Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: tbilisi
    • Машина: tlc70

    Посоветуйте двигатель, а не механическую коробку передач,Было 2lt , сейчас вожу kzt-

    В Грузии устанавливается только М57

    Изменено пользователем Levan Menabde

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Levan Menabde сказал:

    Посоветуйте двигатель, а не механическую коробку передач,Было 2lt , сейчас вожу kzt

    Ох , еще бы понять что тебе надо.:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: tlc70

    нужен совет какой двигатель поставить вместо KZT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А чем КаЗет не устраивает? В чем причина замены? Какая машина то? Предпочтения бензин/дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    В 78 ставят: M57, QD32T, 5VZ и узеты тож свапают. Кому что роднее и под какие цели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: tlc70
    On 4/1/2023 at 5:21 PM, Андрей-312 said:

    А чем КаЗет не устраивает? В чем причина замены? Какая машина то? Предпочтения бензин/дизель?

    KZT качественный ремонт в Грузии невозможен.Меня устраивает все, что будет сделано легко

    On 4/1/2023 at 6:02 PM, Less_nik said:

    В 78 ставят: M57, QD32T, 5VZ и узеты тож свапают. Кому что роднее и под какие цели.

    Спасибо,Здесь есть тема по свапу м57?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Самое лёгкое - поменять на контрактный же КаЗет. Такой вариант не обсуждается? Дорого? Но свап тоже денег стоит. Или трудно затащить мотор в Грузию? Машина на ходу? Поменять во Владикавказе не рассматривается? По России контрактные двигатели перемещаются легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    2 часа назад, Levan Menabde сказал:

    Спасибо, Здесь есть тема по свапу м57?

    Вот этого не знаю, скорее в инете инфу искать нужно про м57. Про то как его в патрули ставят инфы много, из 70 серии... вроде в группе проскакивало что кто-то свапнул м57. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: tlc70
    2 hours ago, Андрей-312 said:

    Самое лёгкое - поменять на контрактный же КаЗет. Такой вариант не обсуждается? Дорого? Но свап тоже денег стоит. Или трудно затащить мотор в Грузию? Машина на ходу? Поменять во Владикавказе не рассматривается? По России контрактные двигатели перемещаются легко.

    Машина на ходу, но к сожалению мы не можем к вам приехать из-за визового режима,Нормальный двигатель или его детали здесь найти  сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А из Армении притащить? Из России в Армению транспортные компании таскают грузы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: tlc70
    1 hour ago, Андрей-312 said:

    А из Армении притащить? Из России в Армению транспортные компании таскают грузы.

    Можно до этого Я должен решить, оставить ли этот двигатель или заменить его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    2 часа назад, Levan Menabde сказал:

    должен решить, оставить ли этот двигатель или заменить его

    Как прошедший путь и капиталки, и контрактника (правда, на 80-ке), двумя руками голосую за контрактник от надёжного продавца. Если КаЗет принципиально устраивает и замена на другой тип связана только с тем, что хорошего аналогичного двигателя поблизости нет, то я бы положил силы на поиск и замену на такой же. Тем более, если ты не уверен в ремонтниках. Подводные камни обязательно найдутся при переходе на другой тип двигателя.

     С Шалва Замтарадзе знаком? По моему, он знает всех хороших ремонтников в Тбилиси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Замена на 1KZ-TE будет самым простым выходом из ситуации.

    Если идти на другой ДВС, у нас популярностью пользуется М57, но там тогда очень много работы и ставить его скорее всего с родным 6-ступенчатым автоматом из-за управления, и также с раздаткой Фулл-Тайм от ТЛК80. Такая игра стоит свеч, так как в результате будет мощность, динамика и экономичность.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    01.04.2023 в 12:59, Levan Menabde сказал:

    Посоветуйте двигатель, а не механическую коробку передач,Было 2lt , сейчас вожу kzt-

    В Грузии устанавливается только М57

    Чем так уж ремонт КЗ отличается от джеты или гранты? Вообще что ли ничего не ремонтируют у вас?

    Свап будет стоить как несколько контрактников и вероятность его успешного вживления - очень не большая, если не вникать во все моменты.

    Когда ездил на БМВ, и крутился в этом братстве, то М57 считался замороченным, ломучим неудобным в ремонте мотором. Я б такой и в стоке не стал брать, не то что на свап. ИМХО. 

    Осторожно предложу QD, если прямо тянет на приключения, но это опять же, свап, (см. выше), и на кой чёрт он сдался, если есть КЗ, который хорошо крутится, есть низы и его можно просто поставить без плясок и кроилова. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    4 hours ago, WAR said:

    М57 считался замороченным, ломучим неудобным в ремонте мотором.

    Как раз наооборот, у нас М57 считается один и самых лучших и надежных из дизелей в данном рабочем объеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Robinsons сказал:

    нас

    У меня был м51 и давно. На фоне него в то время м57 считался наказанием для СТО и его топливная в частности. У м51 ничего, кроме обычного регламента не было, классический миллионник, если не убивать специально.

    На фоне современного электро одноразового, надутого дизельного барахла, допускаю, что м57 - образчик надëжности. По сравнению со сверстниками - ни разу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    58 minutes ago, WAR said:

    У М51 ничего, кроме обычного регламента не было, классический миллионник

    Это то да, но толку то от М51 в данном случае? 140 л.с. и 280 Нм крутящего. Это, такой же самый 1KZ-TE, только 6-цилиндровый.

     

    Последние модификации М57 имеет около 230 л.с и 520 Нм крутящего.

    К сожалению без электроники сегодня уже никак. Все мощностные параметры достигаются электронным управлением и мелким распилением.

     

    Кстати, неплохой вариант для свапа 1KD-FTV, но там тоже всю электронику, панель и провода менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, WAR сказал:

    На фоне него в то время м57 считался наказанием для СТО и его топливная в частности.

    Тогда да. Сейчас там все изучено вдоль и поперек. У брата вторая Х5 уже с таким мотором. У первой пробег под 500 ткм был и никаких проблем с мотором. Вторая сейчас что-то около 200 т км и так же нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Это то да, но толку то от М51 в данном случае? 140 л.с. и 280 Нм крутящего. Это, такой же самый 1KZ-TE, только 6-цилиндровый.

     

    Последние модификации М57 имеет около 230 л.с и 520 Нм крутящего.

    О чём и речь. Ставить древний м51 - мощность схожа, но всю машину под нож. Ставить м57 - опять же всю машину перекраивать. А оно надо? С КЗ тоже можно сил 170 снять и ездить нормально, наслаждаясь чистой механикой. Если она не нужна и компы с датчиками и косами не смущают, то проще сразу ставить бензин. Из первого поста про коробку не ясно.....но родную МКП м57 прожуёт и выплюнет ещё до первого ТО, если использовать весь потенциал мотора. 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Тогда да. Сейчас там все изучено вдоль и поперек. У брата вторая Х5 уже с таким мотором. У первой пробег под 500 ткм был и никаких проблем с мотором. Вторая сейчас что-то около 200 т км и так же нет проблем.

    Тогда тоже по-разному было. Мне кажется, что его главный бич - плохое топливо. В целом ДТ стало лучше и опыта поднакопилось.

    У меня был пробег под 400 в 2009 году, который скручивали несколько раз. Я его продал, даже толком не зная, где там ТНВД стоял. Это про м51.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.