Перейти к публикации
МихалычЪ

АКПП от Сурфа LN130 на TLC LG78 подойдет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Доброго здравия.

    Умирает АКПП потихоньку на прадике с 2ЛТЕ, и есть коробка от сурфа с такой же движкой.  Подойдет ли она на Прадик???   Коробка от Сурфа,  в другом городе у товарища болтается. Посмотреть сам не могу, по-этому и прошу совета корифеев. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    9 минут назад, МихалычЪ сказал:

    Посмотреть сам не могу..

    Посмотреть самому придется, как минимум красивую голубую табличку на корпусе акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90

    корпуса акпп отличаюся наличием у на корпусе акпп 78 оси для рычага управления раздаткой, и если не ошибаюсь, разьемом проводки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, monstr985 сказал:

    ..корпуса акпп отличаюся наличием у на корпусе акпп 78 оси для рычага управления раздаткой, и если не ошибаюсь, разьемом проводки..

     

    Корпус не отличается, рычаг переставляется с одной на другую, разъем перепиновывается.

    Куда важнее какая в первом и втором случае модель акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Обе машинки 1990 года , с одинаковыми Движками. 2ЛТЕ.   Коробка  A343F Toyota 35000-60370 это у меня на прадике.   На Сурфе видимо Toyota 35000-35700. По номеру не бьется . Но  то же А343F.  Если есть кто,  у кого  опыт подобной замены был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 минут назад, МихалычЪ сказал:

    Но  то же А343F. 

    Железо в тушке и ГТ будут одинаковое, навесное чуть разнится, но решаемо наличием правильных рук.

    18 минут назад, МихалычЪ сказал:

    Если есть кто,  у кого  опыт подобной замены был?

    Была тема похожая в "Тех вопросах 70-х"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Спасибо. А то мой  Корешок  хороший,  коробку от Сурфа  за пиво отдает. Себе механику поставил. Но -  в Комсомольске на Амуре!. А я в Москве. посмотреть съездить далековато, однако, будет. Поглядим по фоткам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 минут назад, МихалычЪ сказал:

    Поглядим по фоткам.

    Вот..! С фото стоит ничинать, при их наличии диагнос через форум поставить быстрее получится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    2 часа назад, Sway сказал:

    Корпус не отличается, рычаг переставляется с одной на другую, разъем перепиновывается.

    Куда важнее какая в первом и втором случае модель акпп.

    На сурфомском корпусе нет литья под рычаг раздатки, как на корпусе 78ого.

    Лежат в гараже сурфовская безтросиковая кзте, сурфовская с тросиком кзте и прадовская лте. 

    Про разъём не подскажу, не сравнивал. И вал выходной не смотрел, пока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 минут назад, Сосна сказал:

    На сурфомском корпусе нет литья под рычаг раздатки, как на корпусе 78ого.

    Именно по этому Я сказал, наличие прямых рук, потому что доработать не составит труда.

    А одинаковость корпуса более актуальна для монтажа колокола и РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Да, но если при этом придется перебирать всю коробку, что бы поменять корпус...... то тогда игра не стоит свеч.   Я сам это делать не буду, а на сервисе за переборку возьмут как за контрактную наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Почитайте внимательно тему, ссылку на которую Я вам дал, и вы найдете там ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.