Перейти к публикации
Toyohara_01

Помогите разобраться. Какой автомат лучше/надежнее с O/D или без???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на бензинках разные, думал что и на дизеелях тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    С ОД очень удобно ускоряться. Пошёл на обгон, кнопочку нажал, на ступень ниже без всякого газования мягенько переключился. Обогнал, отжал кнопку, опять мягенько на ступень выше переключился.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нафига так изголяться? нажал педальку, мягонько переключился, выдал медведЯ и обогнал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    7 часов назад, =^. .^= сказал:

    ? нажал педальку,

    Попробуй один раз и сравни где мягонько на 442 коробке, а где рычание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Пробовал я на разных машинах при обгонах и с кнопкой O/D играть, и на типтронике в ручном режиме выпендриваться... От лукавого это рукоблудие излишнее... Сейчас только ногой педальку топчу, остальное лень )))

     

    Правее всех @kot333
    Надо выбирать какая машина в целом живее осталась, не применяя при выборе критерии надёжности НОВОГО агрегата...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    04.04.2023 в 17:15, BoneCracker сказал:

    Одинаковые у них бублики. Это если речь идет про акпп из под дизеля. 

    Если на дизель ставить бензиновую коробку то менять бублик и колокол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    05.04.2023 в 02:15, BoneCracker сказал:

    Одинаковые у них бублики. Это если речь идет про акпп из под дизеля. 

    И на фз стоит такой же бублик как и на дизеле

    04.04.2023 в 18:24, Eugene63 сказал:

    Всё зависит от условий в которых автомобиль эксплуатируется, если часто ездить по болотам и грязной колее то фишки электропроводки управления АКПП окисляются и требуют перманентной профилактики, но подлезть к ним, не опуская траверсу очень сложно. ИМХО, конечно, но я сторонник АКПП без O/D для внедорожника.

    Откуда этот бред в твоей голове. Машине 30 лет, ездит только по дерьму по выходным. Ничего там в разъемах не сгнило и не отвалилось. 
     

    акпп без од тупее, сильнее греется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    36 минут назад, Obrokoff сказал:

    И на фз стоит такой же бублик как и на дизеле

    Откуда этот бред в твоей голове. Машине 30 лет, ездит только по дерьму по выходным. Ничего там в разъемах не сгнило и не отвалилось. 
     

    акпп без од тупее, сильнее с бенза

    С бенза был меньше дизельного. То что было у меня, даже визуально видно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, brat3 сказал:

    С бенза был меньше дизельного. То что было у меня, даже визуально видно..

    У меня на дизеле стоит бенз коробка от фз и бенз бублик с колоколом от дизеля. Бублики абсолютно одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    У тутошних разборщиков есть обе разобранные, могут глянуть, если захотят..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    06.04.2023 в 12:03, brat3 сказал:

    С бенза был меньше дизельного. То что было у меня, даже визуально видно..

    Всё верно! Есть тут темы как поженить бензиновую мозговую акпп с дизелем, и что для этого надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80

    Так смотрите, естественно есть бублики от 440 акпп уних бублики меньше диаметром, это совершенно правда, точно не скажу помоему от 90 - 91г первые партии которые вышли уних еще 440ой.... А потом уже бублики начали побольше ставить, так теперь бензин дизель разница?.... Разница есть в пакете, у бенза на планетарке тормоза один фрикцион меньше!!!! Еще у этих акпп ставились 3 разных маслегных насосов, тоесть и сама овердрайв планетарка по толще, а в остальном все одинаковые, у самого без овердрайва, но внутряки все от овердрайва, так как даже фрикционы уних потолще и щире!!! 

    06.04.2023 в 19:26, Obrokoff сказал:

    И на фз стоит такой же бублик как и на дизеле

    Откуда этот бред в твоей голове. Машине 30 лет, ездит только по дерьму по выходным. Ничего там в разъемах не сгнило и не отвалилось. 
     

    акпп без од тупее, сильнее греется. 

    Вчем он тупее, читай инструкцию акпп без од скоростя раньше подключаются даже чем с од, а поповоду греются... Поменяй все пакеты от 442 с од и забудь, у акпп с од фрики по щире и потолще в некоторых пакетах.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    18 часов назад, Артуро сказал:

    А потом уже бублики начали побольше ставить, так теперь бензин дизель разница?.... Разница есть в пакете, у бенза на планетарке тормоза один фрикцион меньше!!!!

    Совершенно верно. При переходе на фз коробку стали ставить 442 электронную. Основное отличие с дизелем один фрикцион в пакете первой передачи. Все остальное аналогично бенз дизель. Десять лет назад я выкладывал фото с бубликами фз и хдт. Они абсолютно аналогичны. 

    18 часов назад, Артуро сказал:

    Вчем он тупее, читай инструкцию акпп без од скоростя раньше подключаются даже чем с од

    Тупее по моменту переключения, то тянет передачу, то переключает рано. Электронная работает гораздо лучше. 

    18 часов назад, Артуро сказал:

    а поповоду греются... Поменяй все пакеты от 442 с од и забудь, у акпп с од фрики по щире и потолще в некоторых пакетах.... 

    Зачем брать изначально дерьмовую заготовку и после этого вваливать бабло в ее тюнинг. Я слышал эту историю про три сотни вложенных рублей в гидромеханику. 
    За меньшую сумму можно было собрать крепкий соточный пятиступ, который по передатке на внедорожнике прям на две головы был бы лучше старого гидромеханического овоща

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Совершенно верно. При переходе на фз коробку стали ставить 442 электронную. Основное отличие с дизелем один фрикцион в пакете первой передачи. Все остальное аналогично бенз дизель. Десять лет назад я выкладывал фото с бубликами фз и хдт. Они абсолютно аналогичны. 

    Тупее по моменту переключения, то тянет передачу, то переключает рано. Электронная работает гораздо лучше. 

    Зачем брать изначально дерьмовую заготовку и после этого вваливать бабло в ее тюнинг. Я слышал эту историю про три сотни вложенных рублей в гидромеханику. 
    За меньшую сумму можно было собрать крепкий соточный пятиступ, который по передатке на внедорожнике прям на две головы был бы лучше старого гидромеханического овоща

    Так если сможешь сам всё делать полный кит и ремкомплект на тебя встанет 80р.... А если отдашь на контору щас переборка 100 плюс запчасти и тд

    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Совершенно верно. При переходе на фз коробку стали ставить 442 электронную. Основное отличие с дизелем один фрикцион в пакете первой передачи. Все остальное аналогично бенз дизель. Десять лет назад я выкладывал фото с бубликами фз и хдт. Они абсолютно аналогичны. 

    Тупее по моменту переключения, то тянет передачу, то переключает рано. Электронная работает гораздо лучше. 

    Зачем брать изначально дерьмовую заготовку и после этого вваливать бабло в ее тюнинг. Я слышал эту историю про три сотни вложенных рублей в гидромеханику. 
    За меньшую сумму можно было собрать крепкий соточный пятиступ, который по передатке на внедорожнике прям на две головы был бы лучше старого гидромеханического овоща

    Про затягивание я согласен стобой.... Но просто когда акпп в полном порядке поверь скоростя плавненко,у  самого в наличии и то есть и есть.... Нечего плохого не могу сказать, оба акпп у меня в идеале и оба тбнил сам, там много че можно калдовать..... Щас в планах или 5ступку или пока попробую бублик от него корячить.... 

    4 минуты назад, Артуро сказал:

    Так если сможешь сам всё делать полный кит и ремкомплект на тебя встанет 80р.... А если отдашь на контору щас переборка 100 плюс запчасти и тд

    Про затягивание я согласен стобой.... Но просто когда акпп в полном порядке поверь скоростя плавненко,у  самого в наличии и то есть и есть.... Нечего плохого не могу сказать, оба акпп у меня в идеале и оба тбнил сам, там много че можно калдовать..... Щас в планах или 5ступку или пока попробую бублик от него корячить.... 

    Про библики есть старые от 440 бенз дизель, они разные, в гараже у меня лежат есть разница 

    А так автору, смотри на состояние машины, акпп как то не в первом плане, до акпп там куча делов смотреть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    08.04.2023 в 15:10, Артуро сказал:

    Так смотрите, естественно есть бублики от 440 акпп уних бублики меньше диаметром, это совершенно правда, точно не скажу помоему от 90 - 91г первые партии которые вышли уних еще 440ой.... А потом уже бублики начали побольше ставить, так теперь бензин дизель разница?.... 

    Вчем он тупее, читай инструкцию акпп без од скоростя раньше подключаются даже чем с од, а поповоду греются... Поменяй все пакеты от 442 с од и забудь, у акпп с од фрики по щире и потолще в некоторых пакетах.... 

    Да, если "безмозглый" АКПП изначально 442, то вообще никаких проблем нет ни с его работой ни с надёжностью 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80
    10.04.2023 в 17:47, Eugene63 сказал:

    Да, если "безмозглый" АКПП изначально 442, то вообще никаких проблем нет ни с его работой ни с надёжностью 

    Можно вообще гидроблок с безмозглый перекинуть на мозглый и не парится!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    52 минуты назад, Артуро сказал:

    Можно вообще гидроблок с безмозглый перекинуть на мозглый и не парится!! 

    А корпуса A442F от 91-92 и 92-95 совместимы? По номерам я помню они вроде бы отличались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    2 часа назад, Артуро сказал:

    Можно вообще гидроблок с безмозглый перекинуть на мозглый и не парится!! 

    :blink2: это точно ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80
    17 минут назад, arbus сказал:

    :blink2: это точно ?!

    100%

    1 час назад, Eugene63 сказал:

    А корпуса A442F от 91-92 и 92-95 совместимы? По номерам я помню они вроде бы отличались

    Ребята у меня есть и 440 и 442 и 442 с мозгами, попозже создам тему, надеюсь админы првесят его, а то всегда смотрю поиски результата 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин пгт Ноглики
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN100 & TLC 80
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    А корпуса A442F от 91-92 и 92-95 совместимы? По номерам я помню они вроде бы отличались

    По номерам конечно будет, так как и 442 с мозгами идут дополнительные отверстие для проводки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.