Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: safari 60

    Доброго дня всем!

    Вопрос к уважаемым гуру. С блока цилиндров 1HD-FTE между 5 и 6 цилиндром с обоих сторон выходят антифризные штуцеры. Левый это подача на радиаторы отопителей салона, правый - подача на охлаждение системы EGR. Обратки и печек и EGR возвращаются на блок термостата. В сотке в системе отопления салона и EGR отсутствуют краны, регулирование температуры в салоне осуществляется перекрытием воздушных заслонок. 
    Сейчас двигатель установлен в автомобиль другой марки, EGR ампутирован. К левому штуцеру подключен передний отопитель салона, к правому - задний. Сами отопители оборудованы системой кранов, перекрывающих проток антифриза через них. Соответственно летом циркуляции антифриза через выходящие из блока цилиндров штуцеры не будет. 
    Отсюда вопрос: как устроена схема циркуляции антифриза в 1HD-FTE? Как осуществляется подача антифриза в блок цилиндров и обратка в радиатор охлаждения?

    Не возникнет ли в варианте с кранами на печках ситуация, при которой исчезнет проток антифриза через блок цилиндров? Есть опасения перегреть и положить двигатель. 

     

    Заранее спасибо за ответы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    6 часов назад, Glock 17 сказал:

    Доброго дня всем!

    Вопрос к уважаемым гуру. С блока цилиндров 1HD-FTE между 5 и 6 цилиндром с обоих сторон выходят антифризные штуцеры. Левый это подача на радиаторы отопителей салона, правый - подача на охлаждение системы EGR. Обратки и печек и EGR возвращаются на блок термостата. В сотке в системе отопления салона и EGR отсутствуют краны, регулирование температуры в салоне осуществляется перекрытием воздушных заслонок. 
    Сейчас двигатель установлен в автомобиль другой марки, EGR ампутирован. К левому штуцеру подключен передний отопитель салона, к правому - задний. Сами отопители оборудованы системой кранов, перекрывающих проток антифриза через них. Соответственно летом циркуляции антифриза через выходящие из блока цилиндров штуцеры не будет. 
    Отсюда вопрос: как устроена схема циркуляции антифриза в 1HD-FTE? Как осуществляется подача антифриза в блок цилиндров и обратка в радиатор охлаждения?

    Не возникнет ли в варианте с кранами на печках ситуация, при которой исчезнет проток антифриза через блок цилиндров? Есть опасения перегреть и положить двигатель. 

     

    Заранее спасибо за ответы. 

    1HDFTE с охлаждением для EGR очень редкий, не все даже поймут о чём идёт речь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Кусок из Toyota Service Manual

    m_eg_0121.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    12 минут назад, БроневичОК сказал:

    Кусок из Toyota Service Manual

    m_eg_0121.pdf 62 kB · 2 скачивания

    А это не его случай, это на модели без радиатора EGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: safari 60
    25 минут назад, БроневичОК сказал:

    Кусок из Toyota Service Manual

    m_eg_0121.pdf 62 kB · 5 скачиваний

    Спасибо! Уже что-то. Получается что из блока цилиндров антифриз поднимается в ГБЦ. Значит не получится затора. 

    13 минут назад, magazin69 сказал:

    А это не его случай, это на модели без радиатора EGR.

    Думается что всё то же самое, просто дополнительный штуцер зеркально со второй стороны блока цилиндров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, Glock 17 сказал:

    Думается что всё то же самое, просто дополнительный штуцер зеркально со второй стороны блока цилиндров. 

    Честно говоря не знаю на сколько сильно наличие радиатора EGR меняет схему подключения печек, но случай забития радиатора печки наглухо должен быть предусмотрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.