Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Вводные: диски на машине одни, резину меняю зима- лето. 
    вроде и люди правильные на монтаже, Но, уже третий раз, при переобувании, баланса нет. Он на станке есть, но на машине нет. Нет с первого раза. Когда делаю второй раз- то всё хорошо и не бьёт. 
    конкретные примеры на резине, обкатанная и не новая, второйсезон, год отходившей, тоесть не старая. 
    Размер R 18 , 265.60

    Вопросы:

    - это косяк монтажника ? 
    - второй раз я должен делать за свой счёт?

    - существует гарантия на балансировку?

    знаю, что существует вариант балансиров на стенде, когда колесо на машине. Но. Думаю, что это не тот случай, ибо со второго раза получается как нада. Почему не получается с первого?

    интересно разобраться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, Миша Тульский сказал:

    второй раз я должен делать за свой счёт?

    Если все так как ты написАл (т.е.  выехал и тут же вернулся) то  не должен  платить.

    Отсюда и гарантия. Если сразу все устраивает а через месяц что-то перестало устраивать то платить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Почему не получается с первого?

    Работают джамшуты на отье...сь. 

    7 часов назад, Миша Тульский сказал:

    Но, уже третий раз, при переобувании, баланса нет. Он на станке есть, но на машине нет. Нет с первого раза. Когда делаю второй раз- то всё хорошо и не бьёт. 

    Такая же хрень была. Стал просить снимать со станка и тут же ставить обратно. В 90 проц случаях станок снова требует балансировку колеса. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Такая же хрень была. Стал просить снимать со станка и тут же ставить обратно. В 90 проц случаях станок снова требует балансировку колеса. 

    такая же беда была. подозреваю что станок тоже надо время от времени поверку проводить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, серж2 сказал:

    подозреваю что станок тоже надо время от времени поверку проводить)

    Это не поможет в этом случае. Юстировку (так это называется) раз в месяц делаем. Для этого спец. детали в комплекте  к станку идут. 

    Тщательно ц.о. чистить надо и ставить аккуратно на конус прокручивая колесо немного перед зажатием а не сразу зажимать как придётся. Прежде чем начать балансировку провести визуальный контроль вращения (опустить и сразу поднять защитный кожух). Можно после первого балансировочного прокрута немного отпустить и провернуть колесо чтобы проверить цифры первого раза. Расхождение грамм до 5 это ни о чём, в пределах нормальности.

    Если шиномонтажник это все сам делает дайте лишних 3-5 соток (за 4 колеса, не за одно))) . Это пойдёт ему в карман и стимулирует его отнестись к вашим колесам с пристрастием и в дальнейшем)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, серж2 сказал:

    подозреваю что станок тоже надо время от времени поверку проводить)

    Ну это само собою.  Только работники еще нормальные должны быть. Я в местный распальцованный шиномонтаж ездить перестал, после того как увидел, что работник сервиса на балансировочном станке молотком диск ровнял. :focus:

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Если шиномонтажник это все сам делает дайте лишних 3-5 соток (за 4 колеса, не за одно))) . Это пойдёт ему в карман и стимулирует его отнестись к вашим колесам с пристрастием и в дальнейшем)).

    Продаю детали , дайте мне на 3-4 сотки больше и я отверстия буду сверлить ровно , а не дадите , буду сверлить как попало. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Продаю детали , дайте мне на 3-4 сотки больше и я отверстия буду сверлить ровно , а не дадите , буду сверлить как попало. :biggrin:

    Ты сам себе хозяин и эти сотки вложил себе в свою прибыль. Подозреваю что себя любимого ты не обидел)).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    дайте мне на 3-4 сотки больше и я отверстия буду сверлить ровно , а не дадите , буду сверлить как попало. :biggrin:

    :biggrin::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Казак-берег сказал:

    Ты сам себе хозяин и эти сотки вложил себе в свою прибыль. Подозреваю что себя любимого ты не обидел)).

     

    Ты вообще понял о чем написал? 

    Челу оплачивают его работу, он ее обязан делать качественно без всяких дополнительный соток. Если он не может этого делать, то гнать этого чела с работы и все. 

    Хотя мне пофиг, я просто в такой сервис не поеду и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Хотя мне пофиг, я просто в такой сервис не поеду и все.

    Вот и катай по монтажкам подбирай мастеров)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Причем оплачивают после сделанной работы, то есть, если есть еще и чаевые которые как правило дают по результату проделанной работы, то и про них он узнает после, не стыдно будет? Вдруг он делал на отъПись, а ты ему сверху три сотки 🤭

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Вот и катай по монтажкам подбирай мастеров)).

    Я езжу в сервис, где делают сразу хорошо и качественно без всяких дополнительных стимуляций работника.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    МОЛОДЕЦА!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Работают джамшуты на отье...сь. 

    ну, не совсем правы и верны ваши суждения. человеческий фактор в целом - да, согласен.

    но как говорила одна старая, умудренная опытом квартираня хозяйка в годы моей студеняеской жизни "одна мучка - разные ручки"...

    для примера - езжу несколько лет и машин тоже к одному и тому же шиннику. прокол у него был только один раз, когда грузики самоклеящиеся он плохо закрепил (или может качество товара было не очень хорошим) и именно это колесо я поставил на передню ось. поставил бы на заднюю - может и не заметил совсем. в том случае я заплатил только за сами грузики - что-то рублей 100 (цены лет пять-шесть назад) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Antonii 

    В чем не прав? В том что работяге вообще все равно что и как получится ? Все равно что будет с оборудованием ?  Все равно на клиента?  Так это везде и повсеместно , если работяга работает за минимальную зарплату , а хозяину пофигу на персонал и волнует хозяина только сиюминутная прибыль. Так происходит везде , не только на шиномонтажках.

    10 минут назад, Antonii сказал:

    для примера - езжу несколько лет и машин тоже к одному и тому же шиннику. прокол у него был только один раз, когда грузики самоклеящиеся он плохо закрепил (или может качество товара было не очень хорошим) и именно это колесо я поставил на передню ось. поставил бы на заднюю - может и не заметил совсем. в том случае я заплатил только за сами грузики - что-то рублей 100 (цены лет пять-шесть назад) . 

    Так это пример хорошего работника. И если тебя устраивает его работа , ты будешь ездить к нему и никому больше. 

    Я как раз и езжу последние года три к одним и тем же подобным парням. Мне не надо им ничего говорить, кидать сотки сверху и контролировать их работу. Я просто приезжаю , жду когда сделают , оплачиваю сколько сказали у уезжаю довольный до следующего сезона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Заехал сегодня и задал вопрос. Ответ правильный получил. Переделают без платно. Посмотрим завтра какой разновес получается.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    @Antonii 

    В чем не прав? В том что работяге вообще все равно что и как получится ? Все равно что будет с оборудованием ?  Все равно на клиента?  Так это везде и повсеместно , если работяга работает за минимальную зарплату , а хозяину пофигу на персонал и волнует хозяина только сиюминутная прибыль. Так происходит везде , не только на шиномонтажках.

    Так это пример хорошего работника. И если тебя устраивает его работа , ты будешь ездить к нему и никому больше. 

    Я как раз и езжу последние года три к одним и тем же подобным парням. Мне не надо им ничего говорить, кидать сотки сверху и контролировать их работу. Я просто приезжаю , жду когда сделают , оплачиваю сколько сказали у уезжаю довольный до следующего сезона. 

    не спорю с аргументом. 

    считаю, что не всегда по-вашему суждению "джамшуты" так работают.

    привел свой пример - на "шинке" , куда приезжаю, работает таджик, не скажу, что всегда очередь, но обратил внимание, что когда он (возрастной мужчина) работает, то на шинке по 3-4 машины спокойно стоят. при этом "шинка" - просто вагончик без колес.. просто конкретное физическое лицо/индивид так сказать дотошно/правильно/качественно (в рамках сферы деятельности) относится к своему делу.

    второй пример - в своем городе, теперь считается микрорайон, работают на сервисе два (теперь уже три) тоже таджика (уже давно и полностью ассимилировались).

    к ним - очередь на ремонт не зависио от вида авто (нашамарка или забугорка). и порой приходится "зависать" в ожидании на пару часов, чтобы Саша (свое имя Сухроб) занялся твоим авто.

    поэтому и написал про человеческий фактор не переходя на иные, не зависящие/второстепенные половозрастные и иные характеристики.

    и ваш пример - про качественное выполнение работы за определенную плату - никто не отменял. 

    воть... пасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    21 час назад, Миша Тульский сказал:

    конкретные примеры на резине, обкатанная и не новая, второйсезон, год отходившей, тоесть не старая. 

    прошу прощения - стоимость услуг шиномонтажа насколько выгодна, нежели приобрести второй комплект дисков???

    думаю, что на 18 размер стоимость "переобувки" от 2-2,5 до 4 килорублей "под ключ" составляет точно. 

    не навязываю мнения - второй комплект колес в сборе проще набросить...

    а если принимать в расчет услуги по хранению резины - так на дисках даже правильнее хранить, и цена услуг хранения не должна отличаться...

    допускаю (опять же мое мнение) что после хранение без дисков резина в силу особенностей - начиная от производителя, своих показателей/свойств (эластичность, деформация или подобное - не знаю точно какие - просто рассуждизмы), условий хранения теряет качесвтенные показателя. поэтому у вас с первого раза не получается "выйти в ноль", а после очередной прикатки, развесовки, вхождения в рабочей режим иные показатели - вам приходится откатывать второй заход...        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    10 минут назад, Antonii сказал:

    прошу прощения - стоимость услуг шиномонтажа насколько выгодна, нежели приобрести второй комплект дисков???

    думаю, что на 18 размер стоимость "переобувки" от 2-2,5 до 4 килорублей "под ключ" составляет точно. 

    не навязываю мнения - второй комплект колес в сборе проще набросить...

    а если принимать в расчет услуги по хранению резины - так на дисках даже правильнее хранить, и цена услуг хранения не должна отличаться...

    допускаю (опять же мое мнение) что после хранение без дисков резина в силу особенностей - начиная от производителя, своих показателей/свойств (эластичность, деформация или подобное - не знаю точно какие - просто рассуждизмы), условий хранения теряет качесвтенные показателя. поэтому у вас с первого раза не получается "выйти в ноль", а после очередной прикатки, развесовки, вхождения в рабочей режим иные показатели - вам приходится откатывать второй заход...        

    это справедливый посыл. Сам уже знаю правильность такого решения. 
    Но пока не могу найти диски для второго комплекта, такие же как на первом за приемлемую цену в должном состоянии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, Миша Тульский сказал:

    это справедливый посыл. Сам уже знаю правильность такого решения. 
    Но пока не могу найти диски для второго комплекта, такие же как на первом за приемлемую цену в должном состоянии. 

    извините, но не "посылал"))) 

    если не проблема с датчиками давления на современных моделях - искал бы сам что дешевле, а пока "межсезонье" по дискам - купил бы второй комплект и "подшаманил с накрашенными губами" такой комплект для лета...

    а зимний комплект - все равно облезет за 2-3 года((((

    удачи в поиске!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.