Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GRN285L-GKAGKA

    Привет форумчане, приключилось несчастье небольшое, дверь гаража подклинило на два сантиметра ниже и выловил ее плавником.

    К сожалению нет под рукой хорошего знакомого жестянщика, думаю реально ли это подправить самостоятельно?

    Выскажите соображения и рекомендации пожалуйста

    screen1.jpg
    screen2.jpg
    screen3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    21 час назад, nangate сказал:

    думаю реально ли это подправить самостоятельно?

    Интересный вопрос.... Всё зависит от твоих знаний, умений и возможностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GRN285L-GKAGKA
    16 часов назад, Nike сказал:

    Интересный вопрос.... Всё зависит от твоих знаний, умений и возможностей.

    Сьездил в местный кузовной, у самоделкиных аж слюнка потекла. Хотят рихтовать и красить всю крышу, говорю попадете ли в код цвета, толщину и откуда возьмете краску, они вообще не в теме, видимо ничего кроме ДТ75 они тут не видели. Вариант локальная правка и потом если доберусь до цивилизации, сделать в нормальном сервисе. Потому и спрашиваю, кто шарит в металлообработке, какое есть разумное временное решение по данному отверстию, как подойти к нему. Возможности у меня неограниченные, с Ландау-Лифшицем проблем не испытвал в институте, все текущее обслуживание (масло, кардан, фильтры), делаю сам, приходилось и варить и паять корпуса микросхем поверхностного монтажа от безысхода. Косметический ремонт металла впрочем, вещь практически на грани искусства и без очень хорошего понимания как это подправить (временно, что бы антенна не текла), за это я браться не буду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    22 минуты назад, nangate сказал:

    Сьездил в местный кузовной, у самоделкиных аж слюнка потекла. Хотят рихтовать и красить всю крышу, говорю попадете ли в код цвета, толщину и откуда возьмете краску, они вообще не в теме, видимо ничего кроме ДТ75 они тут не видели. Вариант локальная правка и потом если доберусь до цивилизации, сделать в нормальном сервисе. Потому и спрашиваю, кто шарит в металлообработке, какое есть разумное временное решение по данному отверстию, как подойти к нему. Возможности у меня неограниченные, с Ландау-Лифшицем проблем не испытвал в институте, все текущее обслуживание (масло, кардан, фильтры), делаю сам, приходилось и варить и паять корпуса микросхем поверхностного монтажа от безысхода. Косметический ремонт металла впрочем, вещь практически на грани искусства и без очень хорошего понимания как это подправить (временно, что бы антенна не текла), за это я браться не буду. 

    - Ну, они же, которые Ландау и Лифшиц, писали, что любое измерение есть взаимодействие. И измерение высоты ворот в том числе, видимо :)

    А почему бы не заткнуть отверстие подручными средствами до разумного жестянщика и не поездить пока без антенны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GRN285L-GKAGKA
    7 часов назад, Danmos сказал:

    - Ну, они же, которые Ландау и Лифшиц, писали, что любое измерение есть взаимодействие. И измерение высоты ворот в том числе, видимо :)
    А почему бы не заткнуть отверстие подручными средствами до разумного жестянщика и не поездить пока без антенны?

    За день до этого гараж сервисмен осматривал (что там обслуживать надо), после этого дверь и подклинило. Нужно ли обьяснять что ездил через нее раза по 4 в день лет пять как живу тут, и не ожидал что ее подклинит под самым верхом. Не отследил момент с ним, не проконтролировал. Ну не суть.

     

    Кулибины, с которыми вроде разговор шел про 60ку, тем временем посчитали и решили что хотят 170тр за ремонт уже, собрались крышу красить полностью, все впрочем как и предполагалось. Слюна течет как у тифозных от вида уазика моего и глаза горят. Краску и части к маю обещают подвести. Ценник конечно предварительный, мне обьяснили, потому что могут скрытые дефекты найтись по ходу. Почему бы мне сука новый крузак сразу не купить им. 

     

    Посоветовали жестянщика местного, дядю Петю. Послушаем что он озвучит. Только ехать данному самородку чуть ли не три дня на лошадях до нас. Я не вижу например существенной деформации металла и не вижу смысла полмашины красить, тем более есть сомнения что местные таланты умееют что либо кроме тракторных телег в леопарда красить. Пусть может и будет волна небольшая, зато краска своя и надеюсь плавник нормально сядет. Посмотрим так что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Есть умельцы выправляют вмятины без покраски, не пробовали обращаться к ним, у меня сосед такое выправляет за день и около 5000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    23 часа назад, nangate сказал:

    разговор шел про 60ку, тем временем посчитали и решили что хотят 170тр

    Какие-то нереальные суммы 

    31.03.2023 в 04:02, nangate сказал:

    попадете ли в код цвета, толщину

    Цвет на подбор, покрас переходом. Бред про толщину никогда не понимал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GRN285L-GKAGKA
    1 час назад, Nike сказал:

    Какие-то нереальные суммы 

    Цвет на подбор, покрас переходом. Бред про толщину никогда не понимал. 

    Воообще последний раз с кузовным сталкивался лет 7 назад наверное, крыло побил на камри, там вышло по моему меньше 20 даже

    А сколько это сейчас реально стоит? 

    20 часов назад, Andrey_T сказал:

    Есть умельцы выправляют вмятины без покраски, не пробовали обращаться к ним, у меня сосед такое выправляет за день и около 5000 руб.

    PDR это называется, посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    9 часов назад, nangate сказал:

    сколько это сейчас реально стоит?

    У нас - 10-15. У вас - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    11 часов назад, Nike сказал:

    Цвет на подбор, покрас переходом.

    Красить середину крыши переходом - это перебор. Краску подбирать на крышу не к чему ,просто по номеру взять. Самому крышу не сделать ,может получиться только хуже.В окрасе крыша самый дорогой элемент ,это было всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    11 часов назад, volchara сказал:

    Самому крышу не сделать

    А в мастерских крышу красят внеземные существа??? Может боги? 

    11 часов назад, volchara сказал:

    Красить середину крыши переходом - это перебор

    Вообще пофиг. Зачем красить всю, если там дефект с тетрадный лист? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    14 часов назад, Nike сказал:

    Вообще пофиг. Зачем красить всю, если там дефект с тетрадный лист? 

    Ладно для земных существ.

    Пусть тетрадный лист 150  на 150 . Если с жестянкой получится ,увеличится он раза в 2. Дальше шпатлевка ,она должна лечь на риску ,т,е вышкуриваем с запасом .Дальше чтобы было ровно работаем рубанком ,значит пятно увеличится еще. Дальше грунт еще дальше . Грунт надо вышкурить еще дальше .Перед окрасом пятно будет где то 500 на 500 .Дальше вышкуриваем под краску и лак . Краску нужно распылить еще дальше  и чем цвет светлее тем дальше . Ну а потом лак еще дальше . Получаем пятно где то метр на метр с ореолом от лака ,дальше растворитель для перехода ,ну и сушим. А вот теперь этот ореол надо располировать . Вопрос ! На кой хрен все это нужно ,если можно залачить всю крышу?

    И смотри сколько нужно знаний инструмента и оборудования !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Это надо две цели поставить - продать завтра и задорого и чтоб никто не догадался что крашена или ездить ещё хз сколько лет и потом вдруг если найдут подкрас как то(а кто на крышу лезть с толшинометром то будет???) то «вороны хлеб поклевали что соседи накрошили» и чуть уступив продаём совсем не новое авто

    какая цель ближе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GRN285L-GKAGKA

    Красочное пеадрилло опять о себе напомнило, хотят срочно приступить к окрасу. Выяснилось что плавничок с секретом, там суперэлектроника которую нужно заменить. Если не заменить, то гарантии на окрас не будет, обьяснили. Ценник за плавник - 25тр.

    Вскрыл его ради интереса, и дейстивительно нашел трещину в пластике, которое по идее должно легко склеиться цианоакрилатом. Если кто ездит на эндуро мотоциклах, данный материал вам полагаю хорошо знаком.

    Форма резонатора плавника явно намекает на то, что люди приложились к нему матлабом и HFSS, люблю такое, правильный инженеринг. 

    IMG-6777.jpg
    IMG-6778.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    16 часов назад, volchara сказал:

    Ладно для земных существ.

    Пусть тетрадный лист 150  на 150 . Если с жестянкой получится ,увеличится он раза в 2. Дальше шпатлевка ,она должна лечь на риску ,т,е вышкуриваем с запасом .Дальше чтобы было ровно работаем рубанком ,значит пятно увеличится еще. Дальше грунт еще дальше . Грунт надо вышкурить еще дальше .Перед окрасом пятно будет где то 500 на 500 .Дальше вышкуриваем под краску и лак . Краску нужно распылить еще дальше  и чем цвет светлее тем дальше . Ну а потом лак еще дальше . Получаем пятно где то метр на метр с ореолом от лака ,дальше растворитель для перехода ,ну и сушим. А вот теперь этот ореол надо располировать . Вопрос ! На кой хрен все это нужно ,если можно залачить всю крышу?

    И смотри сколько нужно знаний инструмента и оборудования !

    Ну технологию мне расписывать не обязательно было. Я это и так знаю. Может я ошибаюсь в размерах этого плавника и по фото размер кривой жестянки неправильно понял. Но под тетрадный листом имел ввиду уже отремонтированный и подготовленный к окрасу участок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    13 часов назад, nangate сказал:

    плавничок с секретом, там суперэлектроника которую нужно заменить. Если не заменить, то гарантии на окрас не будет, обьяснили

    Тут вообще непонятно. Как связаны электроника и гарантия на ремонт/окрас крыши? Вообще гарантия на ремонтные работы с использованием ЛКМ - 1 год по закону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GRN285L-GKAGKA
    17 часов назад, Nike сказал:

    Тут вообще непонятно. Как связаны электроника и гарантия на ремонт/окрас крыши? Вообще гарантия на ремонтные работы с использованием ЛКМ - 1 год по закону.

    Ну возможность заказать деталь стоимостью 5тр за 25тр появляется не каждый день, если предположить что буратино подписался под данным праздником жизни. Соглашусь что подход довольно занятный.

     

    Тем временем до нас доехал дядя Петя, по GPS координатам. Вроде как договаривалсь на большие деньги, но обошлось все десяткой. Побегал, постучал резиновым молоточком, какие то еще снасти достал из ящичка

    IMG-6780.jpg
    IMG-6782.jpg
    IMG-6783.jpg

    Изменено пользователем nangate

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, nangate сказал:

    постучал резиновым молоточком,

    Больше разговоров было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GRN285L-GKAGKA
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Больше разговоров было...

    Теперь предстоит надыбать

    - красящий карандаш на 1G3 (возможно 00258-001G3-21, надо найти человеческий каталог частей, постоянно промахиваюсь)

    - автомобильный пластичный силикон https://www.bafus.ru/100013585/. Из общих соображений, прозрачный силикон со стройрынка, вряд ли наверное на краску сядет нормально. Народ лепит в плавники что то под названием "3M Strip-Calk", типа прорезиненная пластичная прокладка https://revain.org/ru/reviews/3m-08578-black-strip-calk-b000pez1l4 Ибо надеятся что внутренняя резинка плавника плотно сядет, на всякий случай не стоит. Кстати, резинки на багажник когда снимал, было ощущение что чем то подклеены, может какой то силикон с адгезией Тойота использует? 

    возможно клипсы на накладки задних стоек и потолок

    - внешняя крышка плавника едет

    - на крышу перед засиликониванием нанести защитную пасту 

    Ну и все это финально установить на крышу.

     

    Изменено пользователем nangate

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, nangate сказал:

    Теперь предстоит 

    очень сложно у тебя все как то происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.