Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77
    19 часов назад, Дендик сказал:

    Для начало хочу снять выпускной коллектор, и глянуть что там. 

    А смысл? Процедура тягомотная, обязательно какую-нибудь шпильку "свернёте"... А что там можно увидеть? Разве что-сквозную дыру из масляного колодца прямиком в выхлопной коллектор- так очень вряд ли она там есть. Всё под слоем черно-пригоревшего масла. На мой взгляд, так лучше не лезть пока. Попробуйте тип масла поменять для начала, что ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО город Билибино
    • Машина: TLC 76
    05.04.2023 в 17:13, brat3 сказал:

    Бороскопом можно в, цилиндры глянуть на предмет ступени..

    Через что можно посмотреть? Вроде бы в цилиндры доступа нету?

     

    56 минут назад, yakom72 сказал:

    А смысл? Процедура тягомотная, обязательно какую-нибудь шпильку "свернёте"... А что там можно увидеть? Разве что-сквозную дыру из масляного колодца прямиком в выхлопной коллектор- так очень вряд ли она там есть. Всё под слоем черно-пригоревшего масла. На мой взгляд, так лучше не лезть пока. Попробуйте тип масла поменять для начала, что ли.

    Как перейти с синтетики на полусинтетику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 минуту назад, Дендик сказал:

    Через что можно посмотреть? Вроде бы в цилиндры доступа нету?

     

    Как перейти с синтетики на полусинтетику?

    Выше написали, через открытый, клапан. По второму-слить синь, залить полусинь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 минуты назад, Дендик сказал:

    Через что можно посмотреть? Вроде бы в цилиндры доступа нету?

     

    Как перейти с синтетики на полусинтетику?

    Одно слить ,другое залить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО город Билибино
    • Машина: TLC 76

    По вязкости 5 w30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО город Билибино
    • Машина: TLC 76
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Поддержу, тоже так считаю, и не только этот, фт также не любит синтетику, сразу весь в соплях, со всех щелей:). Синтетика зло для этих моторов.

    Можете более подробней описать, чем синтетика вредит этому мотору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, Дендик сказал:

    Можете более подробней описать, чем синтетика вредит этому мотору?

    Это чисто практика, так сказать 15-й опыт эксплуатации различных крузаков: 100-х,105х, 80х  с дизельными моторами в режиме коммерческой эксплуатации в условиях Якутии. Нет никаких научных исследований, но все попытки лить в шз, фт, ндт, штфте, хорошее синтетическое масло именитых производителей приводили к негативным результатам (расход масла, потение всего мотора в различных местах и особенно турбины). Не знаю почему так, просто стали лить обычную минералку летом и полусинтетику зимой и вуаля проблемы исчезли. Но спорить не буду, кто-то ездит и на синтетики, каждый решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    2 часа назад, Дендик сказал:

    По вязкости 5 w30?

    У меня во всех Эниос полусинь 10-40... Золотая, середина короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вы серьезно про масло? При расходе 1л на 1000км. Думаете синтетика так принципиально отличается от минералки что будет гореть в таком обьеме? Если кто-то когда-то залил какой-то бутор вместо синтетики, не надо это проецировать на всю синтетику подряд, нет у нее принципиального отличия от минералки. А есть нормальное масло, и есть подделка. Мотор с таким расходом масла по любому разбирать, чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    500 грамм вроде писали в первом сообщении....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, vvr сказал:

    Вы серьезно про масло? При расходе 1л на 1000км. Думаете синтетика так принципиально отличается от минералки что будет гореть в таком обьеме? Если кто-то когда-то залил какой-то бутор вместо синтетики, не надо это проецировать на всю синтетику подряд, нет у нее принципиального отличия от минералки. А есть нормальное масло, и есть подделка. Мотор с таким расходом масла по любому разбирать, чудес не бывает.

    Нет отличия в вязкости,ты серьезно?

    Это по этому оно через все сальники бежит в отличии от минералки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    39 минут назад, payc сказал:

    Нет отличия в вязкости,ты серьезно?

    Это по этому оно через все сальники бежит в отличии от минералки

    Да, а что у меня не бежит?) Неправильная наверное синтетика. 

    И при чем тут вязкость и состав? Есть как жидкая минералка, так и густая синтетика.

    45 минут назад, Dima4241 сказал:

    500 грамм вроде писали в первом сообщении....

    Ну да, не внимательно прочитал. Но это не принципиально, что 500, что 1000 в данном случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    50 минут назад, vvr сказал:

    Да, а что у меня не бежит?) Неправильная наверное синтетика. 

    И при чем тут вязкость и состав? Есть как жидкая минералка, так и густая синтетика.

    Ну да, не внимательно прочитал. Но это не принципиально, что 500, что 1000 в данном случае.

     

     

    Симптомы использования неподходящего моторного масла

    № 1. В холодную погоду автомобиль заводится с трудом

    Если вязкость вашего масла при низких температурах слишком высокая (масло слишком густое), вы не сможете завести свой автомобиль. Масло является слишком густым, чтобы правильно смазывать все движущиеся части, и это вызывает избыточное сопротивление при запуске автомобиля.

    № 2. Утечка масла

    Если вы используете синтетическое масло на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, может начаться небольшая утечка масла, которая отсутствовала бы при использовании обычного моторного масла. Это происходит из-за вязкостных свойств синтетических масел, которых обычные масла не имеют и которые позволяют синтетическому маслу протекать через более узкие места.

    Хотя использование синтетического масла в этих случаях не обязательно приведет к каким-либо повреждениям, вы можете заметить капли масла на полу в гараже или почувствовать запах гари во время вождения. Поскольку такое масло медленно вытекает, вы должны уделять дополнительное внимание его уровню и при необходимости доливать.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    1 час назад, vvr сказал:

    Да, а что у меня не бежит?) Неправильная наверное синтетика. 

    И при чем тут вязкость и состав? Есть как жидкая минералка, так и густая синтетика.

    Ну да, не внимательно прочитал. Но это не принципиально, что 500, что 1000 в данном случае.

    Да согласен я, что проблемы есть с этим мотором, но попробовать все таки стоит минералку залить и понаблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77
    13 часов назад, Дендик сказал:

    По вязкости 5 w30?

    Второе число в такой классификации масла для наших, весьма поезженных, моторов, лучше выбирать 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77
    8 часов назад, vvr сказал:

     Мотор с таким расходом масла по любому разбирать, чудес не бывает.

    Скорее всего, Вы правы, и к этому двигателю начинает подкрадываться пушной зверёк чукотский, но разбирать- это в итоге- капиталить. Вы, ведь, не сторонник совета,типа, фигня, кольца поменять, да и всё?.. А хороший капремонт обойдётся ощутимо дороже покупки б\у другого движка, например. На мой пристальный- ездить, пока ездится. Полагаю, это ещё долго можно будет делать. А в уме пока- прикидывать доходы и варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    16 часов назад, Dima4241 сказал:

    Поддержу, тоже так считаю, и не только этот, фт также не любит синтетику, сразу весь в соплях, со всех щелей:). Синтетика зло для этих моторов.

    не хотелось бы ввязываться в холивар - но например при использовании Mobil Delvac 1 5W-40 или TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 никакого негатива не наблюдаю, поэтому у вас либо синтетика не синтетическая, либо прокладки уже задубели на двигателе - потому изо всех щелей и лезет, лейте нормальную синтетику для комтранса и все будет хорошо.

    понятно, что с выбором масла сейчас сложно и при таких ценах левака много - но все же хорошую синтететику еще можно найти

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    20 минут назад, yakom72 сказал:

     На мой пристальный- ездить, пока ездится. Полагаю, это ещё долго можно будет делать

    еще можно раскоксовку попробывать - у Митсубиси есть сервисный продукт хороший Shumma Engine Conditioner -  ее можно попробовать, хуже точно не будет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: TLC 77

    Раскоксовка. Кстати, да. Правда сам пользуюсь отечественной- "Лавр". На дизеле-врать не буду- изменений не почувствовал, а есть ещё грузовик бензиновый- регулярно делаю процедуру. На нём чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 часов назад, yakom72 сказал:

    Скорее всего, Вы правы, и к этому двигателю начинает подкрадываться пушной зверёк чукотский, но разбирать- это в итоге- капиталить. Вы, ведь, не сторонник совета,типа, фигня, кольца поменять, да и всё?.. А хороший капремонт обойдётся ощутимо дороже покупки б\у другого движка, например. На мой пристальный- ездить, пока ездится. Полагаю, это ещё долго можно будет делать. А в уме пока- прикидывать доходы и варианты.

    Хотя ,друг так делам ,жрал масло с покупки ,разобрал ,задиров нет ,небольшой овал есть,но просто поменял кольца и проехал 200т.км с той поры.Жор ушёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.