Перейти к публикации
Metaller111

Бэн, ай нид хелп! Как спасти 80-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    4 hours ago, Anton_65rus said:

    это старье уже никому не надо??

    Есть такое понятие - остаточный ресурс и у 25+ летних машин он, в большинстве случаев, уже практически равен 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    3 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Есть такое понятие - остаточный ресурс и у 25+ летних машин он, в большинстве случаев, уже практически равен 0

    Продавцам Легенд этого не объяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    35 минут назад, БроневичОК сказал:

    Есть такое понятие - остаточный ресурс и у 25+ летних машин он, в большинстве случаев, уже практически равен 0

    Здесь многое от владельца зависит, как он к машине относится, как регулярно обслуживает. Состояние авто топик стартера конечно удручает и без серьёзных вложений его уже не оживить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    5 minutes ago, Eugene63 said:

    Здесь многое от владельца зависит, как он к машине относится, как регулярно обслуживает.

     

    В этом возрасте уже усталость металла начинает проявляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 минуты назад, БроневичОК сказал:

     

    В этом возрасте уже усталость металла начинает проявляться.

    Моему 30 лет, почти 900т пробег но ржавчины почти нет, да и двигатель в порядке, но я за машиной слежу и всё делаю сам,конечно это требует времени

    IMG_3010.JPG

    IMG_0031.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Моему 30 лет, почти 900т пробег но ржавчины почти нет, да и двигатель в порядке, но я за машиной слежу и всё делаю сам,конечно это требует времени

    IMG_3010.JPG

    IMG_0031.JPG

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Иван, для поднятия духа почитай блог пермяка Евгения Заичкина (John-59) как он с большими сложностями восстанавливал свой TLC80(1HZ) и сколько с ним еще прошел. 

    Toyota Land Cruiser 80 4.2 дизельный 1991 | на DRIVE2

    https://www.drive2.ru/l/9735664/

    https://www.drive2.ru/l/6258343/

    https://www.drive2.ru/l/562683872681133426/

    https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/371518/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80

    Парни, я вас умоляю!:)

    Какое "продать, подкопить на новый Патриот"?

    Если бы у человека была возможность подкопить на Патриот, он бы без проблем оплатил реставрацию.:party:

    А если менять на нашу машину, то исходя из задачь поймать момент какой нибудь госпрограммы и взять новый Соболь с Камминсом.

    Едет лучше, жрёт меньше, вместимость больше и новый. При этом блокировка моста, вебасто и круиз контроль с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Мы  в таком положении, что может быть даже продать по запчастям что есть - это будет лучшим вложением в следующее авто, к примеру, горьковского завода . :)

    Большая старая железная машина была роскошью. Сейчас это ультрароскошь. Нет денег - ходим пешком в кедах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    7 часов назад, Лохматый из Питера сказал:

    Парни, я вас умоляю!:)

    Какое "продать, подкопить на новый Патриот"?

    Если бы у человека была возможность подкопить на Патриот, он бы без проблем оплатил реставрацию.:party:

    А если менять на нашу машину, то исходя из задачь поймать момент какой нибудь госпрограммы и взять новый Соболь с Камминсом.

    Едет лучше, жрёт меньше, вместимость больше и новый. При этом блокировка моста, вебасто и круиз контроль с завода.

    Согласен. Вот сейчас вваливаю 300к на покраску и исправление косяков по кузову. У меня к себе ровно один вопрос: нахрена?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г
    23 часа назад, Медwедь сказал:

     

    Нахрена. Кузовню снизу по периметру отпидарасить несложно. Лист толстой оцинковки (1мм), ножницы, заклепочник и шпаклевка. Вырезаешь всю гниль, режешь из жести, гнешь сверлишь и присобачиваешь. Заклепки стальные. Можно сваркой, лучше TIG.

    Дальше как обычно, шпаклевка-шлифовка-окраска-антикор внутри. Я так низ всех задних дверей и крылья переманстрячил, плюс еще подгнившие передние арки. Дальше пары метров уже не видно косяков по форме, да и то если присматриваться, а больше и не надо. 

    Вот этот вариант с оцинковкой тоже есть в голове. Сначала только полноценная диагностика и ценник на техничку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    26.04.2023 в 07:47, БроневичОК сказал:

     

    В этом возрасте уже усталость металла начинает проявляться.

    Как именно она проявляется?
    Вот смотрю как Бека свою 80ку мучает, и она пока не развалилась и не переломилась пополам, так с моей эксплуатацией 80ка еще лет 100 минимум уставать будет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    10 часов назад, MrLordi сказал:

    Как именно она проявляется?
    Вот смотрю как Бека свою 80ку мучает, и она пока не развалилась и не переломилась пополам, так с моей эксплуатацией 80ка еще лет 100 минимум уставать будет:)

    А ты у него спроси,сколько он в неё ввалил бабла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    24.04.2023 в 22:36, Metaller111 сказал:

    -привезти конструктор  праворукий, перекинуть номера и ездить. Цена вопроса примерно 1.3 за живую машину - 300.000 пробега, правда на автомате.  Смущает "серость" схемы.

    Самое оптимальное, серость схемы уходит если номер рамы будет тот что в доках, сделать это думаю сами догадаетесь как.. 

    У самого 80ка 10 лет уже кузов кончился.. В поиске кузова, но за поллимона он нах не нужен не тот бюджет авто.. Скоро будут высвобождатся кузова всяких говнотаурегов, которые зашибись по состоянию но восстанавливать табурег оно что надо кому?? это же уЁ...А на тачку после 30 лет можно лепить уже любые запчасти..

    А все ремонты с модными ателье , не спасут от кончающихся крестовин.. Оно расходник. крестовина из за шлицевой кончается . Найди новые карданы и все.. у меня обычно рублей по 5 получаеться находить лет на 5 хватает.. Это же японский уазик а уазик он сыплеться даже японский.. перебирать все разом не имеет никакого смысла запчасти говно, так же сыпаться дальше будет. Езди и радуйся чини и снова радуйся. Новые машины которые из автосалона теперь гораздо чаще ломаются чем твоя поверь.. такое говно производят..

    11 часов назад, MrLordi сказал:

    Как именно она проявляется?

    У меня тут шлильки на переднем мосту кончились ) сначала справа потом слева, в течении полугода)) Колеса крутить вроде умею.. задний мост сменил целиком там норм, а передний перебрал.. Кстати шпильки от шнивы супер.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    49 minutes ago, серж35 said:

    Новые машины которые из автосалона теперь гораздо чаще ломаются чем твоя поверь.. такое говно производят..

    давай, уговаривай себя. Новая машина спокойно отхаживает 3 года гарантии c минимумом геммороя, в отличии от 30+ летней 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Ага)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г
    4 часа назад, серж35 сказал:

    Самое оптимальное, серость схемы уходит если номер рамы будет тот что в доках, сделать это думаю сами догадаетесь как.. 

    У самого 80ка 10 лет уже кузов кончился.. В поиске кузова, но за поллимона он нах не нужен не тот бюджет авто.. Скоро будут высвобождатся кузова всяких говнотаурегов, которые зашибись по состоянию но восстанавливать табурег оно что надо кому?? это же уЁ...А на тачку после 30 лет можно лепить уже любые запчасти..

    А все ремонты с модными ателье , не спасут от кончающихся крестовин.. Оно расходник. крестовина из за шлицевой кончается . Найди новые карданы и все.. у меня обычно рублей по 5 получаеться находить лет на 5 хватает.. Это же японский уазик а уазик он сыплеться даже японский.. перебирать все разом не имеет никакого смысла запчасти говно, так же сыпаться дальше будет. Езди и радуйся чини и снова радуйся. Новые машины которые из автосалона теперь гораздо чаще ломаются чем твоя поверь.. такое говно производят..

    У меня тут шлильки на переднем мосту кончились ) сначала справа потом слева, в течении полугода)) Колеса крутить вроде умею.. задний мост сменил целиком там норм, а передний перебрал.. Кстати шпильки от шнивы супер.

    Посоветовали хорошую идею для некоторой локализации симптомов. Сначала снять передний кардан, покататься на заднем приводе, послушать, потом также с задним поступить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт Петербург
    • Машина: ТЛК-80
    23 часа назад, MrLordi сказал:

    Как именно она проявляется?
    Вот смотрю как Бека свою 80ку мучает, и она пока не развалилась и не переломилась пополам, так с моей эксплуатацией 80ка еще лет 100 минимум уставать будет:)

    Забавно.:)

    У Беки машина давно развалилась.

    А потом Паша её распилил.

    Проверенные агрегаты внедряют в следующую машину и уедет она в Грузию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А кстати, если распродал тачку по запчастям так что осталась одна рама, как ее потом утилизировать и снять с учета? Утилизацией вроде занимаются аккредитованные фирмы.

    Или можно сначала снять с учета а потом делай с ней что хочешь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    20 минут назад, Медwедь сказал:

    А кстати, если распродал тачку по запчастям так что осталась одна рама, как ее потом утилизировать и снять с учета?

    Ножи хороши с неё получаются, топоры:russian_ru: и лопаты штыковые.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.