Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Кароче, после весенней мойки увидел во такую картину, пороги начали цвести. "Знающие люди, постукав костяшкой пальца по порогу сказали, мол ничего страшного, залей в порог антикор или отработку или пушсало, или.... а снаружи зачисть до чистого металла и покрась антигравием и бут все ОК! Но! Заглушки, для доступа в порог, на Крузаке я не обнаружил! В Хай-Люксе есть - в Крузаке - нет! Вопрос - как быть? Знающие люди, подскажите, пожалуйста! Краска - родная, обидна! Не хочется арку то сверлить!

    DSCN0593.JPG

    DSCN0595.JPG

    DSCN0597.JPG

    DSCN0598.JPG

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Доброго дня. В нижней части порога есть дренажные отверстия (щели на стыке внутреннего и внешнего порога). Если забиты то почистить. Под пластиковой накладкой в нижней части проемов передних и задних дверей есть отверстия (которые под клипсы накладки). Промовилить можно через них.

    Изменено пользователем evgen2803

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 часа назад, Бурал сказал:

    Кароче, после весенней мойки увидел во такую картину, пороги начали цвести. "Знающие люди, постукав костяшкой пальца по порогу сказали, мол ничего страшного, залей в порог антикор или отработку или пушсало, или.... а снаружи зачисть до чистого металла и покрась антигравием и бут все ОК! Но! Заглушки, для доступа в порог, на Крузаке я не обнаружил! В Хай-Люксе есть - в Крузаке - нет! Вопрос - как быть? Знающие люди, подскажите, пожалуйста! Краска - родная, обидна! Не хочется арку то сверлить!

    DSCN0593.JPG

    DSCN0595.JPG

    DSCN0597.JPG

    DSCN0598.JPG

    Я снимаю пластмассовые накладки на порожки и через отверстия мовиль заливаю

    IMG_0747.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 hours ago, Бурал said:

    залей в порог антикор или отработку или пушсало, или.... а снаружи зачисть до чистого металла и покрась антигравием и бут все ОК!

     

    А внутри порога - земли и грязи полкуба. И толку от антикора будет 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    У меня порог внешне был в гораздо лучшем состоянии, и постукивание не выдавало сигналов тревоги, а по факту там металла почти не было. Я бы не стал маскировать это, а сделал бы нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Начнешь чистить, дыры могут вылезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Вырезай , ни какая зачистка не поможет. Покупай Рем вставки и делай как надо. А то что тебе предложили, в итоге на год, не удивлюсь, если будешь зачищать до голого металла, до трешь до дырки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    Вырезай , ни какая зачистка не поможет. Покупай Рем вставки и делай как надо. А то что тебе предложили, в итоге на год, не удивлюсь, если будешь зачищать до голого металла, до трешь до дырки.

    Однозначно! А лучше купить новые пороги и заменить! 
    я проходил это, латать бессмысленно. Покупай новые пороги и меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.
    13 часов назад, БроневичОК сказал:

    А внутри порога - земли и грязи полкуба. И толку от антикора будет 0

    А как она (грязь) туда, в порог попадает, если отверстия под пластмассовыми накладками, да еще в салоне?

    Понял, спасибо всем, бум копить деньги на полную замену порогов. Но! Как заводские то выглядят, пипец! Особенно, в открытом дверном проеме! Смогут ли стошники так сделать? (((((( Сомневаюсь...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    9 часов назад, Бурал сказал:

    А как она (грязь) туда, в порог попадает, если отверстия под пластмассовыми накладками, да еще в салоне?

    Понял, спасибо всем, бум копить деньги на полную замену порогов. Но! Как заводские то выглядят, пипец! Особенно, в открытом дверном проеме! Смогут ли стошники так сделать? (((((( Сомневаюсь...

     

    Грязь и вода в порогах, действительно присутствуют, особенно если есть люк и слив не выведен наружу. Время от времени пороги стоит промывать, а нижние пластмассовые заглушки под порогами (ИМХО) ставить только когда поездка будет по расквашенной дороге. Так пороги дольше не ржавеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.