Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130

    Добрый всем день, может у кого то такое было, не могу понять в какую сторону искать. Машина 4runner, 1992, двигатель 3VZE (такая еще деталь, оторван провод лямбда зонда, но раньше это никак не влияло на запуск). Началось еще зимой, прогретый двигатель на холостых оборотах начал неустойчиво работать. Теперь же он и вовсе перестал запускаться на горячую, стартер крутит есть несколько слабых вспышек, но дальше не заводится. Холодный заводится отлично. По мере прогрева плавно снижает обороты, как я уже писал на хх немного неустойчиво работает прогретый, если его в этот момент заглушить то больше не завести пока не остынет.

    Проверил пусковую форсунку она работает корректно (думал что заливает), датчик температуры пробовал заменить сопротивлением 1000 и 300 Ом - ноль эффекта. Что еще может так влиять? расходомер? ECU? может у кого то были похожие симптомы, подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Вероятнее всего где-то контакт пропадает при нагреве. Электрику мозгов копай. В первую очередь провода от трамблера, ДМРВ и ДПДЗ к мозгам. И сами датчики проверь. А от мозгов на форсунки и коммутатор. Может где-то банально разъем разболтался. 

    Плюсом еще реле EFI и его разъем, нормально ли ножки зажимаются. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Lvandos сказал:

    ..датчик температуры пробовал заменить сопротивлением 1000 и 300 Ом.

    Вы имеете в виду два датчика температуры, оди из которых для стрелочного указателя, а второй для блока управления двигателем.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130
    5 минут назад, Sway сказал:

    Вы имеете в виду два датчика температуры, оди из которых для стрелочного указателя, а второй для блока управления двигателем.??

    нет, только тот что на ECU идет, просто разные пробовал, имитировал температуру поменьше и побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 минут назад, Lvandos сказал:

    ..только тот что на ECU..

    Он сейчас новый, провода целые до ECU.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130
    9 минут назад, Sway сказал:

    Он сейчас новый, провода целые до ECU.??

    Пока я их не позванивал, думаю мало вероятно что в проводах проблема. По крайней мере по мере прогрева двигатель адекватно меняет прогревочные обороты. Такое впечатление что в момент запуска смесь то ли бедная то ли наоборот богатая, движок не может нормально запустится, вот думаю от чего это, причем только на горячем двигателе. Возможно действительно ДМРВ не корректно работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    19 минут назад, Lvandos сказал:

    причем только на горячем двигателе

    Типичнейшая проблема этого движка.

    Какая компрессия на горячую?

    Не льют ли форсунки?

    (за ночь бенз от льющих форсов успевает испариться/стечь вниз, поэтому на холодную заводится хорошо)

    Свечи выверните после незапуска, и посмотрите на состояние.

    3 часа назад, Lvandos сказал:

    пусковую форсунку она работает корректно

    С неё, вообще, можно снять разъем. Для чистоты эксперимента. Ее работа даже в течение 1 секунды, заглушит движок. При запуске, эта форсунка псыкает импульсом в доли секунды.

    Для справки на холостом ходу, установленном в 870 об/мин, импульс рабочих форсунок равен 1,7-1,8 мс. Правда, это с волгофорсами, на тойотовских не помню, сколько импульс был, но примерно тот же.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    31 минуту назад, Lvandos сказал:

    По крайней мере по мере прогрева двигатель адекватно меняет прогревочные обороты.

    Это говорит о нормальной работе автомата прогревочных оборотов, он нагревается ОЖ.

    32 минуты назад, Lvandos сказал:

    ..думаю мало вероятно что в проводах проблема.

    Зря вы так думаете, машине более 30ти лет.

    3 часа назад, Lvandos сказал:

    датчик температуры пробовал заменить сопротивлением 1000 и 300 Ом

    Начальное сопротивление датчика ОЖ для ECU (двух контактный с зеленой фишкой) 3.3кОм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130

    Я проверял заводить холодный вообще без форсунки холодного пуска, тоже заводится, похуже немного если с ней, но бодро. По поводу датчика температуры, да надо проверить конечно, но я так думаю что и вообще без этого датчика двигатель как то должен работать в аварийном режиме, то есть он кардинально повлиять не может (если я правильно понимаю). Я скидывал и с него штеккер на результат это не влияет. Причина в чем то другом. Я думал о том что форсунки могут лить как бы это проверить попроще.

    Да свечи после не запуска мокрые.

    Изменено пользователем Lvandos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, Lvandos сказал:

    Да свечи после не запуска мокрые.

    а искра  хорошая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 минут назад, Lvandos сказал:

    ..но я так думаю что и вообще без этого датчика двигатель как то должен работать в аварийном режиме, то есть он кардинально повлиять не может (если я правильно понимаю).

    ..вы удивитесь.:rolleyes:

    12 минут назад, Lvandos сказал:

    Я скидывал и с него штеккер на результат это не влияет.

    Ошибка появляется.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130

    если бы искра была плохая, наверное он холодный бы тоже не заводился, хотя тоже проверю. 

    3 минуты назад, Sway сказал:

    Ошибка появляется.?

    да, 22-я кажется, в общем мигает чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    19 минут назад, Lvandos сказал:

    как бы это проверить попроще.

    Давление мониторить в прямом эфире. Как опрессовку в гидросистемах делают, представление имеете?

    Если давление скинет, значит форсунки травят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, Lvandos сказал:

     Холодный заводится отлично. По мере прогрева плавно снижает обороты, как я уже писал на хх немного неустойчиво работает прогретый, если его в этот момент заглушить то больше не завести пока не остынет.

    Топлива не хватает, может быть. При нагреве в следствии каких-либо причин(ы) уменьшается подача бензина. Как гипотеза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    22 минуты назад, Lvandos сказал:

    Причина в чем то другом

    Когда над этим тоже думал, было подозрение, что трамблер при старте горячего движка, может как-то менять характеристики.

    А потом, когда свечи уже залитые бензином, то искра уже не может поджечь смесь.

    3 минуты назад, techmicha сказал:

    Топлива не хватает, может быть

    Так на холодную, после простоя, топлива будет ещё меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130
    2 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Давление мониторить в прямом эфире. Как опрессовку в гидросистемах делают, представление имеете?

    Если давление скинет, значит форсунки травят.

    Кстати вспомнил, когда проверял форсунку холодного пуска, подал на нее напряжение - она открылась и хотя бензонасос был отключен, давление в системе было, значит получается форсунки держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 минуты назад, Lvandos сказал:

    значит получается форсунки держат.

    Не.:applaude:

    Там не так всё устроено. "Форсунки не держат", это значит, что выше какого-то давления, форсунки начинают пропускать микрокапли. А потом, как давление упадет до какого-то нижнего параметра, то бензин перестанет просачиваться.

    А если из форсунки холодного пуска совсем не будет прыскать, это значит там давления нет.

    Проблема очень распространенная. И тут полно тем по ней.

    И диапазон от "что-то плохо заводится на горячую" до "не заводится совсем на горячую".

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Столкнулся недавно с похожими симптомами - на холодную заводится, прогреется - глохнет при движении. Потом совсем не заводится. Постоит - снова легко заводится. После долгих танцев с бубном пришёл к выводу, что кончился насос. На холодную качает, как немного нагреется - топливо не идёт, хотя жужжит. Поменял насос, машина Поездил день. Потом снова перестал заводится, но это уже крышка трамблера и бегунок умерли))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 минуты назад, zxspectrum сказал:

     

    Так на холодную, после простоя, топлива будет ещё меньше.

    На холодную время открытия форсунки больше, после прогрева мозг "видит", что температура достигла рабочих значений, время открытия уменьшает,

    2 минуты назад, biosstr сказал:

    На холодную качает, как немного нагреется - топливо не идёт, хотя жужжит. 

    Даже если и качает, но ниже минимального давления ничего никуда не поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    7 минут назад, techmicha сказал:

    На холодную время открытия форсунки больше

    На сколько больше?

    Я кнопкой пробовал этой форсункой управлять. С помощью человеческого мозга. И она глушит бензином двигатель, если её окрыть на 1с.

    И эту форсунку можно совсем отключить. Она не будет влиять на незапуск. Что и делал автор этой темы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.