Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Сегежа р.Карелия
    • Машина: TLC 70-85г.22r

    Прошу подсказать,если кто знает.TLC 70,86 год.бензин 22R.При температуре до 0с заводится нормально.При t-8c заводится с трудом,необходимо работать интенсивно педалью газа.После -10с заводится только с толкача,но сразу.Батарея в норме. sos.gif javascript:emoticon(':sos:')

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Дро..ить педаль не надо. Перед пуском попробуй один или два раза выжать педаль акселератора в пол затем отпусти педаль и заводи предварительно выжав педаль сцепления.

    Удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Там интересный принцип работы карбюратора...Нажатием на педаль ты как бы взводишь подсос...Если мне не изменяет память!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сегежа р.Карелия
    • Машина: TLC 70-85г.22r

    Спасибо за подсказ!Морозы ушли,буду ждать следующих для "тренировки".Пока ждал ответа на форуме нашел интересную ссылку-скачал книгу по карбюраторам,там подробно об этом прописано javascript:emoticon(':party:')

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Домодедово
    • Машина: PZJ 75, Yamaxa 250 raid

    я в свое время поставил себе карбюратор weber -и горя не знал

    чел был по этому тел.7833562

    и по моему там подсос просто связан с термо элементом который нагревается и открывает заслонку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Домодедово
    • Машина: PZJ 75, Yamaxa 250 raid

    о!!! не посмотрел откуда blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сегежа р.Карелия
    • Машина: TLC 70-85г.22r

    Да да-там биметал.пластина-но вообще почитал книгу много факторов влияющих на холодный пуск!Нужно делать диагностику,а в нашем городе "герое" с этим делом задница!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Было так что не мом запустить движок чтобы не делал пришлось открывать воздушный фильтр и прямо в карб прыснул кубика 2-3 бензина тогда завел. Просто игла запола

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    На холодном движке

    - при однократном нажатии на педаль приоткрывается дросельная заслонка.

    закрывается воздушная заслонка (биметаллической спиралью)

    через вакумную магистраль начинает работать дополнительный насос ускоритель (хотя на заводку это не влияет)

    Тут почитай http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=39546&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Там пусковое реле старого образца стоит и от времени уже ему конец. Попробуй плюсовый провод с аккума на катушку прямиком подать - должно с полтычка. После чего к электрикам и менять на новое реле (можно со старых машин поискать, у меня с ГАЗ переделано). А заводить надо действительно так - педаль один раз выжал и все, заводилась и в -30. Удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сегежа р.Карелия
    • Машина: TLC 70-85г.22r

    Приятно общаться со знающими и понимающими людми!Буду наблюдать,пробовать.Обязательно поделюсь,если что "откопаю"!Всем спасибо пишите,делитесь опытом-это помагает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Мало нас тут с такими движками...... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сегежа р.Карелия
    • Машина: TLC 70-85г.22r

    Ну про тельняшки не будем!(шутка)Меня один хороший человек убедил брать именно бензин-по разным причинам.Наши машинки легче,и мощи хватает.В Ноябре участвовал в "Карелия трофи-L.E.''Так и не чего,дизилисты жужали,пускали черные клубы дыма а я прыг,скок и вперед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Домодедово
    • Машина: PZJ 75, Yamaxa 250 raid

    абсолютно согласен ! отличный мотор , если сравнивать с распространенным 2 lt

    намного надежней и машина "живая" а не еле-еле тарахтит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Правда прожорлив.... (еду на авенсисе -расход 5,5л. , на сухопутном крейсере 70й модели с движком 22-R расход 19л.) - это по зиме..

    а у владельцев 22R-E какой "реальный" расход?

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сегежа р.Карелия
    • Машина: TLC 70-85г.22r

    У меня расход по городу-не знаю,не наблюдал.Но вот летом на'' день туриста''проехали 400 верст,ушел полный бак.Нас было 4,лодка ПВХ,поклажа.Колеса 35,бампера,пороги,лебедка,багажник-все это очень тяжелое.Помимо этого приходилось часто ехать на пониженной,ну и считайте каков расход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сегежа р.Карелия
    • Машина: TLC 70-85г.22r

    У меня расход по городу-не знаю,не наблюдал.Но вот летом на'' день туриста''проехали 400 верст,ушел полный бак.Нас было 4,лодка ПВХ,поклажа.Колеса 35,бампера,пороги,лебедка,багажник-все это очень тяжелое.Помимо этого приходилось часто ехать на пониженной,ну и считайте каков расход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Сегежа р.Карелия
    • Машина: TLC 70-85г.22r

    Вот масло ест,хотя читал что для японских движков-это нормальною.У меня PONTIAK VIBE(TOYOTA VOLTZ)тоже приходится проверять,кстати там в книге по обслуживанию и прочитал про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    бак у 70 ки 90 литров - 400км -это получается расход 22л\100км

    у меня масло уходит 1литр на 10 000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    У меня летом расход 14-17л на 100км (22R) зимой 19-20 полный привод, расход масла бешеный. Поменя л все сальники а расход масла не изменился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.