Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Бак у 70-ки 83 литра и расход бензуса летом составляет погороду примерно 13-14л., по трассе 11-12л. (с багажником). Зимой плачевнее но не критично: город 15-18 (я машину грею не задумываясь сколько по времени, дети на горках катались, а она 1.5 часа тарахтела и по утрам минут 30-40 обычно греется пока на работу и в детсад собираемся), а по трасе 12-13 выходит. А масло от замены до замены - 1литр. Это я считаю нормалек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сегежа р.Карелия
    • Машина: TLC 70-85г.22r

    Да по расходу масла точно говорю не переживайте-это нормально!А когда я гнал 70ку из Пскова,колеса были практически штатные и расход топлива получился 14-16л.А у товарища моего 60-дизель 4 с чемто объем,так у него столько соляры хавает,что задумаешься в чем дизельные двигатели экономичней.Двигатель у него в полном порядке,колеса 35.Это по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    У меня расход немного многоват но терпим. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сегежа р.Карелия
    • Машина: TLC 70-85г.22r

    Если машина нравится и удовлетворяет твоим потребностям,шут с ним с этим расходом! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    Если машина нравится и удовлетворяет твоим потребностям,шут с ним с этим расходом! ok.gif

    540914[/snapback]

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1986

    Здравствуйте господа!

    До этого ездил на инжекторных двигателях, сейчас столкнулся с вышеупомянутым карбюраторным, причём до меня приколхозили карбюратор от Волги 2,4 (родной потеряли)

     

    Утром сейчас возникают трудности с запуском мотора, я читал что после долгого простоя нужно под капотом ручным насосом подкачать топливо, не могу найти его там.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1986

    Зашёл в каталоги и по артикулу топливного насоса яндекс вытал такую картинку, может быть это и есть ручная подкачка ?

    Во всяком случае я не заметил под капотом её

    20126141127349.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Это не ручная подкачка. Эту лапку кулачок на распредвале качает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    12.02.2021 в 16:55, sol-minor сказал:

    Зашёл в каталоги и по артикулу топливного насоса яндекс вытал такую картинку, может быть это и есть ручная подкачка ?

    Во всяком случае я не заметил под капотом её

    20126141127349.jpg

    А ля ваз 2101, и иже с ними, каменный век.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1986
    13.02.2021 в 11:36, kostyan27rus сказал:

    Это не ручная подкачка. Эту лапку кулачок на распредвале качает

    Действительно.

    А как в ручную топливо накачать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, sol-minor сказал:

    Действительно.

    А как в ручную топливо накачать ?

    А я че-то на карбюраторном японопроме вообще ручной подкачки не припоминаю:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Надо кому может остатки от 22R - катушка, бегунок новый, крышка его же новая, банка фильтра с гофрой, радиатор с диффузором... писатьв личку, не слежу за этой темой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1986
    55 минут назад, kostyan27rus сказал:

    А я че-то на карбюраторном японопроме вообще ручной подкачки не припоминаю:think:

    Я педалькой качаю раз 10 и норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TLC 70 коротыш 22R

    По поводу расхода - раньше был 18/100, после замены головки блока и приведения в порядок трубок топливозаборника на баке (коррозия) по трассе расход 11,8/100, колеса 32-е, багажника нет на крыше.  Родной карбюратор тоже до меня сменили, стоит К-151, его тоже поменял на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC RJ73

    У меня на ТЛК 73 22-RE.... Я наверно один такой?) Перебрали двигатель полтора года назад. Загильзовали, ибо ремонт размер был дороже имеющегося. Все запчасти брал новые и оригинал ...Дорого, но я полностью доволен... Сразу и мощность появилась.. расход масла от замены до замены. Расход по трассе 11 л. Если не перекручивать. Колёса 33х12,5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC RJ73
    1 час назад, Dmitriy907 сказал:

    А что за гильзы брал,не припомнишь? А то я свой разобрал,а там колечко маслосьемное сломано,и нацарапало немного,боюсь расточка не поможет.

    IMG_20210915_200117.thumb.jpg.f6c7b78e66e90b330f721a561cc10781.jpgIMG_20210915_184833.thumb.jpg.3a523bbff5c2f3b5712066de73a9dba6.jpg

    У меня карбовый мотор выяснил что не работает вакуум корректор на трамблёре,посмотрел каталог,цена пипец на него. Но Али в помощь,и вуаля,планировал только корректор использовать он один в один такой-же,а трамблёр китайский ничего так выглядит, не хуже оригинала,

    IMG_20210923_105147.thumb.jpg.d5821c3cc39577e8b8c5455eec8316ea.jpg

    как соберу мотор опробую,ну и до кучи карб там взял себе целиком,цены смешные просто,плюсом ремкомплект на мой старенький карб,вдруг китаец не понравится,мембраны некоторые кончались от времени на моём.)))IMG_20210923_105601.thumb.jpg.41610c47cef48c7d5c1d35e242cbfda2.jpg

    В будущем с головкой блока думаю поэкспериментировать так-же,цена уж больно заманчивая,много дешевле полного ремонта выходит.

     

    Задиры были примерно такие же, кольца развалились) Гильзовка была в спец мастерской, обошлась 24500 в 2019 году- это получилось дешевле чем ремонтный размер поршней ( поршни меньше уже были новые) и проточка. Всё делали комплексно в одном сервисе, но по ценам у меня всё выписано. У меня двигатель RE (инжектор)

    Screenshot_2021-09-23-11-09-04-058_ru.yandex.disk.png

    Изменено пользователем Alxlong
    Дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC RJ73
    7 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Я понял гильзы в мастерской ставили свои,и ты их не сам покупал.

    Да. Всё делалось в одной мастерской, а чё уж куда они возили точить, шлифовать я не в курсе. Только зап части кой какие им сам поставлял. В целом всё отлично.. тьфу тьфу... Единственно был косяк  переносом топливного фильтра в более доступное место, но это уж колхоз) на впускном коллекторе лопался по шву, пока в резиновый демпфер его не завернул)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.