Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Подскажите, для чего трамблер двигателя заменили на катушки зажигания? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 минуты назад, ВЕРОНИКА сказал:

    Подскажите, для чего трамблер двигателя заменили на катушки зажигания? 

    . . . Эх, хотел потроллить. Вероятно, меняли систему зажигания с трамблёрной на электронную. . .

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    че тоже курсовая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    5 часов назад, ВЕРОНИКА сказал:

    Подскажите, для чего трамблер двигателя заменили на катушки зажигания? 

    Трамблер заменили не на катушки, а на компьютер управляющий зажиганием. Трамблер управлял подачей напряжения на определенную свечу, но не производил напряжение сам. 

    Отсутствие трамблёра не означает наличие катушек зажигания на каждой свече, может быть схема с одной катушкой в которую воткнуты сразу высоковольтные провода и эта катушка раздает по указанию компьютера на какую свечку подавать искру.

     

    Скорее правильным будет задать два вопроса:

    -почему (в целом) ушли от одной катушки, раздающей высокое напряжение на все цилиндры, к индивидуальным или полуиндивидуальным катушкам на каждом цилиндре?

    -почему распределение зажигания отдали от трамблёра компьютеру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    безконтактная система зажигания - точнее, момент не звисит от зазора в контакте трамблера, легче менять характеристики

    экономия металла и человекочасов наизготовление и сборку трамблера

    15 часов назад, ВЕРОНИКА сказал:

    Подскажите, для чего трамблер двигателя заменили на катушки зажигания? 

    трамблер поменяли на датчик Холла, вместо 1 катушки появились 6 т.к. трамблер не только определял момент возбуждения катушки но и распредеял высокое напряжение по цилиндрам.. значит на каждый цилиндр должна работать своя катушка

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Датчик холла так же ушел в небытие, используется ДПКВ(дпрв)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 часов назад, ВЕРОНИКА сказал:

    Подскажите, для чего трамблер двигателя заменили на катушки зажигания? 

    А к чему этот вопрос, что стряслось то.. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    42 минуты назад, swyazist сказал:

    Датчик холла так же ушел в небытие, используется ДПКВ(дпрв)

    разве его одного достаточно?  понять какой такт идет в каком цилиндре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, 4apay сказал:

    разве его одного достаточно?  понять какой такт идет в каком цилиндре...

    Вполне 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, 4apay сказал:

    разве его одного достаточно?  понять какой такт идет в каком цилиндре...

    Он же не один! Их два как минимум. Датчик коленвала и датчик распредвала. Каждые 2 оборота распредвала они совпадают. В момент совпадения "мозги" 100% знают какой такт в каком цилиндре идет, а дальше отсчитывает сигналы до следующего совпадения. 

    Кстати именно поэтому машины в которых нет мозгов заводятся с пол или четверти оборота, а машинам с мозгами нужно обязательно сделать полный оборот коленвала до момента совпадения сигналов датчиков и только "поняв" по ним в каком положении мотор уже его заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 часов назад, VaviL сказал:

    Он же не один! Их два как минимум.

    Навалом конфигураций когда датчик коленвала один.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, Sway сказал:

    Навалом конфигураций когда датчик коленвала один.:cool:

    Да есть и такие. И там помоему, для определения нулевого положения на шестерне под датчик один зуб пропущен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, VaviL сказал:

    Да есть и такие.

    А так же есть конфиг когда нет даже на колене, только распред вал.

    5 часов назад, VaviL сказал:

    ..для определения нулевого положения на шестерне под датчик один зуб пропущен.

    Есть варианты на оборот, без прерывания и плюс один зуб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.