Перейти к публикации
AndreiTsimmer

Нужны мастера по ТНВД 2lte Москва!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Mark2 2lte

    Всем привет, стал счастливым обладателем машины с двигателем 2lte, единственное это не внедорожник, а Тойота Марк 2, и так как у Вас тут живой  форум и эта модель двигателя у вас актуальна - то прошу помощи у Вас!

    Был собран мотор 2lte, плоскости, расточки, регулировка клапанов, НОВЫЕ распылители в форсунки, выставили давление на форсунки вроде как по мануалу сказали что 145 бар, а вот с ТНВД никаких действий не делал(машину покупал со сломаным мотором, колено пополам). 

    После запуска очень не понравилась работа двигателя на холодную, а именно звук как будто детонации, прям как будто кувалдой по поршню бьют, выставлял угол опережения зажигания, сильно не помогло но стало лучше, если уводить слишком поздно то машина потом плохо запускается при этом наблюдалось чуть чуть чёрного дыма, поэтому выставил золотую середину по не сильному звуку и нормальному запуску..

    После прогрева звук детонации пропадает  но не полностью и  двигатель все равно жестковато работает, хочется чтоб «мурлыкал» а он как то храпит и звенит, плюс ко всему на горячую плохо запускается много крутить стартером приходится и стартеру как будто тяжеловато.. 

    Исход из всего этого - опускаются руки потому что уже не знаю что делать, потрачено кучу времени на регулировки и изучения мануала, куда копать и кто вообще в Москве может помочь с этим? Виной всему этому тнвд или ещё что может быть?Возможно есть места где можно поставить на стенд тнвд и проверить что это действительно он, конторы никого опыт занимаются дизелями не берутся за этот ТНВД..

    Может у кого есть  хороший ТНВД на продажу? 
     

    П.С. так же может есть у кого схема пневмолиний в области егр, у меня есть сомнения что там что то не так.. на форуме находил темы как что но они все какие то разные, а где то вообще не открывались фото и ссылки.. 
     Ниже фото моего тнвд

    3AAF4C18-C28E-48C4-B976-237905FC64A9.jpeg

    89049F4C-DBED-4071-92A8-1A0D14908A9D.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, AndreiTsimmer сказал:

    плюс ко всему на горячую плохо запускается много крутить стартером приходится и стартеру как будто тяжеловато.

    Все метки ГРМ на месте ? 

    1 час назад, AndreiTsimmer сказал:

    После запуска очень не понравилась работа двигателя на холодную, а именно звук как будто детонации, прям как будто кувалдой по поршню бьют, выставлял угол опережения зажигания, сильно не помогло но стало лучше, если уводить слишком поздно то машина потом плохо запускается при этом наблюдалось чуть чуть чёрного дыма, поэтому выставил золотую середину по не сильному звуку и нормальному запуску.

    Впрыск проверить по первому цилиндру не мешает думаю . Может трубки перепутали . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Mark2 2lte
    26 минут назад, ART SSS сказал:

    Все метки ГРМ на месте ?

    Метки все четко выставлены, как по шкиву колена с распредвалом так и по тнвд 


     

    30 минут назад, ART SSS сказал:
    1 час назад, AndreiTsimmer сказал:

    Впрыск проверить по первому цилиндру не мешает думаю . Может трубки перепутали .

    Когда стоят метки, метка на тнвд указывает на трубку если не ошибаюсь, она и является первой.. у мен все так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Чек не горит ? Диагностику не делал?

    1 час назад, AndreiTsimmer сказал:

    Когда стоят метки, метка на тнвд указывает на трубку если не ошибаюсь, она и является первой.. у мен все так

    Чего то не совсем я тебя понял. Вот в теме я с крестой возился , посмотри как метки стоят на грм 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/138234-zamena-remnya-grm-na-2l-t-i-ne-tolko/#comments

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ошибки глядел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Mark2 2lte
    11 часов назад, ART SSS сказал:

    Чек не горит ? Диагностику не делал?

    Чек не горит, и при включении зажигания тоже, подозреваю что что то с лампочкой, так же не загорается лампочка свечей накала но по факту свечи работают ..как делается диагностика? Знаю что то надо перемыкать, но где и что?

     

    46 минут назад, avals714 сказал:

    ошибки глядел?

    Вот выше спрашиваю как делается, я думаю это мой следующий шаг в этом поиске неисправностей

    11 часов назад, ART SSS сказал:

    Чего то не совсем я тебя понял. Вот в теме я с крестой возился , посмотри как метки стоят на грм 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/138234-zamena-remnya-grm-na-2l-t-i-ne-tolko/#comments

    Почитал интересно и познавательно спасибо, метки стоят так же за исключением что у меня блок и гбц тоже пилены а вот шкив распредвала стоит на шпонке, а у вас по перекрытию, на сколько это критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    1 час назад, AndreiTsimmer сказал:

    это мой следующий шаг в этом поиске неисправностей

     

    это первый шаг в диагностике плохой работы 2лте

    проводка переламывается при ремонте двигателя очень часто,глюки тут-же появляются и чек может не загораться

    ниже текст,когда-то всё в кучу для себя собирал,извиняюсь заранее в сумбурном его написании:imageproxy:

    пысы. пока не перетрусил проводку,боролся с глюками безуспешно

    насосы эти чинит успешно Андрей,Дизельмастер ник его тут на форуме,с Дзержинска

    отсылаешь ему насос с форсунками и он выносит вердикт.но занятие это сейчас очень дорогое

     

    замкните ТЕ1-Е1 в дагностическом разъёме,скрепкой,повернуть зажигание,не заводить,начнёт моргать чек,считать количества морганий,после паузы может другую выдавать,пока снова первую ошибку не наморгает,считать

     

    Коды неисправности TOYOTA тип-10 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. это датчик наддува,

    4. Датчик температуры ОЖ.на блоке над стартером

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    6. Датчик вращения ТНВД.

    7. Датчик положения дроссельной заслонки. 7 это как раз реостат ДПДЗ

          На ДПДЗ 4 контакта

    VC (питание +5V) черный провод

    Сигнал реостата

    Сигнал концевика ХХ(полностью закрыта заслонка)

    Масса (коричневый провод)

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    10. Выключатель стартера.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

       11 выдавала нажатая педаль акселератора во время диагностики.

        11 ошибка,-это всегда были причуды у дпдз-(положение его сбили или провода),он же-(дпдз)-как начало отсчета               касания педали.

        11 это концевик ДПДЗ

        11 код-это дпдз.-или проводка к нему,или неплотно надета фишка разъема,или,если ослаб крепеж-чуток в сторону  сполз.Проводка,-обычно,-или под корень ломается у фишки или при входе в косу,надо прозванивать от мозгов и до фишки.Заодно проверь,видит ли мозг перемещение педальки газа\резюка в дпдз-подсоединись в разъем диагностики вольтметтром на Е1\Тт ,включи зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение  плавно,без провалов увеличиваться до 8* вольт.

    12. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала(перепутаны провода на датчике колена..обрыв)

      ошибка может быть от сильно раннего зажигания то-же..

    13. Клапан управления опережением впрыска.( Тнвд можно впрыск "пораньше" выставить..(подвинуть навстречу двигателю)..немного ..2_3мм.) ошибки...

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 часа назад, AndreiTsimmer сказал:

    Почитал интересно и познавательно спасибо, метки стоят так же за исключением что у меня блок и гбц тоже пилены а вот шкив распредвала стоит на шпонке, а у вас по перекрытию, на сколько это критично?

    Мой блок тоже был пиленный , по этому поставили без шпонки шестеню распредвала. Насколько это критично - ДВС расчитан хорошо , по мне пол зуба от метки распредвала особо роли не сыграют. 

    2 часа назад, AndreiTsimmer сказал:

    Чек не горит, и при включении зажигания тоже, подозреваю что что то с лампочкой, так же не загорается лампочка свечей накала но по факту свечи работают ..как делается диагностика? Знаю что то надо перемыкать, но где и что?

    Серия Е считай с этого и начинается . Проверь лампочку чека и делай диагностику . 

    57 минут назад, avals714 сказал:

    замкните ТЕ1-Е1 в дагностическом разъёме,скрепкой,повернуть зажигание,не заводить,начнёт моргать чек,считать количества морганий,после паузы может другую выдавать,пока снова первую ошибку не наморгает,считать

    Вот Слава пишет как диогнастировать . Под капотом будет этот разъем с крышечкой . Открыл крышку , там будет распиновка наклейкой и сами пины.  

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Р.С. Вот еще одна моя тема , где я возился с 2Л-ТЕ и практически всем что с ним завязано включая и проводку ДВС. Принцип действия идентичный - разница возможна в распиновке проводки ( цвета) . Посмотри ,может чем то поможет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Что тут насоветовали не читал, но поболячкам

    1 не исправны ступени накала свечей (плохо заводится)

    2 нужен стробоскоп, чтоб увидеть в каком положении  зажигание. Грохочет обычно в раннем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Mark2 2lte
    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Что тут насоветовали не читал, но поболячкам

    1 не исправны ступени накала свечей (плохо заводится)

    2 нужен стробоскоп, чтоб увидеть в каком положении  зажигание. Грохочет обычно в раннем

    Что отвечает да ступени накала свечей? Как в этом убедится? 
    к чему подключается стробоскоп? На бензине берётся свечной провод, а вот тут к чему? И я так понимаю нужно смотреть на шкив тнвд точнее на ее метку совпадает или нет при проверке стробоскопом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ступени свечей, это там реле, резистор, датчик температуры ож.

     

    А стробоскоп нужен дизельный. И метка на шкиву коленвала.

    Вам бы книгу по машине, коль взялись, то надо понимать что делать

    ну т диагностику не помешает сделать как выше написали, может датчик кв оторван

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    12.04.2023 в 16:16, AndreiTsimmer сказал:

    Что отвечает да ступени накала свечей? Как в этом убедится? 

    В теме моей второй был за это разговор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Mark2 2lte
    12.04.2023 в 10:02, ART SSS сказал:

    Вот Слава пишет как диогнастировать . Под капотом будет этот разъем с крышечкой . Открыл крышку , там будет распиновка наклейкой и сами пины.  

    Добрался наконец я сегодня до щитка приборов проверил лампочку, она просто на просто снята была кем то до меня. Установил новую произвёл самадиагностику - чек постоянно моргает что это значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Mark2 2lte
    13.04.2023 в 19:28, ART SSS сказал:

     

    12.04.2023 в 16:16, AndreiTsimmer сказал:

    Что отвечает да ступени накала свечей? Как в этом убедится? 

    В теме моей второй был за это разговор.

     

    Насколько я понял то данный резистор стоит во впускном коллекторе снизу? Так вот у меня такого нет, и даже проводов не подключённых в этой области не висит. У меня от блока идёт провод от реле напрямую к свечам

     

    фото с форма о местоположения резистора свечей накала

    78DDB497-1E03-4E91-85BA-1AE71469C720.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    19 часов назад, AndreiTsimmer сказал:

    Добрался наконец я сегодня до щитка приборов проверил лампочку, она просто на просто снята была кем то до меня. Установил новую произвёл самадиагностику - чек постоянно моргает что это значит?

    Только сначала сними клеммы с аккума(обнуляешь ошибки),попробуй заведи и потом считай мигания

    Книга то есть?Там куча информации,есть и проверки все ступеней накала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    21 час назад, AndreiTsimmer сказал:

    Установил новую произвёл самадиагностику - чек постоянно моргает что это значит

    Обычно так показывае отсутствие ошибок. 

     

    21 час назад, AndreiTsimmer сказал:

    Насколько я понял то данный резистор стоит во впускном коллекторе снизу? Так вот у меня такого нет, и даже проводов не подключённых в этой области не висит. У меня от блока идёт провод от реле напрямую к свечам

    Года авто какой ??? Ну и стоит по фрейму глянуть в каталогах того же егзитса комплектацию авто - для проверить. Но не думаю что блок управления ДВС на прямую свечами управляет . Реле силовое должно быть, в купе с предохранителем GLOW . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    если марк в сотом кузове то без резистора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Mark2 2lte
    17.04.2023 в 12:10, ART SSS сказал:

    Обычно так показывае отсутствие ошибок. 

     

    Года авто какой ??? Ну и стоит по фрейму глянуть в каталогах того же егзитса комплектацию авто - для проверить. Но не думаю что блок управления ДВС на прямую свечами управляет . Реле силовое должно быть, в купе с предохранителем GLOW . 

    Год 93, реле силовое есть в блоке, кстати в схемах по проводке которые есть в интернете а именно расположение предохранителей нет того реле там пустое место а вместо него я вызвонил у меня стоит реле и предохранитель, фото внизу там где у меня реле и пред стоят.. а вот по поводу ошибок, покатавшись на скорости обычно когда чуть больше обычного нажимаешь высветился чек с 35 ошибкой, датчик надува..и как то тянуть начинает хуже когда чек появляется, что с этим делать? Ругается это на недодув или передув? Как это определить.. фильтрик  и трубки на датчик визуально нормальные

    60CA8457-A692-40CD-A9C0-16084219EF9A.jpeg

    Изменено пользователем AndreiTsimmer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    35 ошибка?на 2лте?может 3 и 5?

    там 12 их,всего,на сурфе правда,выше я выкладывал

    когда загорается чек,все параметры уходят в аварийный режим,тоесть на доехать,всё по минимуму

    сними чтоли видео,как моргает лампа при считывании ошибок,только снова обнули комп и прокатись чтоб чек загорелся,потом посчитай

    чек на датчик загорается когда нет от датчика отклика(чаще всего проводка оборвана,или на соплях,вот и нет сопротивления) или параметры отклика отличаются кардинально от показаний нормальных

    электронный тнвд это наука о проводах,пока проводка не будет точно в идеале,будут постоянно плавающие проблемы

    кстати датчик наддува прекрасно заменяется обманкой,мозг будет постоянно думать что есть давление и не резать подачу,правда +расход,но пропадает турбояма на низах

     

    кстати,на больших оборотах бывает  чек,когда сильно в раннее тнвд стоит,хватает буквально милиметр назад и чек не лезет

    ДЕЛИТЕЛЬ ВМЕСТО МАР.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.