Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Доброго всем!

    Подскажите по частотникам.

    Имеется двигатель асинхронный трёхфазный.

    image.thumb.png.852d50d6a4ca0699062cdd24f21c5c00.png

     

     

    Имеется сеть 380В.

    Вот такие продаются:

    https://aliexpress.ru/item/1005004561701100.html?spm=a2g2w.productlist.search_results.1.62f84aa6hzi53x

     

    image.png.bb0b37f43cadcedd1613e95610eff3eb.png

     

    1.Мне я так понял нужен нижний?

    2.А верхние два тогда для чего? У них как я понял на выходе межфазовое 220В?

    3.Самый верхний из 1 фазы делает три. Но опять же на выходе получается межфазное 220?  Могу я из него запитать обычный двиг на 380? Получается что при его наличии и небольшой мощности оборудования мне три фазы не нужны? Что подключать к ним? Двигатели на 660В?

    4.Бывают такие частотники чтобы вход был 220В а выход 3Х380В а не 3Х220В?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Имеется двигатель асинхронный трёхфазный.

     

    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    Имеется сеть 380В.

    зачем частотник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, AZIAT сказал:

     

    зачем частотник?

    Обороты нужно регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Третий тебе нужен. На выходе межфазное у него 380В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Обороты нужно регулировать.

    Я для этого брал такой на 1,5 квт . На входе 220 , на выходе 3ф 380. 

    https://aliexpress.ru/item/32924146109.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.53bc4aa69l8Y9p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    На входе 220 , на выходе 3ф 380. 

    По ссылке на выходе 3Х220В

    А это я так понял потеря мощности на треть. Как через конденсатор подсоединять примерно.

    Электрик сейчас зашёл знакомый и объяснил.

     

    @vvr @AZIAT 

    Спасибо.

     

    Получается из одной фазы три полноценных никак не сделаешь.

    Разве что нанотехнологии какие)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    А это я так понял потеря мощности

    Ну типа того.

    Но двиг на оборотах ниже своего номинала сам по себе мощность потеряет.

    Без потери мощности надо двиг другой - постоянного тока или как в электромобилях,самокатах и тд. 

    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Получается из одной фазы три полноценных никак не сделаешь.

    да вроде есть , но ценник будет космос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Но двиг на оборотах ниже своего номинала сам по себе мощность потеряет.

    Потеряет. Но изначально на 380 больше мощности чем на 220.

    А у тебя нет 380 в гараже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А у тебя нет 380 в гараже?

    есть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    есть. 

     

    А зачем тогда тебе из 1 фазы 3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    А зачем тогда тебе из 1 фазы 3?

    Сварочный вращатель делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    В любом частотнике сначала входное переменное напряжение превращается в постоянное, а уж потом из него делаются три фазы, поэтому в трехфазных и однофазных по входу частотниках начинка примерно одинаковая, кроме входного диодного моста и фильтрующего конденсатора. Любой трехфазный двигатель на 380 легко переводится на 220 путем смены коммутации обмоток со звезды в треугольник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, Andrey_T сказал:

    Любой трехфазный двигатель на 380 легко переводится на 220 путем смены коммутации обмоток со звезды в треугольник

    Читал об этом.

    А мощность останется та же?

    Чтобы скоммутировать в звезду двигатель надо разбирать полностью? Сверху не получится?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Чтобы скоммутировать в звезду двигатель надо разбирать полностью? Сверху не получится?

    если в колодке подключения 6 концов , то переключить легко . Если только три , то надо лезть во внутрь и находить соединение  других трех концов и выводить их наружу.

    У тебя на табличке мотора написано 220/380 В, значит 6 концов в колодке должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    39 минут назад, AZIAT сказал:

    У тебя на табличке мотора написано 220/380 В, значит 6 концов в колодке должно быть. 

    Можно было и самому догадаться)). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.