Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотский АО город Билибино
    • Машина: TLC 76
    6 часов назад, brat3 сказал:

    Бороскопом можно в, цилиндры глянуть на предмет ступени..

    Через что можно посмотреть? Вроде бы в цилиндры доступа нету?

    Да, масло уходить, но выхлоп чистый, на холодную, на горячую, когда обороты даёшь. При таком расходе должен дымить как паровоз!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да, свеча то в форкамере. Наверно не получится бороскопом. Если не течет снаружи, значит попадает вовнутрь, тем более из коллектора появляется. Да и при расходе таком сизить должен ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    04.04.2023 в 18:25, WAR сказал:

    Привет. Нужна диагностика хоть какая-то. На колпачки особо не надейся. Пол литра на тысячу, на дизеле... это их вообще не должно быть. Сапун... - а чего его забить там может, разве ветошь какую забыли?

    С промывкой - зря, но это грабли известные. Если масло лезет на выпуск и много, то это с цилиндров. Можешь свечи выкрутить, если они в масле - то надо голову и поддон снимать, поршни вынимать, мерить цилиндры, кольца под замену. Это если очень малой кровью. Если там всё в допуске (ну а вдруг), то можешь менять кольца, пальцы, ремкомплект, ГБЦ на плиту, притереть сёдла и дальше ездить. И бегать мотор будет долго, как бы тут щёки не дули, что это полумеры. Если у верхнего кольца выемка на цилиндре ногтём чувствуется и нутромер эллипс показывает или надиры - это уже полноценная капиталка. В этом случае на твоём БЦ имеет смысл собрать Т/ФТ мотор, т.к. они после нормального ремонта хотя бы будут радовать динамикой.

    Сорри, сумбурно получилось, но для тебя все варианты будут затратные.:buzz:

    Поддержу. Надо снимать голову. Готовься как минимум к замене колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А если там элипс, смысл кольца то менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Масло моторное попробовать поменять и по наблюдать 

    Мотор вскрывать всегда успеть можно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 часов назад, brat3 сказал:

    Да, свеча то в форкамере. Наверно не получится бороскопом. Если не течет снаружи, значит попадает вовнутрь, тем более из коллектора появляется. Да и при расходе таком сизить должен ...

    Там колектор снять не долго выпускной, а через клапан слон пролезет, не только камера. Но полного обзора не будет , примерно 2/3 по окружности, хотя смотря какая камера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    у меня была такая история: в сервисе меняли масло в двигателе и залили они свое (типа Мобил) - машину забрал, проехал немного - смотрю вся турбина мокрая от масла и уровень упал. я быстрей масло менять на свое - после замены масла на нормальное все хорошо стало. получается масло было поддельное. с тех пор - масло во все машины только с моих рук.

    попробуй масло поменять на проверенное и с высокой вспышкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я, сразу и сказал смена масла. Но если эта синтетика и ранее использовалась и все было хорошо, то скорее проблема не в нем..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Может на подделку нарвался.не должно быть таких проблем с таким пробегом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    05.04.2023 в 08:11, brat3 сказал:

    Да че угодно, мы же не знаем историю авто. А так то пробег почти смешной, не должно так масло жрать..

    Сколько угодно историй 105ток,по ремонту движка при схожем проьеге около 250-300т.Просто двигатель уже не тот что на ранних моделях.

    8 часов назад, brat3 сказал:

    Я, сразу и сказал смена масла. Но если эта синтетика и ранее использовалась и все было хорошо, то скорее проблема не в нем..

    Вообще синтетика убивает этот мотор.Кореш недавно делал капиталку,второй раз , проехал 200т примерно,на синтетике и усе.

    Я на минералке и полусинтетике уже почти 600т.км откатал и масло не уходит от замены.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО город Билибино
    • Машина: TLC 76
    3 часа назад, payc сказал:

    Сколько угодно историй 105ток,по ремонту движка при схожем проьеге около 250-300т.Просто двигатель уже не тот что на ранних моделях.

    Вообще синтетика убивает этот мотор.Кореш недавно делал капиталку,второй раз , проехал 200т примерно,на синтетике и усе.

    Я на минералке и полусинтетике уже почти 600т.км откатал и масло не уходит от замены.

    Каку марку минералки, и полусинтетики льёшь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО город Билибино
    • Машина: TLC 76
    11 часов назад, brat3 сказал:

    Я, сразу и сказал смена масла. Но если эта синтетика и ранее использовалась и все было хорошо, то скорее проблема не в нем..

    Раньше заливали, и я заливал досталась при покупке машины, шел 5w40 ультра конкретно для дизельного моторы, сейчас залито шел 5 w 40 универсальное для дизеля и бензина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Делать то есть кому если дело дойдет до ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО город Билибино
    • Машина: TLC 76
    1 минуту назад, brat3 сказал:

    Делать то есть кому если дело дойдет до ремонта?

    Есть один мастер, который говорит не мешай машине работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну и езди, пока не надоест масло лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО город Билибино
    • Машина: TLC 76
    5 минут назад, brat3 сказал:

    Делать то есть кому если дело дойдет до ремонта?

    Для начало хочу снять выпускной коллектор, и глянуть что там. Железные прокладки, которые под коллектором, можно оставить или надо новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если не прогорели , то можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО город Билибино
    • Машина: TLC 76

    Просто хотел узнать мнения о возможности того, что это колпачки клапанов пропускают масло. Их то проще заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, Дендик сказал:

    Каку марку минералки, и полусинтетики льёшь?

    Энеос

    1 час назад, Дендик сказал:

    Для начало хочу снять выпускной коллектор, и глянуть что там. Железные прокладки, которые под коллектором, можно оставить или надо новые?

    Залей один раз минералку 10 или 15 х40 и посмотри результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    22 часа назад, payc сказал:

    Вообще синтетика убивает этот мотор.

    Поддержу, тоже так считаю, и не только этот, фт также не любит синтетику, сразу весь в соплях, со всех щелей:). Синтетика зло для этих моторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.