Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотский АО город Билибино
    • Машина: TLC 76

    Всем привет. Машина ТLC 76 мотор 1HZ. Пробег 270 тысяч, начало уходить масло 500 грам на 1000 км. Так же этой зимой начало подкапывать из соединения выпускного коллектора, это соединение коллекторов 1,2,3,4, и  5,6, в один клектор.

    Больше всего напрягает эта течь с соединения выпускного  коллектора. Может у кого была подобная ситуация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Сапун проверь для начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Нужно проверить на сапунение, и еще интересен запуск на холодную, с дымком или без, маслосъёмные сальники клапанов могут 

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО город Билибино
    • Машина: TLC 76

    При запуске на холодную не дымит.

    Как проверить сапуп?

     

    При таком пробеге, могут маслосъёмные кольца прикипеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    какое масло используется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77
    2 часа назад, Дендик сказал:

    При запуске на холодную не дымит.

    Как проверить сапуп?

     

    При таком пробеге, могут маслосъёмные кольца прикипеть?

    Поддержу мнение о дохлых маслосъёмных колпачках- на холодную двигатель не дымит- масло не горит, так как коллектор холодный. Были б виноваты кольца- масло горело бы во время работы двигателя с соответствующим запахом выхлопа. Хотя и для колпачков такое количество пропадающего масла - многовато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    К этому пробегу или перегрет был или масло гуано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО город Билибино
    • Машина: TLC 76
    12 часов назад, ontheroadagain сказал:

    какое масло используется?

    Масло Шел Хеликс 5w 40 c синтертика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО город Билибино
    • Машина: TLC 76

    Вообще, все эти проблемы начались, после того, как перед заменой масла, когда купил машину, один советчик посоветовал промыть мотор промывочным маслом, двадцать минут мотор работал на нём, слил чернючую жижу, после этого потом залил масло синтетику другой марки редлайн 5 w30, после этого сразу начало подтекать масло из соединения коллектора.  Ещё была такая особенность, начались холода, каждый выезд понемножку подкапывало,  потом поставил подогрев двигателя, перед поездкой хорошо прогревал двигатель, капать перестала, я забыл про это, летом вообще проблем не было, но этой осени 22 года. Отригулировал клапана, впускные все были зажаты, особенно 1 и 6 цилиндр, было 0.6 и 0.7. Пришло время менять масло залил синтетику шел 5 w 40. Наступила зима даже прогретый мотор масло всё равно гонит через выхлоп. 

    После регулировки клапанов, мотор было не узнать, повысилась динамика, стал тише работать, но радость была не долго, начались проблемы с расходом масла.

    7 часов назад, pasha-toyota сказал:

    К этому пробегу или перегрет был или масло гуано

    При перегреве, что может быть в данной ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    03.04.2023 в 13:41, Дендик сказал:

    Всем привет. Машина ТLC 76 мотор 1HZ. Пробег 270 тысяч, начало уходить масло 500 грам на 1000 км. Так же этой зимой начало подкапывать из соединения выпускного коллектора, это соединение коллекторов 1,2,3,4, и  5,6, в один клектор.

    Больше всего напрягает эта течь с соединения выпускного  коллектора. Может у кого была подобная ситуация?

    Привет. Нужна диагностика хоть какая-то. На колпачки особо не надейся. Пол литра на тысячу, на дизеле... это их вообще не должно быть. Сапун... - а чего его забить там может, разве ветошь какую забыли?

    С промывкой - зря, но это грабли известные. Если масло лезет на выпуск и много, то это с цилиндров. Можешь свечи выкрутить, если они в масле - то надо голову и поддон снимать, поршни вынимать, мерить цилиндры, кольца под замену. Это если очень малой кровью. Если там всё в допуске (ну а вдруг), то можешь менять кольца, пальцы, ремкомплект, ГБЦ на плиту, притереть сёдла и дальше ездить. И бегать мотор будет долго, как бы тут щёки не дули, что это полумеры. Если у верхнего кольца выемка на цилиндре ногтём чувствуется и нутромер эллипс показывает или надиры - это уже полноценная капиталка. В этом случае на твоём БЦ имеет смысл собрать Т/ФТ мотор, т.к. они после нормального ремонта хотя бы будут радовать динамикой.

    Сорри, сумбурно получилось, но для тебя все варианты будут затратные.:buzz:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    6 часов назад, Дендик сказал:

     

    При перегреве, что может быть в данной ситуации?

    Мотор могли перегреть и до тебя,а там и колпачки засохли и кольцо закоксоваться могли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Потом поставил подогрев.. А до этого как заводили , на холодную все время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Может тип масла сменить для, начала, но течь из коллектора обычно симптом подушатаной поршневой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ТЛК 76

    Думаю , мотор угробили. Какими то неразумными действиями или кривыми руками.  Этот мотор сам при таком пробеге не ломается.  Полагаю , нужно его разбирать и ремонтировать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Пока ездит пусть ездит. Если разберет или разберут то это к растратам немалым. Про капиталку вообще не говорим.. Возможна ли она вообще в Билибино..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    6 часов назад, brat3 сказал:

    Может тип масла сменить для, начала, но течь из коллектора обычно симптом подушатаной поршневой..

    Убитой поршневой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да че угодно, мы же не знаем историю авто. А так то пробег почти смешной, не должно так масло жрать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Что там убивать этот хваленый АшЗет -100 км пыльных дорог без воздухана и нет мотора ... Что там с соединениями от воздухана к мотору? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Бороскопом можно в, цилиндры глянуть на предмет ступени..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО город Билибино
    • Машина: TLC 76
    13 часов назад, brat3 сказал:

    Потом поставил подогрев.. А до этого как заводили , на холодную все время?

    На холодную заводил, максимум минус пять, так вообще машина в гараже. 

    6 часов назад, dubas сказал:

    Убитой поршневой 

    Компрессию мерил, 30 - 31 атмосфера 1,2,3,4,5, не померил только шестой цилиндр,  не смогли выкрутить,

    переходник длинный.

    13 часов назад, brat3 сказал:

    Потом поставил подогрев.. А до этого как заводили , на холодную все время?

    На холодную заводил, максимум минус пять, так вообще машина в гараже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.