Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Сурф185

    Ребят подскажите может кто знает. Имеется сурф который живет в Лесу и ездить нужно только на полном приводе. Конечно же он ушел в аварию и не как не получается его включить, может кто знает может можно егл включить(так сказать в ручную) на полный привод, отключить актуактор и все электронику и пусть он всегда живет у меня на полном приводе. Интересует именно раздатка с ней основная проблема. Снял актуактор, задвинул шток до конца, но он все ровно не включил у меня полный привод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Раздатку поставь от 95 прадо и передний редуктор от него же. Постоянный привод, плюс межосевой диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Сурф185

    Хотелось бы узнать, может кто то понимает как на этой раздатке включить механически полный привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    3 часа назад, АНТОН024 сказал:

    Хотелось бы узнать, может кто то понимает как на этой раздатке включить механически полный привод

    среднее положение штока на раздатке - 4вд с локом, емнип.

    на переднем редукторе, если вакуумом управление, просто создать на вакуум на нужной трубке, чтоб включилась полуось, и снять шланги, надеть заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Сурф185

    Перевел шток в 3е положение, полностью задвинул его(без блокировки Диф) не получается, при снятие актуактора пришлось приотпускать бак, снял оба кардана чтоб видно было работу раздатки- задний мост крутит, передний стоит на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, АНТОН024 сказал:

    Перевел шток в 3е положение, полностью задвинул его(без блокировки Диф) не получается, при снятие актуактора пришлось приотпускать бак, снял оба кардана чтоб видно было работу раздатки- задний мост крутит, передний стоит на месте.

    Нах те 3е положение, ставь в середину 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 часа назад, АНТОН024 сказал:

    Перевел шток в 3е положение, полностью задвинул его(без блокировки Диф) не получается, при снятие актуактора пришлось приотпускать бак, снял оба кардана чтоб видно было работу раздатки- задний мост крутит, передний стоит на месте.

    Там вилка стоит на включение переднего моста. Вот в теме я рассматривал внутрянку РК от Прадо и Раннера 185 того. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/147022-land-kruzer-prado-90chto-za-mashina/page/26/#comments  

     

    7 часов назад, АНТОН024 сказал:

    Хотелось бы узнать, может кто то понимает как на этой раздатке включить механически полный привод

     Насколько я помню в моем случае передний мост рычагом включается - но РК не моя ( купил как запчасть) , точно утверждать не могу. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Когда у меня заглючил актуатор, то я его снял, поставил шток в среднее положение (блокировка), от соленоидов под капотом провел провода в салон к тумблеру 3 положения. На соленоидах плюсы на обе фишки постоянно, а минусы на этот тумблер.

    Получается как парттайм. Питание на выключение переднего редуктора - только задний привод. Питание на включение АДД - 4WD с заблокированным дифом.

    Потом правда поставил раздатку от Прадо 120 полностью механическую. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.