Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015

    LC 200 дизель, конец 15 года, новая будка. При полном баке показывает 2/3 бака. Замена датчика топлива не привела к устранению проблемы. Что еще может быть?

    из анамнеза - конденсатом с крыши в межсезонье заливало фишки под накладкой порога. Но все разбиралось, сушилось, все проблемы, которые в этой связи возникли, устранились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 минут назад, Anton Kiselew сказал:

    Но все разбиралось, сушилось, все проблемы, которые в этой связи возникли, устранились.

    еще более внимательно смотреть, обрабатывать как маму, так и папу, косяк там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    еще более внимательно смотреть, обрабатывать как маму, так и папу, косяк там.

    Тоже так думаю… будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Anton Kiselew 

    смотрите прям лупой, серьезно, там ножки сильно коварные - окисляются, отгнивают, остаются в маме и в пае их как будто не было. Также не исключается и с другой стороны, где провод подходит.

    зеленый налет в месте где нет ножки - это прямой указатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    @Anton Kiselew 

    смотрите прям лупой, серьезно, там ножки сильно коварные - окисляются, отгнивают, остаются в маме и в пае их как будто не было. Также не исключается и с другой стороны, где провод подходит.

    А в этих разъемах и от панели и всяческих приборов подобных уровню топлива провода?

    У меня после залива на постоянку включился подгорев моего сидения, выдал ошибку фар, некорректно работали стеклоподъемники… все это починилось у официала, но вот с топливом вылезло… в приложении сигналки показывает, что топлива 198%… она (сигналка) откуда эти сведения берет? Может тут кроется проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Anton Kiselew 

    слабые места всегда в местах коммутации. Пороги - это главная ахиллесова пята. Убрать зелень, восстановить контакт, и смазкой густой для контактов батарей там нафиг залепить. Даже Кёрхер не пробивает )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    @Anton Kiselew 

    слабые места всегда в местах коммутации. Пороги - это главная ахиллесова пята. Убрать зелень, восстановить контакт, и смазкой густой для контактов батарей там нафиг залепить. Даже Кёрхер не пробивает )))

    Там так текло, что просто жесть… лечение этому (если вдруг кому интересно) - шумить крышу. Самое коварное, что не видно особо было, что такая течь. Только вот когда на меня откуда-то сверху капли упали ( при этом чистый потолок, никаких разводов), начал искать. Ну и потом все начало отказывать… Это все происходит, когда ночью -12, а днем яркое солнце, хоть и около 0 температура. Крыша нагревается. А потом резко замерзает. А потом с утра опять оттаивает. И течет. Шумитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Anton Kiselew 

    места штатных протечек как бы известны - дело в не в шумке, это либо дренаж люка, либо кривая поклейка лобача... Но так чтобы на голову капало... Жесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    2 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    @Anton Kiselew 

    места штатных протечек как бы известны - дело в не в шумке, это либо дренаж люка, либо кривая поклейка лобача... Но так чтобы на голову капало... Жесть.

    Все несколько раз перепроверили. Велели снимать потолок. Сняли. Там все красиво, все дренажи в норме. И на Тойоте сказали, что у равов такая проблема. А потом у коллеги с такой же машиной такая же фигня, только с пассажирской стороны. Хотя никогда такого у него не было. Но вот несколько дней машина стояла на улице в такую вот погоду, как я описал, и все так же повторилось у него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Я так понимаю, комплектация с люком? У Тойоты с этим беда, почти наровне с ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    16 минут назад, Ermak.S сказал:

    Я так понимаю, комплектация с люком? У Тойоты с этим беда, почти наровне с ЕГР.

    Да, с люком. Вода капала чистая, где мокло - грязных разводов нет. То есть все же думается, что конденсат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    места штатных протечек как бы известны

    А можно на фото пальцем ткнуть на проблемные разьемы? Может их профилактически обработать стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    Только что, AZIAT сказал:

    А можно на фото пальцем ткнуть на проблемные разьемы? Может их профилактически обработать стоит?

    На тойоте все это сделали. Разбирали, сушили, обрабатывали всякими там штуками. Когда первый раз собрали - стеклоподъемники с водительского пульта некорректно работали. Опять все заново разобрали, где-то глубже нашли разъем, который стеклоподъмниковый, тоже все сделали и все заработало. 
    Ну и показания уровня топлива и залив этих фишек - связано ли это - это лишь мои догадки. И вот собеседника выше…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Anton Kiselew сказал:

    показания уровня топлива

    В Течстрим вроде можно калибровать датчик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    В Течстрим вроде можно калибровать датчик. 

    Я немного не в теме - вас из дас Течстрим… на диагностике в Тойоте без снятия бака и замены датчика уровня топлива что-то делали, потом мы катались - заправлялись до полного, но ничего не изменилось. Сказали, что надо снимать бак и смотреть датчик и прочее. Но я в другом месте уже поменял датчик, но увы - проблему не решило это… я так понимаю, на Тойоте пытались что-то программно изменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @AZIAT 

    пороги с водителя стороны и пассажира, там по три разъема фишек болтовых с головкой на 10. Для инспекции минут пять - разъеденить, смазать, если нет зелени, соединить и забыть.

    7 минут назад, Anton Kiselew сказал:

    показания уровня топлива и залив этих фишек - связано ли это - это лишь мои догадки. И вот собеседника выше…

    тут в темах есть - это не догадки, надо конкретный пример, по наименованию "разъемы в порогах" даст много познаний, ноги там растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015

    И друг с хорошим опытом эксплуатации таких машин что-то вспоминал, что была какая-то история с отверстием в баке (возле горловины, я так понимаю, отводящая воздух?). Что вроде как засоряется этот дренаж и датчик врет… никто не слышал такого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, Anton Kiselew сказал:

    Сказали, что надо снимать бак и смотреть датчик и прочее. Но я в другом месте уже поменял датчик, но увы - проблему не решило это… я так понимаю, на Тойоте пытались что-то программно изменить?

    просмотрите физическое состояние разъемов внимательно. Нужно только время, денег и ресурсов только свои и для себя.

    2 минуты назад, Anton Kiselew сказал:

    вас из дас Течстрим

    дас ист программа-эмулятор штатного Тойотовского сканера. Нужен адаптер ОДВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: LC 200 2015
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    просмотрите физическое состояние разъемов внимательно. Нужно только время, денег и ресурсов только свои и для себя.

    Да, конечно, это будет делаться обязательно. Я слегка надеялся, что сейчас спрошу и мне четкий рецепт выдадут :) ну и я верю, что когда мне сушили эти разъемы - сделали все хорошо… самому с умным видом но недостатком знания и опыта как-то дико лезть… Обычно для меня это прискорбно заканчивается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Anton Kiselew сказал:

    Я немного не в теме - вас из дас Течстрим…

    Родная программа диагностики Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.