов - термоусадочных кембриков! Возможно, при их применении, пайка будет лучше обжима. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 часов назад, shkultin сказал:

    А что там рассказывать - провод впитывает канифоль как губка, попадает под изоляцию, при влажности получается кислота, провод гниёт... Но эта теория не учитывает новых материалов - термоусадочных кембриков! Возможно, при их применении, пайка будет лучше обжима. 

    Бред. Полный. Формулу преобразования канифоли с водой в кислоту в студию!

    ЗЫ: Место обжима обладает такой же жёсткостью, как и пайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    33 минуты назад, электроник сказал:

    Формулу преобразования канифоли с водой в кислоту в студию!

    В формулах не силён. Забей в поисковик "воздействие влаги на канифоль", первый ответ будет:

    При этом канифоль неустойчива к воздействию влаги. Под действием атмосферной влаги она гидролизуется, усиливает коррозию соединений с которыми находится в контакте. Поэтому после пайки канифоль следует смывать (например спиртом или ацетоном)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, электроник сказал:

    Бред. Полный. Формулу преобразования канифоли с водой в кислоту в студию!

    ЗЫ: Место обжима обладает такой же жёсткостью, как и пайки.

    Место обжима - зависит от обжимаемой муфты . Пайка ломается на границе жесткости провода. 

     

    Вся штатная проводка собрана на U - образных обжимках без всякой пайки 24e6c4.jpg.5d54be030f1bbb12a0f62e88d8008701.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, shkultin сказал:

    В формулах не силён. Забей в поисковик "воздействие влаги на канифоль", первый ответ будет:

    При этом канифоль неустойчива к воздействию влаги. Под действием атмосферной влаги она гидролизуется, усиливает коррозию соединений с которыми находится в контакте. Поэтому после пайки канифоль следует смывать (например спиртом или ацетоном)

    Извини, но я учился и работаю не по дзену. Где понятия флюс и канифоль даже не хотят различать. Зато не к месту применяют реакцию гидролиза к материалу, который широко использовался для защиты древесины от влаги.

    У тебя, вроде, возраст, исключающий чистое интернет-образование?

    56 минут назад, NazareT сказал:

    Пайка ломается на границе жесткости провода.

    Это мем, который имеет мало отношения к преемуществу обжима перед пайкой. И там и там ломается в одном и том же месте. Хотя можно накосячить и при пайке и при обжиме. Обжим технологичнее и я им тоже везде пользуюсь. Но это не повод рассказывать сказки про пайку 

    @Serg1256 прав на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Всегда приводят в аргумент "А вот штатная проводка на обжимах и никакой пайки !!!".
    Мне кажется это не потому что пайка хуже, а потому, что на обжимах собирать проводку проще, быстрее и дешевле.

     

    В общем " А вот штатная проводка на обжимах" не может служить аргументом для оценки качества и долговечности пайки )))

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    В 15 году перепаял все пины под капотом.естественно вытаскивая их из разъёмов

    Ибо задрали глюки:то едет,то не едет

    До 22 года вообще не было ни одной проблемы ни с одним местом пайки,а 7 лет это показатель

    Кстати,все обломы проводки были именно возле обжимок

     

    IMG_20150920_144836.jpg

    IMG_20151007_081630.jpg

    IMG_20151017_074303.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    14 часов назад, techmicha сказал:

    https://studylib.net/doc/18599961/wire-harness-repair-manual?ysclid=lfqhlgvl8e200212168

    Полезный мануал, много по нему заказываю.

    Действительно хорошая ссылка. Клеммы нашёл. Спасибо большое

    42 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    Всегда приводят в аргумент "А вот штатная проводка на обжимах и никакой пайки !!!".
    Мне кажется это не потому что пайка хуже, а потому, что на обжимах собирать проводку проще, быстрее и дешевле.

     

    В общем " А вот штатная проводка на обжимах" не может служить аргументом для оценки качества и долговечности пайки )

    А как быть с запретом ВАГ на пайку при ремонтных работах по электрике? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.