Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Добрый вечер.

     

    Дымит на холодную после длительного простоя, как паровоз.. Колпачки меняли, клапан вентиляции менял, не сапунит. Меняли ,к слову, сальники(уплотнители) свечей, на крышке клапанной...  Масло жрет.. Не жрал до замены выше описанного... Смотреть на холодную(длительный простой) эндоскопом поршневую, и снимать клапанную проверять отражатель? ребята в сервисе сказали залегли кольцо скорее всего... но не сапунит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Shdal сказал:

    Не жрал до замены выше описанного...

    Порвали сальники при установке.

    4 минуты назад, Shdal сказал:

    ребята в сервисе сказали залегли кольцо скорее всего...

    Ну да , сразу после замены сальников? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    да, после всех этих операций.. забыл написать масло во впуске)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    12 часов назад, Shdal сказал:

    Меняли ,к слову, сальники(уплотнители) свечей, на крышке клапанной...  Масло жрет.. Не жрал до замены выше описанного...

    скорее всего и расстревожили уставшую прокладку маслоотражающего экрана крышек, когда прокладки свечных колодце колупали/ставили.

    Вы уже отметились в той теме. Стоит начать с этого, больших трудозатрат и денег не потребует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    добрый день.

    спасибо. Так и хочу сделать, поэтому и спросил дымил ли на холодную(и почему тогда только на холодную дымит, как только рабочая температура ни дымка), и развить тему, есть ли под клапанной крышкой какие то колечки которые меняют по мимо прокладки, всмысле обязательно без повторного использования.. и могу ли я снять только клапанные крышки, имею ввиду без слива антифриза и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Shdal сказал:

    почему тогда только на холодную дымит, как только рабочая температура ни дымка

    масло жиже, поток воздуха выше. Там же просто отсекатели стоят.

    5 часов назад, Shdal сказал:

    под клапанной крышкой какие то колечки которые меняют по мимо прокладки, всмысле обязательно без повторного использования.. и могу ли я снять только клапанные крышки, имею ввиду без слива антифриза

    пластик крышку, воздухан (это для доступа, ну и помыть там от масла), дальше катушки и всё, можно снимать крышки. Больше ничего снимать, а тем более сливать не надо. Если прокладки самих крышек и на их 18 болтах свежие, не дубовые, то новые не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    С проверки клапана вентиляции картера начните, возможно после снятия клапанных крышек он залип в открытом состоянии.

     

    Далее осмотр эндоскопом после пары часов простоя на предмет мокрых клапанов (ну и остатков хона).

     

    У меня колпачки жрали грамм 800 на 5тыс км, после замены отшептало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    колпачки менял, смотрел все сухо... он дымит только на холодную, и после длительного простоя.. 7 часов постоял не дымит, хотя недавно простоял 11 часов, с 7 до 18:40 и не дымил.. на следующей день завел днем, тоже не дымил, но было +20. парадокс.. в среду или четверг клапанные крышки сниму, гляну внутрь. поршневую смотрел, там все хорошо.. думаю уже может изначально перелили масло и как-то повлияло, например сальники, которые заменил, выдавило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.