Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    На дизеле очень редко залегают кольца. Так как масло с большим щелочным числом и есть охлаждение поршней. Можно конечно перегреть двигатель но это нужно быть или дятлом или авто должно быть не твоим.

    Проверь вентиляцию картерных газов если она забита или двигатель сильно сапунит  отсюда и потеки и жор масла.

    также проверь турбину если ее уплотнения не держат с холодной стороны то большой нагар на клапанах и днище поршня.

    Если с горячей стороны то идет сизый дым с глушителя и задняя часть машины жирная в мелких капелька масла  

    А также есть сальники не предназначеные на синтнтику они твердеют с вытекающими последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @alex_60 нет там турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    И охлаждение поршней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    И вообще ничего.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    11 часов назад, Дачный сказал:

    И охлаждение поршней

    А форсунки масляные зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Читал на говорилке   перепутал двигателя   HZ c HD  Так вы тут меня уже затыкали ХХ

     Прошу прощения у высокоразвитого общества:tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Крузак 76 и ещё две.
    07.04.2023 в 14:43, Дендик сказал:

    Через что можно посмотреть? Вроде бы в цилиндры доступа нету?

     

    Как перейти с синтетики на полусинтетику?

    :applaude::laugh:

    попробуй масло Хадо залить, много раз выручало. В инете посмотри и у дилера купи что бы не подделка была

    Изменено пользователем Виталий17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Хадо это вроде хохлы делали....если так и осталось, то мне интересно на диллера этого посмотреть:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл
    • Машина: Крузак 76 и ещё две.
    2 часа назад, МакПа сказал:

    Хадо это вроде хохлы делали....если так и осталось, то мне интересно на диллера этого посмотреть:biggrin:

    вроде голандия производила, если мне память не изменяет... на украине разливали его. сейчас в россии дистрибютор есть! в гараж как попаду сфотаю канистру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78
    07.04.2023 в 18:05, vvr сказал:

    Вы серьезно про масло? При расходе 1л на 1000км. Думаете синтетика так принципиально отличается от минералки что будет гореть в таком обьеме? Если кто-то когда-то залил какой-то бутор вместо синтетики, не надо это проецировать на всю синтетику подряд, нет у нее принципиального отличия от минералки. А есть нормальное масло, и есть подделка. Мотор с таким расходом масла по любому разбирать, чудес не бывает.

    А вот не всегда так. Как то Автомир (что в Москве) перешел с Мобил на Кастрол, обслуживал у них Лансер 9. И начало уходить масло. Потом они вернулись назад на Мобил. Проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    07.04.2023 в 16:47, Dima4241 сказал:

    Поддержу, тоже так считаю, и не только этот, фт также не любит синтетику, сразу весь в соплях, со всех щелей:). Синтетика зло для этих моторов.

    Фт ездит на синтетике 6й год, ничего не сопливит.. Либо что-то не так делаю, либо не езжу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    08.04.2023 в 13:38, Дачный сказал:

    И охлаждение поршней

    на HZ есть масленые форсунки в блоке льющие в дно поршня. Так что охлаждение есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ленд Круизер 105
    03.04.2023 в 20:41, Дендик сказал:

    Всем привет. Машина ТLC 76 мотор 1HZ. Пробег 270 тысяч, начало уходить масло 500 грам на 1000 км. Так же этой зимой начало подкапывать из соединения выпускного коллектора, это соединение коллекторов 1,2,3,4, и  5,6, в один клектор.

    Больше всего напрягает эта течь с соединения выпускного  коллектора. Может у кого была подобная ситуация?

    Привет. Чем закончилась твоя эпопея с 1HZ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.